Вопросы с тегом 'physics'

Относится к физике реального мира. Вместо этого для моделирования физики в играх используется тег [game-Physics], для вопросов, использующих существующий физический движок, используйте [физический движок]. Физика - это наука, которая изучает взаимодействие энергии и материи. Вопросы с этим тегом касаются моделирования или реализации реальных физических понятий в программировании.
15

Космические лучи: какова вероятность того, что они повлияют на программу?

Еще раз я был в обзоре дизайна и столкнулся с утверждением, что вероятность того, что конкретный сценарий "меньше, чем риск космических лучей" влияет на программу, и мне пришло в голову, что у меня не было ни малейшего Идея, какова эта вероятность. ...
05 апр. '10 в 20:19
12

Болт-коллаж - обнаружение и обработка

С помощью сообщества Qaru я написал довольно простой, но увлекательный симулятор физики. Вы щелкаете мышью и запускаете шар. Он будет подпрыгивать и в конце концов остановится на "полу". Моя следующая большая особенность, которую я хочу добавить...
06 дек. '08 в 3:24
2

Почему мои яйца исчезают?

Извините смешное название. Я создал небольшую графическую демонстрацию из 200 шаров, подпрыгивающих и сталкивающихся, как со стенами, так и друг с другом. Вы можете видеть, что у меня здесь: http://www.exeneva.com/html5/multipleBallsBouncingAndCollid...
16 июн. '12 в 18:35
6

Точность акселерометра Android (инерциальная навигация)

Я занимался внедрением инерциальной навигационной системы для телефона Android, о которой я понимаю, трудно получить точность акселерометра и постоянные колебания показаний. Для начала я установил телефон на плоскую поверхность и пробовал 1000 показ...
19 окт. '11 в 22:40
20

Практика программирования в научной среде?

Фон В прошлом году я прошел стажировку в исследовательской группе по физике в университете. В этой группе мы в основном использовали LabVIEW для написания программ для управления нашими установками, сбора данных и анализа наших данных. Для первых д...
01 сент. '08 в 18:16
9

Как рассчитать угол отскока?

Я играл с ним некоторое время, но я просто не могу понять. Я сделал танк, который стреляет ракетами, и когда ракеты врезаются в стены, я хочу, чтобы они отскакивали, но я хочу, чтобы они отскакивали под прямым углом. Прямо сейчас у меня нет никаких...
21 февр. '09 в 14:11
8

Компьютерная физика

Как имитировать два управляемых клиентом транспортных средств, сталкивающихся (разумно) в типичной настройке клиент/сервер для сетевой игры? Я прочитал этот видный пост в блоге о том, как сделать распределенную физику сети в целом (без традиционного ...
07 мая '09 в 15:47
5

Единицы преобразования Фурье (БПФ) при выполнении спектрального анализа сигнала

Мой вопрос связан с физическим смыслом результатов спектрального анализа сигнала или сбрасыванием сигнала в БПФ и интерпретацией того, что получается с помощью подходящего числового пакета, В частности: принять сигнал, скажем, изменяющееся во врем...
06 окт. '09 в 5:54
3

Интеграция Рунге-Кутта (RK4) для игровой физики

Gaffer on Games имеет отличную статью об использовании интеграции RK4 для лучшей физики игры. Реализация прост, но математика за ней меня смущает. Я понимаю производные и интегралы на концептуальном уровне, но долгое время не манипулировал уравнениям...
03 нояб. '09 в 15:37
8

Ресурсы для 2d игры физики

Я ищу хорошие ссылки для изучения того, как моделировать 2d физику в играх. Я не ищет библиотеку, чтобы сделать это для меня - я хочу думать и учиться, а не слепо использовать кого-то другого. Я немного поработал над Googling, и хотя я нашел неско...
03 окт. '08 в 2:13
9

Пустое пространство Java из памяти

Мое приложение в настоящее время потребляет довольно много памяти, поскольку оно управляет физическими симуляциями. Проблема в том, что последовательно, при 51-м моделировании, java будет вызывать ошибку, обычно из-за нехватки памяти из-за нехватки п...
19 июл. '11 в 14:03
13

Как я могу оптимизировать свой основной физический симулятор?

Я написал простой инструмент моделирования физики, который позволяет мне прыгать шары по экрану. Вы можете нажать и перетащить, чтобы запустить мяч, или вы можете создавать шары по сотне за один раз и наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом...
24 февр. '09 в 0:41
6

Простое физическое движение

Я работаю над 2D-игрой, где я пытаюсь ускорить объект до максимальной скорости, используя некоторый базовый физический код. Здесь псевдокод для него: const float acceleration = 0.02f; const float friction = 0.8f; // value is always 0.0..1.0 ...
20 мар. '09 в 16:57
5

Как сделать 2D-физический движок физического тела?

Определение твердого тела в Box2d Кусок материи, который настолько силен что расстояние между любыми двумя битами вещества на куске полностью постоянная. И это именно то, чего я не хочу, поскольку я хотел бы сделать 2D (возможно, в конечном ит...
28 июн. '11 в 4:57
12

Каковы некоторые алгоритмы, которые позволят мне моделировать физику планет?

Я заинтересован в создании симулятора "Солнечной системы", который позволит мне смоделировать вращательные и гравитационные силы планет и звезд. Я хотел бы сказать, смоделировать нашу солнечную систему и имитировать ее на разных скоростях (т.е. набл...
02 февр. '10 в 8:09