Вопросы с тегом 'quaternions'

Единичные кватернионы представляют собой математическое представление трехмерных вращений. Они имеют 4 измерения (один реальный и 3 мнимый) и могут быть представлены следующим образом: a + я b + j c + k d или в терминах углов оси: q = cos (a/2) + я (x * sin (a/2)) + j (y * sin (a/2)) + k (z * sin (a/2)) где: - a = угол поворота. - x, y, z = вектор, представляющий ось вращения.
6
ответов

Поиск кватерниона, представляющего поворот от одного вектора к другому

У меня есть два вектора u и v. Есть ли способ найти кватернион, представляющий поворот от u до v?
задан 23 июля '09 в 16:45
8
ответов

Почему кватернионы используются для вращения?

Я физик и изучаю некоторые программы, и натолкнулся на многих людей, использующих кватернионы для ротации, вместо того, чтобы писать вещи в матричной/векторной форме. В физике есть очень веские причины, по которым мы не используем кватернионы (несмо...
задан 19 янв. '12 в 2:30
3
ответов

Компонент вращения кватерниона вокруг оси

У меня возникли проблемы с поиском хорошей информации по этой теме. В основном я хочу найти компонент вращения кватерниона, то есть вокруг данной оси (не обязательно X, Y или Z - любой произвольный единичный вектор). Аналогично проектированию кватерн...
задан 10 сент. '10 в 14:34
8
ответов

Существует ли алгоритм преобразования поворотов кватернионов в угловые повороты Эйлера?

Существует ли существующий алгоритм преобразования кватернионного представления вращения в представление угла Эйлера? Порядок вращения для представления Эйлера известен и может быть любой из шести перестановок (т.е. Xyz, xzy, yxz, yzx, zxy, zyx). Я в...
задан 23 июня '09 в 9:55
7
ответов

"Среднее" из нескольких кватернионов?

Я пытаюсь сделать переход от матриц к кватернионам для скелетной анимации в моей программе OpenGL, но я столкнулся с проблемой: Учитывая ряд единичных кватернионов, мне нужно получить кватернион, который при использовании для преобразования вектора ...
задан 11 сент. '12 в 19:27
8
ответов

библиотеки кватернионов в C/С++

Любые хорошие библиотеки для вычислений кватернионов в C/С++? Боковое примечание: любые хорошие учебники/примеры? У меня есть Google, и я был на первых нескольких страницах, но, возможно, у вас есть демо/лаборатории из курсов compsci или math, котор...
задан 03 февр. '09 в 21:42
4
ответов

Внедрение комплексной камеры, основанной на поворотах

Я использую 3D-движок для пространственной визуализации и пишу камеру со следующими функциями навигации: Поверните камеру (т.е. аналогично вращению головы). Поворот вокруг произвольной трехмерной точки (точка в пространстве, которая, вероятно, не ...
задан 13 июля '12 в 15:56
2
ответов

"Разница" между двумя кватернионами

Я работаю в Ogre, но это общая проблема кватерниона. У меня есть объект, к которому я сначала применяю кватернион Q1 вращения. Позже я хочу сделать так, как будто я изначально повернул объект другим кватернионом Q2. Как рассчитать кватернион, котор...
задан 18 нояб. '09 в 15:25
6
ответов

Когда мне нужно использовать кватернионы?

Я много лет выполняю 2D и 3D операции, включая графику, и никогда не использовал кватернионы, поэтому я не чувствую их. Я знаю, что они могут использоваться для определенных операций, которые являются трудными в углах Эйлера, а также для того, чтобы ...
задан 03 дек. '09 в 17:44
5
ответов

Извлечение рыскания из кватерниона

У меня есть кватернион вращения и вы хотите извлечь угол поворота вокруг оси Up (рыскания). Я использую XNA, и насколько я могу судить, для этого нет встроенной функции. Каков наилучший способ сделать это? Спасибо за любую помощь, Venatu
задан 25 апр. '11 в 23:04
2
ответов

Отображение физического вращения 360 на SceneKit

У меня с трудом отображается движение устройства отображения (слияние датчиков) с поворотом SceneKit node. Предпосылка проблемы заключается в следующем: У меня есть сфера, и камера расположена внутри сферы, так что геометрический центр сферы и каме...
задан 13 авг. '14 в 12:21
2
ответов

Какая ротация кватернионов?

Является ли кватернионным вращением только вектор с X, Y, Z, к которому объект будет вращаться, и рулон, который поворачивает объект на его ось? Это просто? Значение, если у вас есть X = 0, Z = 0 и Y = 1, объект будет направлен вверх? И если у вас...
задан 26 окт. '10 в 14:28
2
ответов

Использование кватернионов для вращения OpenGL

Итак, я пишу программу, где объекты перемещаются по пространству-стилю, чтобы научиться плавно перемещать вещи в 3D-пространстве. Немного поразмыслив с углами Эйлера, кажется, что они не подходят для движения в свободной форме в произвольных направле...
задан 15 марта '12 в 10:54
1
ответ

Нормали вращаются неправильно, когда объект вращается

Я делаю простой тор в WebGL. Вращение вершин отлично работает, но у меня проблема с нормалями. При вращении вокруг одной оси они сохраняют правильное направление, но когда вращение вокруг второй оси возрастает, нормали начинают вращать неправильный п...
задан 17 авг. '15 в 17:48
1
ответ

Преобразование ориентации приложения 3ds max в С++/DirectX

Я хочу экспортировать объект из 3ds max в мое приложение С++/DirectX, и у меня есть проблема с ориентацией экспорта. 3ds max использует правую систему координат Z-up, и мое приложение использует левую Y-up систему координат. Я использую {x, y...
задан 15 авг. '16 в 17:42