Вопросы с тегом 'quad'

Quad - это scipy-пакет, который используется для 1D-интеграции в Python
1
ответ

Как использовать Gcc 4.6.0 libquadmath и __float128 на x86 и x86_64

У меня есть программа C99 среднего размера, которая использует метод long double (80 бит) для вычисления с плавающей запятой. Я хочу улучшить точность с помощью нового расширения GCC 4.6 __float128. Как я понял, это математическая математика с 128-б...
задан 23 июня '11 в 19:22
2
ответов

текстура, сопоставляющая трапецию с квадратной текстурой в OpenGL

Я пытаюсь сделать GL_QUAD (который имеет форму трапеции) с квадратной текстурой. Я хотел бы попробовать использовать OpenGL только для этого. Прямо сейчас текстура сильно искажается, и это действительно раздражает. Как правило, я бы загружал текстур...
задан 05 мая '11 в 5:52
3
ответов

С++/openGL: вращение QUAD в точку с использованием кватернионов

Когда у меня есть QUAD в определенном положении, как я могу повернуть его таким образом, чтобы его нормальная точка указывала на данную точку? Представьте, что цветные блоки представляют собой прямоугольные квадратики, тогда это изображение немного п...
задан 08 июля '10 в 16:21
2
ответов

Что требуется для точности печати для __float128, чтобы не потерять информацию?

Я пытаюсь распечатать __float128, используя libquadmath, например: quadmath_snprintf(s, sizeof(s), "%.30Qg", f); Со следующими тремя константами: Результат должен соответствовать следующей версии: number = [ minus ] int [ frac ] [ exp ] deci...
задан 28 янв. '12 в 15:31
4
ответов

Использование матрицы. Повернуть в OpenGL ES 2.0

Изменить - добавлен еще код У вас много проблем с попыткой правильно повернуть мой квадрат с помощью OpenGL ES 2.0. Кажется, что он вращается вокруг центра координаты экрана. Я пытаюсь заставить его вращаться вокруг собственного центра (для 2d, п...
задан 05 апр. '13 в 17:58
2
ответов

Как использовать dblquad для двойной интеграции?

Следующий пример приведен на странице справки Scipy для integration. from scipy import integrate N = 5 def f(t, x): return np.exp(-x*t) / t**N integrate.nquad(f, [[1, np.inf],[0, np.inf]]) Ниже приведена ошибка, которую я получаю от своего ноу...
задан 06 мая '14 в 22:03
2
ответов

Typecasting std:: complex <double> to __complex128

Я пытаюсь использовать библиотеку quadmath в GCC. У меня есть сложное двойное значение, которое я хотел бы привести к соответствующему квадратичному комплексному числу, __complex128. Ниже приведен минимальный (не) рабочий пример: #include <quadm...
задан 21 янв. '17 в 8:30
2
ответов

Координаты текстуры пространства DirectX Clip

Сначала я использую: DirectX 10 С++ Хорошо, это немного странно для меня, я обычно не задавал бы вопрос, но меня заставили обстоятельства. У меня есть два треугольника (не квадрат по причинам, по которым я не буду входить!) В полноэкранном режиме,...
задан 24 февр. '12 в 1:14
1
ответ

Об использовании quad в MATLAB

У меня возникла странная проблема с функцией quad. Я использовал quad для вычисления простого интеграла, и он работал от 10 до 20 раз, затем Matlab выдает следующую ошибку: Error using quad (line 75) The integrand function must return an output vec...
задан 22 окт. '12 в 16:52
1
ответ

Ссылка libquadmath с С++ на linux

У меня есть пример кода: #include <quadmath.h> int main() { __float128 foo=123; cosq(foo); return 0; } Я попытался скомпилировать его со следующими командами: g++ f128.cpp -lquadmath g++ f128.cpp /usr/lib64/gcc/x86_64-suse-linu...
задан 08 дек. '12 в 20:57
1
ответ

Opengl: установите квадрат на экран, учитывая значение Z

Краткая версия вопроса: Я поставлю квад. Я знаю ширину и высоту экрана в координатах окна, я знаю Z-координаты квада в 3D. Я знаю ФУТОВ, я знаю этот аспект. Квадрат будет помещен вдоль оси Z, Моя камера не перемещается (помещается в 0, 0, 0). Я хочу...
задан 04 янв. '11 в 7:15
4
ответов

Алгоритм трехмерной треугольности

Кто-нибудь знает, какой алгоритм триангуляции Maya использует? Если этого не сделать, то какие будут наиболее вероятные алгоритмы? Я попробовал несколько простых от верхней части головы (кратчайшие/длинные результирующие края, минимальный минимальный...
задан 28 июня '10 в 23:36
3
ответов

Поиск размера идеального квадроцикла

Мне нужно найти размер идеального квадратного дерева. Это означает, что у меня есть 1 корень node, который разбивается на 4 узла, которые разбиваются на 4 узла и т.д. так что квадратное дерево высоты 1 будет размером 1 высота 2 = размер 5 (1 + 4) ...
задан 31 янв. '11 в 2:38
2
ответов

OpenGL: эффективнее ли использовать GL_QUADS или GL_TRIANGLES?

Я знаю, что OpenGL устарел и избавился от GL_QUADS в новых версиях. Я слышал, что это связано с тем, что современные графические процессоры только отображают треугольники, поэтому вызов квадроцикла просто заставит GPU усложнить работу над двумя треуг...
задан 28 янв. '13 в 7:31
2
ответов

Отображение полноэкранного квадранта с использованием WebGL

У меня есть фреймбуфер, на который я снял свою сцену, и теперь я хочу отобразить это на "полноэкранном" квадранте. Как я могу установить камеру и что я должен поместить в свой шейдер вершин, чтобы отобразить текстуру фреймбуфера на весь экран. Я про...
задан 08 июня '14 в 12:54