Вопросы с тегом 'sklightnode'

Объект SKLightNode используется для добавления освещения в сцену в SDK iOS и OS X.
0

iOS SKSpriteKit - Мерцание, вызванное SKLightNode

Я использую SKLightNode для отбрасывания теней в моей GameScene. Я добавляю спрайты динамически, которые должны отбрасывать тени. Все работает нормально, но когда добавленный спрайт сначала "появляется" в сцене, вся сцена масштабируется примерно до 5...
16 дек. '14 в 15:26
2

Проблема с оттенком SKLightNode

Мне не удалось получить SKSpriteNode для создания тени, а также исчезнуть при входе в тень от того же источника света. Я могу сделать один из двух, но не оба. В соответствии с документами: Если спрайт находится внутри тени, отлитой светом, а спрай...
22 февр. '15 в 20:03
0

Освещение SKSpriteNode не работает с текстурами из SKTextureAtlas

Я столкнулся с проблемой с SpriteKit (попробовал Xcode 7 beta и Xcode 6.4 на бета-версии OS X 10.11), когда нормальное отображение разбивается, если я создаю SKTextureAtlas из образа и обычные файлы, которые работают при использовании по отдельности....
25 авг. '15 в 9:28
1

Проблемы с производительностью SKLightNode

Я экспериментировал с SKLightNode в SpriteKit (новый в iOS8), и даже в очень простом тестовом случае я получал ужасную производительность. Например, с единственным источником света на сплошном цвете SKSpriteNode я получаю 13.2 FPS на iPad тре...
15 авг. '14 в 2:30
0

Как увеличить размер SKLightNode в iOS

Я играю с SKLightNodes и стараюсь, чтобы объект (солнце) сиял на чем-нибудь вокруг. Проблема в том, что когда я добавляю SKLightNode на солнце node, SKLightNode появляется только в самом центре Солнца. Я попытался масштабировать SKLightNode, но, пох...
25 окт. '15 в 23:24
1

Как добавить световой эффект в SKShapeNode

Я использую SpriteKit, может ли SKLightNode работать только с SKSpriteNode? потому что в SKShapeNode нет свойства shadowCastBitMask, я не могу заставить SKLightNode работать с SKShapeNode. Есть ли способ заставить их работать вместе? Благодарю!
07 апр. '15 в 6:51
1

Как получить солнце в полуденную тень с помощью SKLightNode

Я играю с SKLightNode. Я пытаюсь создать тени, чтобы это выглядело как солнце в полдень. Так что в основном что-то вроде этого: Однако все, что я могу получить SKLightNode для рендеринга для меня, это: Поэтому проблема заключается в том, что о...
07 мар. '15 в 20:08
1

Как сделать тени в SpriteKit короче?

Я не хочу, чтобы тени были такими длинными (извините, пока не удается опубликовать фотографии). Есть ли какое-либо свойство для SKLightNode, например, расстояние, чтобы уменьшить тени? А если нет, как обычно вы используете динамические тени в Sprite...
23 мар. '15 в 7:59
1

iOS 8 обнаруживает, что SKSpriteNode освещен SKLightNode

В моей сцене есть несколько узлов-спрайтов, которые бросают тени. У меня также есть спрайт, который находится в одной из теней. Я хочу сказать, может ли пользователь перемещать спрайт из тени в свет. В любом случае, чтобы сделать это быстро? Благода...
10 июн. '15 в 16:30
1

Spritekit SKLightNode: обнаружение света

Мой вопрос заключается в том, как определить, влияет ли какой-либо из спрайтов в сцене на легкий узел. Не нашел ничего, связанного с этой проблемой. Есть ли какой-нибудь метод делегата, например, doBeginContact для SKLightNode?
07 июн. '15 в 14:19
1

SKLightNode не отображается в комплекте Sprite

Мой свет: self.light = [[SKLightNode alloc] init]; self.light.categoryBitMask = 0; self.light.falloff = 1; self.light.ambientColor = [UIColor whiteColor]; self.light.lightColor = [[UIColor alloc] initWithRed:1.0 green:1.0 blue:0.0 alpha:0.5]; self....
21 окт. '15 в 12:02
1

Сценарий игры Spritekit (из-за проблемы с потоком SKLightNode?)

Я пытаюсь создать простую игру для своих детей. Я пытаюсь реализовать узлы света и излучателя. Однако игра разбивается на столкновение, которое должно привести к игреOverScene. Странно, что код завершается нормально, если я добавляю brakepoint. Здес...
21 апр. '16 в 14:32
1

Как я могу достичь узла, который будет обесцветить все под ним?

Я создаю игру, в которой все, что находится за игроком, серое, как будто оно живет в памяти. Но я не знаю, как я могу добиться этого эффекта. Это где используются шейдеры? Теперь я могу создать SKLightNode, чтобы создать освещение и сделать его тем...
31 июл. '16 в 9:19
0

Тень SKLightNode не скрывает спрайты

Я сейчас работаю с SKLightNode, и у меня есть спрайты на экране. Я хочу, чтобы эти спрайты бросали тень в зависимости от положения света, но я хочу, чтобы спрайты были освещены непосредственно светом, который нужно показать, и спрайты за другими спр...
11 сент. '17 в 19:34
1

Использовать несколько LightNodes

Я узнал, что не могу использовать более 8 LightNodes, я могу добавить их как ребенка, но они не отображаются в представлении.
03 мар. '18 в 22:09