Вопросы с тегом 'vbo'

Буферный объект - это объект OpenGL, который позволяет пользователям хранить данные на графическом процессоре. Объекты буфера вершин (VBOs) - это объекты буфера, используемые для хранения данных вершин для рендеринга немедленного режима.
3
ответов

Что такое объекты вершинного массива?

Я только начинаю изучать OpenGL сегодня из этого урока: http://openglbook.com/the-book/ Я добрался до главы 2, где я рисую треугольник, и я все понимаю, кроме VAO (это аббревиатура ОК?). Учебник имеет следующий код: glGenVertexArrays(1, &VaoId)...
задан 06 авг. '12 в 3:30
6
ответов

Когда VBOs быстрее, чем "простые" примитивы OpenGL (glBegin())?

После многих лет слуха о Vertex Buffer Objects (VBOs) я, наконец, решил экспериментировать с ними (мои вещи обычно не критичны по производительности, очевидно...) Я опишу свой эксперимент ниже, но, чтобы сделать длинную историю коротким, я вижу непр...
задан 10 янв. '09 в 7:29
2
ответов

VBOs с std::vector

Я написал загрузчик модели в С++ OpenGL. Я использовал std::vector для хранения данных вершин, но теперь я хочу передать его в glBufferData(), однако типы данных сильно отличаются. Я хочу знать, есть ли способ конвертировать между std::vector в доку...
задан 24 авг. '11 в 12:55
2
ответов

Использование объектов вершинного массива и объектов буфера вершин

Я пытаюсь понять эти два, как их использовать и как они связаны. Скажем, я хочу создать простой ландшафт и текстурированный куб. Для обоих объектов у меня есть массив треугольников, а для куба у меня есть массив, содержащий данные текстуры. Мой вопро...
задан 26 апр. '14 в 21:15
4
ответов

Как выбрать GL_STREAM_DRAW или GL_DYNAMIC_DRAW?

Я использую OpenGL ES 2.0, но я думаю, что это также относится к не-ES: как узнать, какое "использование" выбрать при создании VBO? Этот конкретный VBO будет использоваться в 1-4 раза до полного обновления, и я не уверен, что я должен выбрать GL_STR...
задан 27 нояб. '11 в 0:13
1
ответ

OpenGL лучше выполнять партийный розыгрыш или статические VBOs

Что предпочтительнее, с точки зрения эффективности (или, если это важно, другая точка зрения)? Ситуация Приложение OpenGL, которое рисует много строк в разных положениях каждого кадра (60 кадров в секунду). Допустим, есть 10 строк. Или 100 000 ст...
задан 24 сент. '11 в 7:24
1
ответ

OpenGL, стоит ли явно отвязывать после вызова ничьей?

Мне кажется более чистым отменить привязку с помощью glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 0) и/или glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0) в конце данного вызова рисования. Мне нравится быть уверенным, что ничто не связано, что не должно быть; однако, ест...
задан 04 июля '12 в 1:48
2
ответов

Является ли использование Vertex Buffer Object для очень динамических данных хорошей идеей?

У меня много частиц, вершины которых меняют каждый кадр. Вершины в настоящее время рисуются с использованием массива вершин в "клиентской" памяти. Какие характеристики производительности я могу ожидать, если я использую объект буфера вершин? Так как...
задан 03 нояб. '10 в 21:21
2
ответов

Лучший способ использовать VBOs

Каковы самые быстрые и самые гибкие (применимые в большинстве ситуаций) способы использования VBOs? Я разрабатываю приложение openGL, и я хочу, чтобы он достиг максимальной производительности, поэтому мне нужно, чтобы кто-то ответил на эти вопросы...
задан 10 апр. '13 в 13:17
2
ответов

Обновления OpenGL VBO

Мне нужно нарисовать буфер, содержащий несколько тысяч вершин. Я использую vbo для хранения данных. Я знаю, что мне придется обновлять VBO много раз - но только по небольшим частям за раз. Итак, мне интересно, что лучший способ сделать это: Разде...
задан 31 янв. '11 в 21:27
2
ответов

OpenGL: эффективный способ рендеринга партии геометрии?

Это то, что я искал в то время, но я еще не нашел никакой конкретной информации или хороших примеров. У меня, скажем, куча несвязанных объектов (например, треугольных полос). Каков эффективный способ их рендеринга? Я слышал о том, чтобы поместить не...
задан 28 янв. '09 в 14:03
2
ответов

OpenGL 2.1: glMapBuffer и подсказки использования

Я использую glBufferData, и для меня имеет смысл указать, что вам нужно указать подсказки использования (например, GL_DYNAMIC_DRAW). Однако недавно я предложил в Stack Overflow использовать glMapBuffer или glMapBufferRange для изменения несмежных ...
задан 14 янв. '12 в 1:46
1
ответ

Использование смещения с VBOs в OpenGL

Что я хочу сделать, так это сделать сетку несколько раз с тем же vbo, но с другим смещением. Пример: //Load VBO glGenBuffers(2, &bufferObjects[0]); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, bufferObjects[VERTEX_DATA]); glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(f...
задан 24 февр. '12 в 16:56
3
ответов

OpenGL (ES 2.0) Представления VBO в архитектуре общей памяти

Я разработчик настольных систем, и я начинаю изучать мир мобильных устройств. Чтобы избежать недоразумений или приветственных, но тривиальных ответов, я могу смиренно сказать, что я хорошо осведомлен о механизмах GL и GL | ES. Короткий вопрос: если...
задан 25 окт. '12 в 4:21
3
ответов

Рисование нескольких моделей с использованием нескольких openGL VBO

вместо того, чтобы публиковать много кода, я буду интуитивно формулировать этот вопрос. Надеюсь, вы понимаете, к чему я иду. Я делаю игру, и в коде у меня есть модельный класс, который загружает модель и устанавливает для нее VBO. В функции загрузк...
задан 02 февр. '14 в 20:31