Вопросы с тегом 'splay-tree'

Дерево расщепления - самонастраивающееся двоичное дерево поиска с превосходной амортизированной производительностью.
2
ответов

Разница между деревьями AVL и деревьями

Я изучаю разные деревья и сталкиваюсь с деревьями AVL и деревьями. Я хочу знать В чем разница между деревьями AVL и деревьями? На каком основании мы выбираем эти tress? Что такое положительные и отрицательные из этих деревьев? Каковы характерис...
задан 19 сент. '11 в 9:12
1
ответ

амортизированная стоимость splay tree: стоимость + P (tf) - P (ti) ≤ 3 (rankf (x) - ranki (x)) объяснение

Во время чтения о деревьях splay я нашел некоторое выражение о ранге splay node 'X' и амортизированной стоимости в википедии. Оно дается как, { Мы можем связать амортизированную стоимость любой зигзагообразной или зигзагообразной операции: amortized...
задан 08 июня '11 в 10:12
1
ответ

Последовательность, которая формирует одни и те же AVL и splay деревья?

Есть ли такая последовательность чисел (1-7, все используемые числа, только один раз), которые будут образовывать равные AVL и splay tree?
задан 28 янв. '13 в 17:41
2
ответов

Разрешено ли std:: map повторно балансировать после операций только для чтения (например, дерево Splay)

Некоторые структуры данных двоичного дерева (такие как Splay деревья) будут повторно балансировать при чтении для перемещения недавно полученных элементов к корню, так что последующее время поиска может быть уменьшено. Разрешены ли стандартные конте...
задан 29 авг. '11 в 6:56
3
ответов

Как я могу реализовать дерево splay, которое выполняет операцию zig последним, а не первым?

Для моего класса Algorithms и Data Structures мне было поручено реализовать дерево Splay в Haskell. Мой алгоритм для операции воспроизведения выглядит следующим образом: Если словом node является корень, возвращается неизмененное дерево. Если ото...
задан 19 мая '10 в 2:14
1
ответ

Интуиция за деревом дерева (собственные балансирующие деревья)

Я читаю основы splay trees. Амортизированная стоимость операции - O (log n) над n операциями. Некоторая грубая базовая идея заключается в том, что при доступе к node вы переводите его, то есть вы берете его для root, поэтому в следующий раз это буде...
задан 02 мая '11 в 9:08
3
ответов

Вставка дерева Splay

Пройдя какие-то упражнения, чтобы отточить мои навыки двоичного дерева, я решил реализовать дерево splay, как описано в Wikipedia: Splay tree. Одна вещь, которую я не получаю, - это часть вставки. В нем говорится: Сначала мы ищем x в дереве splay...
задан 05 янв. '10 в 22:49
1
ответ

ZigZag и ZigZig в splay tree?

считаю, что мое дерево похоже на это 5 / \ 3 7 / \ / \ 2 4 6 8 в том, что при поиске элемента 2 выполняется операция zigzig по времени, поэтому сначала мы вращаем pare...
задан 02 янв. '15 в 15:26
2
ответов

Рекурсивное дерево Splay

Я пытаюсь реализовать рекурсивное дерево splay, снизу вверх. Я возвращаюсь к node, мне нужно разрастись, и я нахожу родителя и прародителя этого node. Тогда я могу либо зигзаг, либо зигзагообразный зигзаг в зависимости от ситуации просто отлично. Пр...
задан 03 марта '10 в 21:43
3
ответов

Почему стойкие многолучевые деревья особенно полезны в функциональном программировании?

На странице Splay Trees Wikipedia говорится (в разделе "Преимущества" ): Возможность создания постоянной структуры данных деревьев splay, которая позволяет получить доступ к предыдущей и новой версиям после обновления. Это может быть полезно в фу...
задан 02 дек. '11 в 0:11
1
ответ

Каков наилучший способ сравнить эффективность splay-деревьев?

Я реализовал несколько алгоритмов splay tree. Какой лучший способ их сравнить? Хорошо ли сравнивать время выполнения при добавлении случайных узлов? Я также реализовал двоичное дерево поиска, которое отслеживает, сколько посетителей посещается nod...
задан 19 окт. '13 в 18:35
0
ответов

Определение того, можно ли построить двоичное дерево поиска с помощью последовательности вставных деревьев

A splay tree - это тип самонастраивающегося дерева двоичного поиска. Вставка node в дерево splay включает вставку его в виде листа в двоичном дереве поиска, а затем приведение этого node к корню через операцию "splay". Скажем, двоичное дерево поиск...
задан 14 марта '14 в 22:08
1
ответ

Когда я пересекаю дерево splay, то теперь какой из них является root?

У меня возникло сомнение, когда мы используем дерево splay, последний доступный элемент попадет в корень node. считать мое дерево 5 / \ 3 7 / \ / \ 2 ...
задан 31 дек. '15 в 15:30
1
ответ

Какова разница между методами Bottom-up и Top down в splay tree?

Я прочитал о Splay tree, и я обнаружил, что есть два метода для построения дерева splay. Они есть Вверх дном Низходящий Поэтому мне нужно знать, в чем разница между этими двумя методами и их работой?
задан 06 янв. '15 в 10:09
1
ответ

Как я могу использовать структуру данных splay tree в кодировании huffman для сжатия данных?

Прежде всего, я новичок в программировании, поэтому я бы ожидал простых и хорошо объясненных ответов. Во-вторых, это очень конкретный вопрос, и я не хочу, чтобы модераторы и другие пользователи просто закрывали этот вопрос как вне темы или слишком ш...
задан 10 марта '16 в 2:32