Вопросы с тегом 'shader'

Шейдер - это программа для выполнения расчетов по геометрии или пиксельным данным в компьютерной графике.
5

Что представляет собой современное состояние для текстового рендеринга в OpenGL с версии 4.1?

В OpenGL уже есть ряд вопросов о текстовом рендеринге, например: Как сделать live-рендеринг OpenGL для графического интерфейса? Но в основном обсуждаются рендеринг текстурированных квадрациклов с использованием конвейера с фиксированной функцией. К...
10 мар. '11 в 16:48
11

Случайные/шумовые функции для GLSL

Поскольку разработчики драйверов GPU обычно не хотят реализовывать noiseX в GLSL, я ищу набор функций утилиты "рандомизированный швейцарский армейский нож", предпочтительно оптимизированный для использования в графических шейдерах. Я предпочитаю GLS...
16 нояб. '10 в 23:50
6

Какое правильное расширение файла для шейдеров GLSL?

Я изучаю glsl shading, и я сталкивался с различными форматами файлов. Я видел, как люди открывали свои вершинные и фрагментарные шейдеры .vert и .frag. Но я также видел расширения .vsh и .fsh и даже оба шейдера вместе в одном файле .glsl. Поэтому мн...
21 июн. '11 в 22:35
4

Какое происхождение этого GLSL rand() однострочный?

Я видел этот генератор псевдослучайных чисел для использования в шейдерах, упомянутых здесь и там в Интернете: float rand(vec2 co){ return fract(sin(dot(co.xy ,vec2(12.9898,78.233))) * 43758.5453); } Он по-разному называется "каноническим", или ...
18 окт. '12 в 21:46
3

Явное vs Автоматическое привязка местоположения атрибутов для шейдеров OpenGL

При настройке расположения атрибутов для шейдерной программы OpenGL вы сталкиваетесь с двумя вариантами: glBindAttribLocation(), прежде чем ссылаться на явное определение местоположения атрибута. или glGetAttribLocation() после ссылки, чтобы п...
08 янв. '11 в 20:16
2

GLSL/С++: массивы униформ?

Я бы хотел оставить огни OpenGL и сделать свой собственный. Я хотел бы, чтобы мои шейдеры разрешали переменное количество огней. Можно ли объявить массив униформ в шейдерах GLSL? Если да, то как бы мы установили значения этих униформ?
11 нояб. '11 в 21:06
5

Что такое вершинные и пиксельные шейдеры?

Что такое вершинные и пиксельные шейдеры? В чем разница между ними? Какой из них лучше?
07 мая '09 в 1:41
2

Замедляют ли условные операторы шейдеры?

Я хочу знать, действительно ли "операторы if" внутри шейдеров (вершина/фрагмент/пиксель...) действительно замедляют работу шейдера. Например: Лучше использовать это: vec3 output; output = input*enable + input2*(1-enable); вместо этого: vec3 outp...
15 июн. '16 в 5:59
5

При преобразовании текстур (нарисованных как плоские 3D-объекты) для имитации глубины черные линии появляются случайным образом

Мы разрабатываем RPG сверху вниз, используя XNA. Недавно мы столкнулись с неудачей при написании кода для отображения наших карт. При рисовании карты сверху вниз с нормальной матрицей преобразования все кажется прекрасным. При использовании матрицы б...
09 мая '11 в 21:07
1

OpenGL ES 2.0 Несколько программ или несколько шейдеров или что? Как это работает?

Проблема (TL; DR) Моя проблема, в основном, заключается в том, что я не знаю, как OpenGL ES 2.0 ожидает, что я напишу и использую несколько шейдеров; или если это даже целесообразно/ожидается, что человек сделает это. Основной вопрос здесь: если у...
09 февр. '12 в 11:03
2

Почему мой OpenGL Phong shader ведет себя как плоский шейдер?

Я изучаю OpenGL последние пару недель, и у меня возникли проблемы с внедрением шейдера Phong. Кажется, что нет никакой интерполяции между вершинами, несмотря на мое использование квалификатора smooth. Я что-то упустил? Чтобы дать кредит, когда креди...
16 янв. '11 в 2:20
2

Получение истинного значения z из буфера глубины

Сэмплирование из буфера глубины в шейдере возвращает значения от 0 до 1, как и ожидалось. С учетом плоскостей ближнего и дальнего снимка камеры, как вычислить истинное значение z в этой точке, то есть расстояние от камеры?
11 июл. '11 в 15:07
3

Что может заставить glDrawArrays генерировать ошибку GL_INVALID_OPERATION?

Я пытаюсь написать двухпроходную графическую реализацию алгоритма Marching Cubes, аналогичную той, что описана в первой главе GPU Gems 3, с использованием OpenGL и GLSL. Однако вызов glDrawArrays в моем первом проходе последовательно терпит неудачу ...
18 авг. '12 в 8:36
2

Как получить эффект "Glow" shader в OpenGL ES 2.0?

Я пишу 3D-приложение для iOS. Я новичок в OpenGL ES 2.0, поэтому я все еще собираюсь писать основные шейдеры. Мне действительно нужно реализовать эффект "Glow" для некоторых моих моделей на основе текстурирования. Здесь пример: . Я ищу примеры ко...
17 нояб. '11 в 11:32
4

WebGL/GLSL - Как работает ShaderToy?

Я недавно стучал вокруг Shadertoy - https://www.shadertoy.com/, чтобы узнать больше о OpenGL и GLSL в частности. Из того, что я понимаю до сих пор, пользователь OpenGL сначала должен подготовить всю используемую геометрию и настроить сервер OpenGL (...
18 окт. '13 в 12:24