Вопросы с тегом 'skspritenode'

SKSpriteNode - это node, который рисует текстурированное изображение, цветной квадрат или текстурированное изображение, смешанное с цветом.
0

iOS SKSpriteKit - Мерцание, вызванное SKLightNode

Я использую SKLightNode для отбрасывания теней в моей GameScene. Я добавляю спрайты динамически, которые должны отбрасывать тени. Все работает нормально, но когда добавленный спрайт сначала "появляется" в сцене, вся сцена масштабируется примерно до 5...
16 дек. '14 в 15:26
10

Как определить, был ли затронут SKSpriteNode

Я пытаюсь определить, был ли затронут мой спрайт node, и я не знаю, с чего начать. let Pineapple = SKSpriteNode(imageNamed: "Pineappleimg") Pineapple.userInteractionEnabled = true Pineapple.position = CGPoint(x: CGRectGetMidX(self.frame) - 200, y: ...
13 янв. '15 в 12:27
2

Swift - должен вызвать назначенный инициализатор ошибки суперкласса SKSpriteNode

Этот код работал на первой бета-версии XCode 6, но на последней бета-версии он не работает и дает такие ошибки Must call a designated initializer of the superclass SKSpriteNode: import SpriteKit class Creature: SKSpriteNode { var isAlive:Bool =...
06 авг. '14 в 15:25
3

Как перенести SKSpriteNode на передний план?

Как я могу привести SKSpriteNode в начало всех остальных node? С UIView я могу использовать метод bringSubviewToFront для вывода uiview перед другими представлениями.
03 окт. '13 в 9:11
3

SKAction, как объединить сKey и завершением

Я очень новичок в программировании на iOS и Sprite Kit и задаюсь вопросом, как объединить: -[SKAction runAction:withKey:] и -[SKAction runAction:completion:] С одной стороны, я хочу предотвратить повторное выполнение node того же действия (или...
17 февр. '14 в 15:50
1

Сделать подкласс SKSpriteNode с помощью Swift

Я пытаюсь создать класс, который является подклассом SKSpriteNode, и я хочу добавить другие свойства и функции к нему. Но на первом этапе я столкнулся с ошибкой. Вот мой код: import SpriteKit class Ball: SKSpriteNode { init() { super.in...
20 авг. '14 в 6:00
1

Как вырезать случайные дыры в SKSpriteNodes

Помимо того, что вопрос, заданный здесь: Нарисовать дыру в прямоугольнике с помощью SpriteKit? не получил удовлетворительного ответа сам по себе, самое значительное различие между ними заключается в том, что этот вопрос требует отсутствия обходных ре...
27 окт. '16 в 4:49
4

Подкласс SKNodes, созданный с помощью файла сценария SpriteKit.sks

(это для XCode 6 и iOS 8 beta 4) Возлюбите новый редактор SceneKit. Я успешно загружаю сцену из файла .sks в собственный класс SKScene. Тем не менее, объекты внутри него создаются как классы по умолчанию (SKNode, SKSpriteNode и т.д.), И я не уверен,...
04 авг. '14 в 16:25
3

Установка цвета фона для SKLabelNode?

Я хочу знать, есть ли способ установить цвет фона для SKLabelNode, а не цвет шрифта. Я ищу что-то вроде приведенного ниже кода, который доступен в приложениях ios. label.backgroundColor = [UIColor redColor];
24 апр. '15 в 17:15
2

Как быстро изменить цвет SKSpriteNode?

Я создал игру с SKSpriteNode, которая является черной, и когда пользователь коснется экрана, я хотел бы, чтобы SKSpriteNode изменился на белый. Я имею googled все, что могу, и попытался много разных стратегий без везения. Кто-нибудь знает, как это с...
17 июл. '15 в 20:43
2

Центрировать SKLabelNode на SKSpriteNode

У меня есть SKLabelNode, являющийся дочерним элементом SKSpriteNode, потому что я пытаюсь создать класс Button для создания кнопок более простым способом. Я пробовал пару вещей, используя опорную точку SKSpriteNode, но я не совсем понимаю, что происх...
13 сент. '14 в 1:30
1

Сбои с использованием CGPathContainsPoint SWIFT

Мне нужно проверить, находится ли CGPoint внутри SKSpriteNode. После небольшого исследования CGPathContainsPoint кажется присвоенным для моей цели. if CGPathContainsPoint(my_sprite_path, nil, my_point, false) { } Но Xcode предупреждает меня: ис...
18 авг. '16 в 21:12
4

Как повернуть SKSpriteNode вокруг оси node Y?

Я пытаюсь повернуть SKSpriteNode node вокруг оси Y. Я знаю, что есть свойство zRotation и которое будет вращать node по часовой стрелке или против часовой стрелки; однако, я бы хотел повернуть node вокруг своей собственной оси Y (например, танцеваль...
21 нояб. '13 в 15:37
2

Слияние или выравнивание фоновых узлов для улучшения производительности игры?

Я хочу улучшить свою производительность игры, как-то "сгладить" мои фоновые узлы. Это видео youtube демонстрирует, как я наращиваю свою фоновую графику. Но у меня есть фоновая графика, настроенная так. Я использую две текстуры, такие как штампы,...
15 окт. '17 в 20:33
1

Swift/SpriteKit: Как создать эффект капли воды?

Интересно, как можно было сделать следующий эффект в Swift (SpriteKit). Я думаю о добавлении некоторых ShapeNodes и заполнении их фоновым изображением с -yscale 1. Но я думаю, что этот эффект был как-то иным, потому что фоновое изображение не то...
12 окт. '16 в 12:05