Вопросы с тегом 'unity3d'

Unity - это кросс-платформенный игровой движок со встроенной средой разработки, разработанной Unity Technologies. Это коммерческая платформа для разработки приложений, игр и симуляций с использованием контента 3D, 2D, VR и AR.
11
ответов

Как использовать Git для управления исходным кодом Unity3D?

Каковы наилучшие методы использования Git источника управления с Unity 3D, особенно в работе с двоичной природой проектов Unity 3D? Опишите рабочий процесс, какие пути будут включены в .gitignore, какие настройки должны быть установлены в Unity и/или...
задан 14 авг. '13 в 9:57
3
ответов

Как подготовить проект Unity для git?

Каковы шаги, необходимые для подготовки проекта Unity для передачи в репозиторий git, например. GitHub? Я не хочу хранить ненужные файлы (особенно временные файлы и избегать бинарных форматов как можно больше).
задан 05 февр. '14 в 12:36
4
ответов

Каким образом исходный шаблон StartCoroutine/yield действительно работает в Unity?

Я понимаю принцип сопрограммы. Я знаю, как получить стандартный шаблон StartCoroutine/yield return для работы на С# в Unity, например. вызовите метод, возвращающий IEnumerator через StartCoroutine, и в этом методе сделайте что-нибудь, сделайте yield...
задан 17 окт. '12 в 13:30
2
ответов

Как создать плагин Unity3d для iOS

У меня очень маленькая библиотека Objective-C, созданная для iOS, и я хочу экспортировать ее в Unity. Я понимаю основной процесс написания обертки csharp, которая марширует все вызовы в родную библиотеку, но я совершенно не знаю, с чего начать. Може...
задан 12 февр. '13 в 17:18
6
ответов

Как мы вручную исправляем ошибку "ResourceRules.plist: не могу прочитать ресурсы" после обновления xcode 6.1?

У нас такая же проблема найдена здесь, здесь, здесь и здесь В основном мы обновили до xcode 6.1, и наша сборка получает сообщение об ошибке "ResourceRules.plist: невозможно прочитать ресурсы". У нас есть сервер Jenkins, который делает наши ios для ...
задан 22 окт. '14 в 23:23
7
ответов

не находить андроид sdk (Unity)

Ошибка: Invalid command android UnityEditor.HostView:OnGUI() CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details. C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_121\bin\ja...
задан 01 марта '17 в 20:39
10
ответов

Как работать с различными разрешениями экрана

Я использую Unity 4.3.3 для своей игры. Я делаю игру для устройств Android и iOS. Поскольку я довольно новичок в единстве, я не могу найти способ работать с различным разрешением экрана. Я использую С# для своих скриптов. Я хочу, чтобы моя игра запу...
задан 26 янв. '14 в 23:55
10
ответов

Какой язык используется для развития единства

Какой язык нужно использовать при программировании с Unity? Или это API для многих языков? Я прочитал документы, и, я думаю, я пропустил точку на используемом языке. В нем говорится, что у него есть развертывание iOS, это все равно позволит програм...
задан 14 февр. '11 в 10:16
5
ответов

Можно ли упростить if-инструкцию, которая проверяет комбинацию?

В настоящее время я работаю над добавлением звуковых эффектов в игру, и хотя мой текущий код работает нормально, я ищу способ упростить его. В принципе, каждый объект в игре имеет строковое значение, указывающее его материал (например, "дерево", "мет...
задан 17 апр. '16 в 7:19
2
ответов

Интеграция Unity3d с Android

Мне нужно создать приложение для Android, которое состоит из частей, написанных на Unity3d (анимация и т.д.) и на AndroidSDK (по androidSDK я имею в виду несколько действий, написанных в Java, манифесте и ресурсах) На самом деле у меня уже есть эти ...
задан 13 окт. '11 в 8:31
2
ответов

Игнорирование метафайлов папки при управлении версиями

Unity создает и удаляет метафайлы для папок внутри папки Asset. Это может вызвать раздражающую ситуацию при использовании управления версиями (что вы можете пропустить и перейти к вопросам): кто-то создает папку с файлами, которые будут игнорировать...
задан 03 окт. '13 в 8:12
7
ответов

Работа с Unity3D и Visual Studio 2013

как я могу получить Unity3D для отладки кода и Visual Studio 2013, у которых теперь есть только код script. Пример. Подобно Flash Professional для отладки и FlashDevelop только для сценариев. Мой вопрос: как мне получить ссылку Unity3D с Visual Stu...
задан 10 нояб. '13 в 15:45
2
ответов

Получение эффекта "giggly" при медленном перемещении спрайта

Как удалить этот эффект "giggly" при медленном перемещении спрайта? Я попытался настроить значения сглаживания в QualitySettings и режиме фильтра ImportSettings в редакторе Unity, но это ничего не меняет. В идеале я хотел бы сохранить режим ф...
задан 04 марта '16 в 2:40
10
ответов

Разработка игр С# после XNA

Я разработчик игр, который создал игры на языках .Net с XNA за последние четыре версии. К сожалению, сейчас есть эта новость: http://www.gamasutra.com/view/news/185894/Its_official_XNA_is_dead.php#.UQ3yiehQCh8 Я изучаю экосистему игровых движков, ищ...
задан 23 мая '12 в 8:40
17
ответов

Unity, Torque3D, Google O3D, WebGl.... который выбрать?

для разработки интерактивных 3D-приложений, какой двигатель рекомендуется? Я знаю, что WebGL объявили, что он станет стандартным для всех браузеров в ближайшем будущем (1 ~ 2 года). Я боюсь, что, инвестируя время в проприетарный игровой движок, так...
задан 14 нояб. '09 в 2:52