Вопросы с тегом 'tetris'

Блок-игра, созданная Алексеем Пажитновым. Элементы - это 4-сегментные фрагменты, в которых указано название игры (tetra - это числовой префикс на греческом языке, используемый для 4).
5

Есть ли стандартный размер сетки Tetris?

Я, как и многие другие программисты, строю клон Tetris. Но дело в том, что я стараюсь изо всех сил, и я знаю, может быть, это не важная деталь; но я хочу знать, есть ли стандартный размер для сетки. Спасибо заранее.
09 мар. '10 в 16:10
15

Алгоритм вращения фрагмента Tetris

Каковы наилучшие алгоритмы (и объяснения) для представления и поворота кусков игры в тетрис? Я всегда считаю, что схема вращения и представления деталей запутывается. Большинство игр с тетрисом, по-видимому, используют наивное "переделывание массива...
24 окт. '08 в 14:49
2

Полиномиальное решение времени для Tetris Puzzle

Это головоломка, основанная на Tetris. В этой головоломке нам даются последовательности следующих n частей, которые будут падать сверху. Наша задача - максимизировать счет до его GameOver. Не существует полиномиального алгоритма времени, известного д...
09 авг. '15 в 19:41
2

Как написать Tetris в Scala? (обзор кода)

Сегодня 25-летие Tetris. Я считаю, что писать клон Tetris - один из лучших способов познакомиться с новым языком или платформой. Это не совсем тривиально, и он хорошо подходит для изучения специфических для языка конструкций, таких как итераторы и за...
06 июн. '09 в 7:49
2

Генетический алгоритм и тетрис

Im создает игрока Tetris с использованием генетических алгоритмов и сталкивается с некоторыми проблемами. Я прочитал много связанных работ, но они не дают мне достаточно подробностей о GA. Проблема в том, что мой агент, похоже, очень быстро застрева...
13 окт. '11 в 22:55
2

Тетрис: макет классов

Я написал рабочий клон tetris, но у него довольно грязный макет. Могу ли я получить обратную связь о том, как реструктурировать мои классы, чтобы улучшить кодирование. Я сосредотачиваюсь на том, чтобы сделать мой код как можно более общим, пытаясь сд...
26 дек. '09 в 18:40
1

"после" цикл бесконечно: никогда не заходите в mainloop

Это мой первый пост. Я начал кодировать, рассматривая обмен карьеры два месяца назад и работаю над клоном Tetris. Я реализовал большинство основных функций, но не могу заставить игру постоянно обновляться с помощью цикла after. Я использую Tkinter д...
20 авг. '12 в 19:15
3

Заполните сетку/матрицу заданными формами

Приятно видеть два голоса за вопрос. Теперь я переформулирую свой вопрос, чтобы избежать путаницы. Вопрос заключается в том, как заполнить сетку/матрицу mxn случайными, но заранее определенными формами без отверстия. Предварительно определенные фигу...
31 янв. '13 в 5:17
3

Определение входов для взвешивания в эволюционном алгоритме

Я как-то написал Tetris AI, который хорошо сыграл Тетрис. Используемый алгоритм (описанный в этой статье) является двухэтапным процессом. На первом этапе программист решает отслеживать входы, которые "интересны" для проблемы. В Tetris нам может быть...
28 окт. '09 в 18:00
1

Перемещение пользовательского элемента управления внутри другого пользовательского элемента управления

Я пытаюсь написать клон tetris, и после некоторого исследования я столкнулся с примером, который использует небольшие пользовательские элементы управления для формирования блока и большего пользовательского элемента управления, который содержит сетку...
26 февр. '13 в 11:16
1

Миниатюрный Javascript Tetris

Я пытаюсь написать миниатюрный вариант тетриса, который максимально соответствует правилам Tetris: http://tetris.wikia.com/wiki/Tetris_Guideline http://tetrisconcept.net/wiki/Tetris_Guideline Чтобы быть точным, я хочу, чтобы полная игра была постр...
01 авг. '13 в 17:41
2

Наивная сила тяжести для игры Тетрис с использованием 2D-массива для игрового поля

Я пишу Tetris-clone, и я прототипируюсь на С#. Окончательный код должен запускаться во встроенной системе (с использованием 8-битного процессора и очень маленькой ОЗУ), поэтому я пытаюсь использовать наивный алгоритм, чтобы сделать линию прозрачной. ...
04 февр. '14 в 2:54
2

Заполните весь 2D-массив (плату Tetris) кусками Tetris, без пробелов (Java)

Скажем, у меня есть 2D массив int. int[][] board = new int[10][20]; public void initBoard() { for(int r = 0; r < 10; r++) for(int c = 0; c < 20; c++) board[r][c] = 0; } 0 означает, что нет Куски представлены 1-7; 1 ...
18 мар. '13 в 20:25
1

Tetromino space-fill: необходимо проверить, возможно ли это

Я пишу программу, которая должна быстро проверить, заполняется ли прилегающая область пространства тетроминонами (любой тип, любая ориентация). Моя первая попытка состояла в том, чтобы просто проверить, было ли число квадратов делимым на 4. Однако та...
19 нояб. '13 в 22:35
1

Тяжелые фигуры в тетрисовой игре

Я создаю игру, похожую на тетрис, где вместо удаления одной строки, когда у вас есть полная линия, я удаляю все связанные части. Это привело меня в тупик после того, как расчистил кусочки. Смотрите этот пример для быстрой и грязной версии того, что ...
10 авг. '15 в 20:12