Вопросы с тегом 'xna'

XNA представляет собой кросс-платформенную структуру, первоначально созданную Microsoft, которая облегчает разработку игр с помощью.NET. Поддержка: Windows, Xbox 360, Windows Phone (изначально), Silverlight (через SilverSprite или Exen), iPhone/iPad, Android, Mac OS X, Linux и другие (через MonoGame).
4
ответов

Как установить студию XNA на Visual Studio 2012?

Можно ли создавать игры XNA с помощью Visual Studio 2012?
задан 04 июня '12 в 15:07
8
ответов

Начало работы с Windows Phone 7

Это общий вики-список ресурсов Windows Phone 7. Не стесняйтесь редактировать/добавлять/etc. При публикации, пожалуйста, используйте дружественный формат [Actual Name of resource with a link] не [some long URL with no meaning unless I click on it] ...
задан 04 авг. '10 в 6:52
9
ответов

Как рассчитать угол отскока?

Я играл с ним некоторое время, но я просто не могу понять. Я сделал танк, который стреляет ракетами, и когда ракеты врезаются в стены, я хочу, чтобы они отскакивали, но я хочу, чтобы они отскакивали под прямым углом. Прямо сейчас у меня нет никаких...
задан 21 февр. '09 в 17:11
4
ответов

Как установить размер окна/экрана в xna?

Как настроить размер окна в XNA. По умолчанию он начинается с разрешения 800x600.
задан 06 апр. '09 в 10:04
4
ответов

Сравнение между XNA и DirectX (С#)

С точки зрения разработки ПК (исключая Xbox и Zune), В чем разница между XNA и С# DirectX? Имеет ли С# DirectX значительное преимущество перед XNA (с точки зрения скорости, роялти и т.д.)? Как два сравниваются с неуправляемой скоростью С++ DirectX?...
задан 05 февр. '09 в 10:08
5
ответов

При преобразовании текстур (нарисованных как плоские 3D-объекты) для имитации глубины черные линии появляются случайным образом

Мы разрабатываем RPG сверху вниз, используя XNA. Недавно мы столкнулись с неудачей при написании кода для отображения наших карт. При рисовании карты сверху вниз с нормальной матрицей преобразования все кажется прекрасным. При использовании матрицы б...
задан 10 мая '11 в 0:07
9
ответов

Преобразование строки в цвет в С#

Я столкнулся с проблемой, которая заключается в том, как преобразовать входные строки типа "RED" в фактический тип цвета Color.Red в С#. Есть ли хороший способ сделать это? Я мог бы подумать об использовании оператора switch и case для каждого типа...
задан 02 авг. '10 в 23:27
10
ответов

Как рисовать линии с помощью XNA?

Я прочитал кучу учебников с участием XNA (и это разные версии), и я все еще немного запутался в рисовании примитивов. Все кажется действительно запутанным. Может ли кто-нибудь показать мне, используя код, простейшую реализацию XNA для рисования одно...
задан 06 нояб. '08 в 23:32
2
ответов

XNA: получить ширину и высоту экрана

как получить ширину и высоту всего экрана в XNA?
задан 04 сент. '09 в 9:22
5
ответов

Как установить MonoGame в Visual Studio 2013?

Как установить шаблоны MonoGame для Visual Studio 2013?
задан 22 сент. '13 в 16:42
4
ответов

Как удалить .vsix Visual Studio Extensions?

В настоящее время я пытаюсь установить XNA Game Studio для Visual Studio Express 2013. И я случайно запустил программу .vsix перед фактической установкой инфраструктуры XNA. После установки и повторного запуска .vsix, я получаю сообщение об ошибке, ...
задан 17 марта '14 в 3:01
2
ответов

Как установить XNA Game Studio 4.0 в Windows 8?

Этот вопрос связан, но не дубликат: Как установить студию XNA на Visual Studio 2012? Я прочитал вышеупомянутый пост и получил открытие проектов xna, но у меня теперь есть проблема. Некоторые ссылки на инфраструктуру XNA не найдены: Microsoft.Xna.F...
задан 12 окт. '12 в 0:51
4
ответов

Двигатель 2D-камеры XNA, который следует за Sprite

Каков наилучший способ создания эффекта параллакса в XNA-игре? Я хотел бы, чтобы камера следила за моим спрайтом, когда он перемещается по всему миру, таким образом я могу создавать эффекты, такие как масштабирование, панорамирование, тряска и другие...
задан 03 апр. '09 в 4:55
1
ответ

Пользовательский элемент управления WP7 Silverlight с динамическим 3D-контентом

В идеале мне нужно реализовать элемент управления WP7, который можно добавить в любой XAML, и который отображает динамическую интерактивную трехмерную сцену. В настоящее время у меня это реализовано через XNA в режиме совместного доступа, а пользова...
задан 04 июля '11 в 13:03
10
ответов

Разработка игр С# после XNA

Я разработчик игр, который создал игры на языках .Net с XNA за последние четыре версии. К сожалению, сейчас есть эта новость: http://www.gamasutra.com/view/news/185894/Its_official_XNA_is_dead.php#.UQ3yiehQCh8 Я изучаю экосистему игровых движков, ищ...
задан 23 мая '12 в 8:40