Вопросы с тегом 'raycasting'

Метод рендеринга для создания 3D-перспективы в 2D-карте
1
ответ

объемный рендеринг (с использованием glsl) с алгоритмом лучевого каста

Я изучаю объемный рендеринг с использованием алгоритма лучевого каста. Я нашел хорошую демонстрацию и tuturial в здесь. но проблема в том, что у меня есть графическая карта ATI вместо nVidia, из-за которой я не могу использовать cg-шейдер в демо, поэ...
задан 28 февр. '12 в 16:13
7
ответов

MySQL-реализация алгоритма лучевого каста?

Нам нужно выяснить быстрый и довольно точный метод для точки в полигоне для значений lat/long и полигонов по картам google. После некоторого исследования - натолкнулся на некоторые сообщения о геометрических расширениях mysql, и это тоже реализовано ...
задан 27 сент. '11 в 21:22
3
ответов

Расширить реализацию MySQL алгоритма PiP?

Мне нужно сделать точку в запросе MySQL многоугольника. Я уже нашел эти два больших решения: http://forums.mysql.com/read.php?23,286574,286574 MySQL-реализация алгоритма лучевого кастинга? Но эти функции могут только проверять, находится ли одн...
задан 16 янв. '13 в 20:40
6
ответов

Воксели... Честно говоря, мне нужно знать, с чего начать

Хорошо, я понимаю, что вокселы - это просто объемная версия пикселя. После этого я понятия не имею, что даже искать. Googling не показывает никаких учебных пособий, я не могу найти книгу нигде, я не могу найти ничего, даже имея отношение к основной...
задан 04 окт. '11 в 3:12
4
ответов

Разница между Doom и Quake 3D-рендерингом

Я изучал (старые) методы 3D-рендеринга в течение последних недель и думаю, что теперь у меня есть справедливое понимание того, как работает 3D-рендеринг в Doom. Он использует raycasting для рендеринга 3D-сцены, использует спрайты для объектов и, след...
задан 02 нояб. '11 в 12:50
2
ответов

Ортографическая камера и выбор объектов с raycast

Я сталкиваюсь с трудностями при выборе объектов с помощью орфографической камеры с использованием raycaster. Хотя, у меня нет проблем с этим, когда я использую перспективную камеру. Единственное, что я меняю при переключении между ними, это камера ти...
задан 01 сент. '13 в 1:01
4
ответов

Неожиданный результат при непроектировании координат экрана в DirectX

Чтобы определить, щелкнул ли пользователь какой-либо из моих 3D-объектов, я пытаюсь превратить координаты экрана щелчка в вектор, который затем я использую, чтобы проверить, попал ли какой-либо из моих треугольников. Для этого я использую метод XMVec...
задан 15 июня '16 в 22:30
2
ответов

пересчитать затраты трассировки/литья луча при изменении размера прямоугольника

У меня есть массив "лучей", которые мне нужно для измерения затрат по отношению к прямоугольным блокам ниже. Внешняя красная рамка всегда на 1 м больше, чем темно-зеленая коробка, а светло-зеленая коробка на 10 см меньше, чем темно-зеленая коробка. Е...
задан 24 февр. '17 в 13:29
2
ответов

3D-рендеринг объема и окклюзия с несколькими точками зрения

У меня есть объемные данные "W x H x D", равные нулю везде, за исключением небольших сферических томов, содержащих 1. Я написал шейдер, чтобы извлечь "пересечение" этого трехмерного тома с помощью общего объекта, состоящего из вершин. Vertex shad...
задан 04 окт. '13 в 17:22
5
ответов

Как найти, где отливать луч, чтобы избежать столкновения в Bullet?

Скажем, у нас есть объект в точке A. Он хочет узнать, может ли он перейти к точке B. Он имеет ограниченную скорость, поэтому он может двигаться только шаг за шагом. Он бросает луч в направлении, к которому он движется. Рэй сталкивается с объектом, и ...
задан 15 янв. '13 в 0:06
1
ответ

Three.js Ray Casting для обнаружения столкновений

Я пытаюсь провести линию, используя лучевое кастинг. В принципе, я хочу настроить некоторые строки, исходящие из моего объекта "игрока" во всех направлениях. (например: https://gamedev.stackexchange.com/questions/35013/how-to-handle-3d-collisions-us...
задан 19 нояб. '12 в 13:23
1
ответ

Три js raycasting OBJ

Здравствуйте! У меня есть три js и пытался использовать его с моим проектом. Дело в том, что мне нужно было выбрать мою обычную сетку, загруженную из OBJ файла. Я создал простой raycaster, простой куб и мою модель (которая также является кубом). Дел...
задан 01 марта '14 в 15:16
1
ответ

Кликабельные частицы в трёхмерном пространстве.

Я визуализирую 3D-точки данных (которые я прочитал через csv файл) с помощью three.js. Я хочу щелкнуть по точкам в этом PointCloud, чтобы показать другие данные измерений для этих конкретных точек. Согласно примерам, я обнаружил, что это возможно, но...
задан 09 янв. '15 в 18:35
1
ответ

JavaFX Перемещение 3D-объектов с помощью мыши на виртуальной плоскости

Поскольку я создавал свою первую 3D-игру в JavaFX, где вы могли бы собирать корабли из частей с помощью мыши. Это представляет проблему, поскольку JAVAFX, похоже, не имеет встроенных методов, которые работают для преобразования 2D-координат Perspecti...
задан 26 февр. '15 в 2:07
1
ответ

THREE.js Raycasting с детской камеры на сцену

Я пытаюсь вырезать мышь с камеры, чтобы навести курсор на события на сетках в моей сцене. Моя проблема в том, что моя камера в настоящее время является дочерним объектом другой сетки (для упрощения перемещения/вращения камеры), и теперь моя raycasti...
задан 05 марта '15 в 10:48