Вопросы с тегом 'z-order-curve'

Используйте этот тег для вопросов о приказе Мортона и связанных с ним вопросах о кривых Z-порядка. Не следует путать с тэгом z-order, который задается для вопросов об рендеринге Z-номера или тегом morton-number, который относится к числу Morton, используемому в динамике жидкости, или к тегу z-curve, который относится к финансам,
3
ответов

Как деинтегрировать биты (UnMortonizing?)

Каков наиболее эффективный способ деинтерлейции битов из 32-битного int? В этом конкретном случае меня беспокоят только нечетные биты, хотя я уверен, что просто обобщать любое решение для обоих наборов. Например, я хочу преобразовать 0b01000101 в 0...
задан 29 июня '10 в 4:32
5
ответов

Как эффективно деинтегрировать биты (обратный Мортон)

Этот вопрос: Как удалить чередование битов (UnMortonizing?) имеет хороший ответ для извлечения одной из двух половинок числа Morton (только нечетные биты), но мне нужно решение, которое извлекает обе части (нечетные биты и четные биты) как можно мень...
задан 05 февр. '11 в 22:48
7
ответов

Как можно эффективно перетасовывать бит?

Мне нужно перетасовать 16-битное целое число без знака таким образом, что четные индексы помещаются в нижний байт, а нечетные индексы помещаются в верхний байт. input: fedcba98 76543210 (contiguously numbered) output: fdb97531 eca86420 (even and od...
задан 09 сент. '14 в 20:46
3
ответов

Как использовать Morton Order в поиске диапазона?

Если у меня есть набор данных, где ключи являются точками в 3D, представленными 3 подписанными 64-битными целыми числами. И я хочу использовать (отсортированный) хранилище ключей для их хранения, где ключи являются просто байтовым массивом (но я могу...
задан 08 окт. '12 в 0:11
1
ответ

Является ли Morton наиболее эффективным для более высоких измерений?

Для моих текущих входных данных, которые являются точками в 3D, я использую Morton code, чтобы улучшить когерентность кеша при доступе к списку точек. У меня есть другие данные, которые являются 6D и 7D. Действительно ли код Мортона по-прежнему явля...
задан 15 апр. '14 в 12:47
0
ответов

2d Morton code 64-битная функция декодирования

Первая функция кодирует [x, y] как 64-битный код Мортона, где x и y - 32-битные целые числа, использующие биты Interleave по двоичным магическим числам. Какова была бы обратная функция? void xy2d_morton_64bits(uint64_t x, uint64_t y, uint64_t *d) {...
задан 30 мая '15 в 20:11
1
ответ

Как рассчитать и использовать значение Morton (z-index) для индексации геоданных с помощью PHP/MySQL?

У меня есть таблица записей MySQL, каждая из которых имеет координату lat/lng. Поиски проводятся по этим данным на основе центральной точки и радиуса (любые записи в радиусе возвращаются). Я использую сферический закон косинусов для вычисления рассто...
задан 31 янв. '10 в 22:17
1
ответ

Производить чередующиеся битовые шаблоны (клавиши-мины) для 32-битных, 64-битных и 128-битных

Я хочу создать ключ-раствор для 32-битного и 64-битного и 128-битного, с оптимальным кодом! Какое решение?
задан 30 авг. '13 в 12:07
1
ответ

Использование смертных кодов для сжатия данных - как?

Я читал что-то о смертных кодах, и я понял, что эта местность сохраняется в последовательности сгенерированных чисел. Я не понимаю, как эту информацию можно использовать для сжатия данных или для эффективного создания данных параллельно. Источник:...
задан 25 марта '14 в 18:04
3
ответов

2D-код morton кодирует/декодирует 64 бит

Как кодировать/декодировать коды-смертники (z-порядок), заданные [x, y] как 32-битные целые без знака, производящие 64-битный код-смерт, и наоборот? У меня есть xy2d и d2xy, но только для координат, которые имеют ширину 16 бит, производя 32-битное ч...
задан 30 мая '15 в 0:27
1
ответ

Найти ближайшего соседа с morton code

Я внедрил метод decode/encode для преобразования 2d точек в их соответствующий morton code. Я ищу, чтобы найти ближайшего соседа (под min_distance). Например, например: points=[(200,300),(500,150),(100,50)] mortonCodes = {} for p in points: mor...
задан 15 мая '17 в 15:42
0
ответов

Как преобразовать матрицу с помощью метода morton?

Я хочу перенести матрицу с помощью метода morton для трансформации матрицы imporve. Я нашел статью о приказе о смертности, но я не понимаю, как это использовать. особенно а также Я хочу инвертировать эту матрицу A = [1 2 3 4; 5 6 7 8; 9 10 11...
задан 13 апр. '14 в 11:12
1
ответ

Индекс Мортона из 2D-точки с поплавками

У меня есть 2D-точка, которая выглядит примерно так: class Point { float m_x, m_y; public: int mortonIndex() { // what would go here? } }; Я знаю, что делать с целыми числами, но мне нужно использовать float. Я также хочу...
задан 11 нояб. '14 в 4:58
0
ответов

Мортон упорядочивается в 3D-значке unit64_t в качестве входного

Я пытаюсь использовать Morton-код для создания уникальной кодировки для заданного (x, y, z), где x, y, z - числа с плавающей запятой с двойной точностью. Я предполагаю, что я могу использовать тип cast для преобразования float в целые числа и запуск...
задан 14 окт. '15 в 19:39
1
ответ

Использование кодирования Z-индексации Morton Encoding

Я немного смущен, так как я проверил пару алгоритмов для вычисления z-индексов, и для (8, 8, 8) я получаю 3584, а для (7, 7, 7) я получаю 511, что является правильным. Проблема составляет 8 * 8 * 8 = 512, но z-индекс равен 3584. Это означает, что ес...
задан 11 нояб. '15 в 9:53