Вопросы с тегом 'sdl'

SDL - простой DirectMedia Layer - это кросс-платформенная мультимедийная библиотека, предназначенная для обеспечения низкого уровня доступа к аудио, клавиатуре, мыши, джойстику, 3D-оборудованию через OpenGL и 2D-фреймбуфу. Он используется программным обеспечением воспроизведения MPEG, эмуляторами и многими популярными играми, включая удостоенный наград Linux-порт "Civilization: Call To Power". Не следует путать с жизненным циклом разработки безопасности.
12 отв.

Предупреждение libpng: iCCP: известный неправильный профиль sRGB

Я пытаюсь загрузить изображение PNG с помощью SDL, но программа не работает, и эта ошибка появляется в консоли Предупреждение libpng: iCCP: известен неправильный профиль sRGB Почему появляется это предупреждение? Что я должен сделать, чтобы решит...
30 марта '14 в 17:20
1 отв.

Каковы различия между glu, glew, glut, qt, sdl, openGL и webGL?

Итак, я понимаю, что есть разные должности, которые охватывают пару из них, но мне трудно понять, как они все подходят друг другу. Объясните, что для каждого из них используется и как они соотносятся друг с другом: glu glew переутомление sdl qt...
01 нояб. '13 в 3:40
2 отв.

Что такое рендер SDL?

Я начинаю с SDL2 и испытываю некоторые проблемы с попыткой понять, что такое SDL_Renderer. Что это? Что оно делает? В чем разница между SDL_Renderer, SDL_Window, SDL_Surface и SDL_Texture и тем, как они связаны? У меня были проблемы с этим, пытаясь...
09 янв. '14 в 0:51
3 отв.

Разница между поверхностью и текстурой (SDL/общий)

Может ли кто-нибудь объяснить мне простыми словами, в чем разница между текстурой и поверхностью? Я видел, что он использовался в SDL2 как SDL_Surface и SDL_Texture. SDL_Texture создается из SDL_Surface, который, в свою очередь, создается из образа/...
28 янв. '14 в 1:10
3 отв.

"winapifamily.h: Нет такого файла или каталога" при компиляции SDL в Code:: Blocks

Я следую вместе с учебниками SDL2.0 от LazyFoo, используя Code:: Blocks 13.12. У меня не возникло проблем с подключением и запуском SDL2 в VS2010, но с измененной IDE и встречей этой ошибки: winapifamily.h: Нет такого файла или каталога Я думаю, ...
17 марта '14 в 5:36
4 отв.

Библиотека Haskell для 2D-чертежа

В основном я хочу создать полноэкранное окно и нарисовать текст на нем разными цветами и размерами (а также обновить экран). Я использовал pygame для этого в python, и я ищу подобную библиотеку (должен быть довольно прост в использовании). +1, если ...
10 апр. '11 в 16:56
2 отв.

Xcode 5 сбой при запуске приложения с SDL 2

Я попытался выполнить эти два учебника (или соответствующие части из них из-за различий в версии) для установки SDL 2.0.2 для работы с Xcode 5.1: Учебное пособие 1 Учебное пособие 2 Запуск любой программы с связанными с SDL 2 фреймами приводит к...
13 марта '14 в 5:55
6 отв.

Почему связаны SDL и OpenGL?

Я возился с SDL и узнал, что вы не можете поворачивать изображения с помощью SDL. Повсюду задавался вопрос, люди говорили использовать OpenGL для вращения. Я всегда думал, что SDL полностью отделен от OpenGL, я ошибаюсь, думая об этом? Я даже нашел у...
24 апр. '11 в 9:20
2 отв.

Почему SDL определяет основной макрос?

После некоторой проблемы с настройкой SDL я обнаружил, что SDL определяет макрос, который заменяет main: #define main SDL_main // And then extern C_LINKAGE int SDL_main(int argc, char *argv[]); Это также может создавать ошибки компиляции, если ос...
15 авг. '12 в 22:42
2 отв.

В каком порядке следует отправлять мои вершины в OpenGL для Culling

Я изучаю место 3d opengl, и все идет хорошо, у меня есть хорошая камера, движущаяся и некоторые простые объекты куба, на данный момент. В настоящее время используется вершинные массивы, но я быстро переключаюсь на VBOs. Я просто пытаюсь включить отбр...
15 нояб. '11 в 23:00
6 отв.

OpenGL рендеринг во вторичном потоке

Я пишу приложение для просмотра 3D-моделей в качестве хобби-проекта, а также как тестовую платформу для тестирования различных методов рендеринга. Я использую SDL для обработки управления окнами и событий и OpenGL для 3D-рендеринга. Первая итерация м...
30 мая '11 в 6:24
3 отв.

В чем смысл текстуры SDL2?

Я как бы зациклился на логике текстуры SDL2. Для меня они бессмысленны, так как вы не можете привлечь к ним. В моей программе у меня есть несколько поверхностей (или то, что было поверхностями, прежде чем я переключился на SDL2), которые я только чт...
20 сент. '12 в 9:15
0 отв.

Как настроить Visual Studio 2015 на SDL2 для Android, iOS и Windows?

В Visual Studio 2015 реализована поддержка Android Emulator. У них даже есть готовый шаблон для настройки Windows Phone, Android и iOS. Кажется, должен быть какой-то способ настроить SDL 2.0 в том же решении, чтобы легко переключаться между Android и...
22 марта '16 в 9:05
7 отв.

Как подавить вывод консоли в Python?

Я использую модуль джойстика Pygame/SDL для ввода ввода с геймпада. Каждый раз, когда я вызываю его метод get_hat(), он выводит на консоль. Это проблематично, так как я использую консоль, чтобы помочь мне отлаживать, и теперь она заполняется с помощ...
24 янв. '10 в 5:43
1 отв.

Изучение SDL в C

Я знаю основы C, и я изучаю SDL. На данный момент мне нужны учебные пособия, документация или, возможно, книга об использовании библиотек SDL на C, особенно о графике. Проблема в том, что каждый онлайн-ресурс, который я нашел, имеет дело с С++, где ...
07 июля '11 в 23:17