Вопросы с тегом 'webgl'

WebGL расширяет возможности элемента canvas HTML, позволяя ему отображать ускоренную графику в любом совместимом веб-браузере. ** НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОПРОСЫ О 3D БИБЛИОТЕКАХ (например, THREE.js) С ЭТОЙ ТЕГОМ **, если вопрос не связан конкретно с функцией WebGL API
8
ответов

Изучение WebGL и three.js

Я новичок и начинаю изучать 3D-компьютерную графику в веб-браузерах. Я заинтересован в создании 3D-игр в браузере. Для тех, кто изучил как WebGL, так и three.js... Требуется ли знание WebGL для использования three.js? В чем преимущества использова...
задан 15 авг. '12 в 12:16
1
ответ

Внутреннее отображение шейдеров

Я возился с внутренним картографическим шейдером Joost van Dongen, и я пытаюсь реализовать самозатенение. Тем не менее, я не мог понять, какие координаты должны быть переданы с помощью векторов тени. Вы можете увидеть несколько рабочих демонстраций з...
задан 18 марта '14 в 10:05
8
ответов

Есть ли причина использовать WebGL вместо 2D Canvas для 2D-игр/приложений?

Есть ли какая-либо причина, кроме производительности, для использования WebGL вместо 2D-Canvas для игр 2D игр/приложений? Другими словами, какие 2D функциональности предлагаются WebGL, которых невозможно достичь с помощью 2D-Canvas?
задан 06 февр. '14 в 15:43
5
ответов

Улучшенное освещение зоны в WebGL & ThreeJS

Я работаю над реализацией области освещения в WebGL, подобной этой демонстрации: http://threejs.org/examples/webgldeferred_arealights.html Вышеупомянутая реализация в three.js была перенесена из работы ArKano22 поверх gamedev.net: http://www.gam...
задан 10 июня '13 в 13:00
4
ответов

Как остановить рекурсию/цикл requestAnimationFrame?

Я использую Three.js с визуализатором WebGL для создания игры, в которой полноэкранные экраны при нажатии ссылки play. Для анимации я использую requestAnimationFrame. Я начинаю его следующим образом: self.animate = function() { self.camera.loo...
задан 24 мая '12 в 13:44
4
ответов

SceneJS против Three.JS против других

Плюсы и минусы? Не удалось найти полный набор функций для библиотеки three.js. Хотя я знаю его популярность и активное развитие. Может быть, кто-то сделал R & D в двигателях WebGL и может предложить, какие преимущества дает каждая библиотека?
задан 20 июля '11 в 16:26
4
ответов

Как я могу быстро изучить WebGL?

Я изучаю WebGL в эти дни, но я обнаружил, что очень сложно понять конвейер. Есть ли в Интернете head > учебник WebGL онлайн? Должен ли я изучать GLSL? Код для рисования чего-то с помощью WebGL слишком сложный, есть ли способ уменьшить кодов...
задан 06 мая '13 в 5:52
1
ответ

Рендеринг сетки с несколькими индексами

У меня есть некоторые данные вершин. Позиции, нормали, координаты текстуры. Я, вероятно, загрузил его из файла .obj или другого формата. Но каждая часть вершинных данных имеет свой собственный индекс. Могу ли я отображать эти данные сетки с помощью O...
задан 22 июня '12 в 3:05
6
ответов

Правильный способ обнаружения поддержки WebGL?

Я пытаюсь обнаружить поддержку WebGL в нескольких браузерах, и я столкнулся со следующим сценарием. Текущая версия Firefox, похоже, сообщает о положительной поддержке, используя следующую проверку, даже когда видеокарта посетителя выбрана с черным сп...
задан 08 авг. '12 в 21:44
4
ответов

Оптимизация рисования перекрывающихся прямоугольников

У меня есть большое количество прямоугольников, и некоторые перекрывают другие; каждый прямоугольник имеет абсолютный z-порядок и цвет. (Каждый "прямоугольник" на самом деле является выровненным по осям ограничивающим прямоугольником эффекта частицы,...
задан 14 янв. '13 в 11:28
3
ответов

Важно ли вызывать glDisableVertexAttribArray()?

Я не совсем понимаю сферу применения массивов атрибутов вершин. У меня есть несколько разных шейдерных программ с различным количеством атрибутов вершин. Являются ли glEnableVertexAttribArray вызовы локальными для шейдерной программы или глобальными...
задан 14 сент. '12 в 18:47
4
ответов

Javascript Typed Arrays и Endianness

Я использую WebGL для рендеринга двоичного кодированного файла сетки. Бинарный файл выписывается в формате big-endian (я могу проверить это, открыв файл в шестнадцатеричном редакторе или просмотрев сетевой трафик с помощью скрипача). Когда я пытаюсь ...
задан 24 окт. '11 в 1:37
8
ответов

Развертывать приложения WebGL как приложения для iOS или Android?

Кто-нибудь знает о том, как вы можете развернуть приложение WebGL в качестве родного приложения для iOS или Android? Коммерческое промежуточное ПО приемлемо, хотя предпочтительным будет открытый проект. Спасибо.
задан 11 июня '11 в 5:56
3
ответов

В WebGL каковы различия между атрибутом, униформой и переменной?

Есть ли аналогия, которую я могу придумать при сравнении этих разных типов или как это работает? Кроме того, что означает унифицирование матрицы?
задан 09 июля '13 в 3:01
5
ответов

Как определить, когда страница выходит из полноэкранного режима?

Я создаю 3D-многопользовательскую игру с Three.js, где игроки могут присоединиться к различным существующим играм. После нажатия "play", рендеринг добавляется к странице и полноэкранным. Это отлично работает, но проблема в том, что, когда я выхожу из...
задан 22 мая '12 в 19:22