"3.84.182.112 - 3.84.182.112"

Вопросы с тегом 'opengl-es'

Подмножество API графики 3D OpenGL, разработанного для встроенных устройств, таких как мобильные телефоны.
12 отв.

Нарисуйте текст в OpenGL ES

В настоящее время я разрабатываю небольшую игру OpenGL для платформы Android, и мне интересно, есть ли простой способ визуализации текста поверх визуализированного фрейма (например, HUD с оценкой игрока и т.д.). В тексте также должен быть использован...
27 авг. '09 в 9:10
5 отв.

Android OpenGL ES и 2D

Ну, вот моя просьба. Я еще не знаю OpenGL, и я не хочу его изучать, но я хочу изучить OpenGL ES напрямую, так как я ориентирую свое развитие на Android. Я хочу изучить OpenGL ES для разработки своих 2D-игр. Я выбрал его для достижения целей (поскольк...
24 авг. '10 в 5:53
7 отв.

Как бороться с различными пропорциями в libGDX?

Я реализовал некоторые экраны с помощью libGDX, которые, очевидно, будут использовать класс Screen, предоставляемый инфраструктурой libGDX. Однако реализация этих экранов работает только с заранее определенными размерами экрана. Например, если спрай...
08 февр. '12 в 21:04
1 отв.

"Этот UIView, кажется, является делегатом NSISVariable, о котором он ничего не знает. Это внутренняя ошибка UIKit" Ошибка

Я работаю над проектом opengl. Я использовал некоторые изображения (2 для шкалы x-y) и метки (8) для отображения масштаба на экране. Мой первый вид - это tableview, из которого я перехожу к openglView. Но всякий раз, когда я возвращаюсь из openglVie...
31 янв. '13 в 6:58
3 отв.

Явное vs Автоматическое привязка местоположения атрибутов для шейдеров OpenGL

При настройке расположения атрибутов для шейдерной программы OpenGL вы сталкиваетесь с двумя вариантами: glBindAttribLocation(), прежде чем ссылаться на явное определение местоположения атрибута. или glGetAttribLocation() после ссылки, чтобы п...
08 янв. '11 в 23:16
6 отв.

Как использовать данные сенсора SensorChanged в сочетании с OpenGL

(изменить: я добавил лучший рабочий подход в расширенную структуру реальности и теперь также учитывает гироскоп, который делает это гораздо более стабильный: DroidAR framework) Я написал TestSuite, чтобы узнать, как вычислить углы поворота из данн...
21 мая '10 в 13:02
2 отв.

Более быстрая альтернатива glReadPixels в iPhone OpenGL ES 2.0

Есть ли более быстрый способ доступа к буфере кадров, чем использование glReadPixels? Мне нужен доступ только для чтения к небольшой прямоугольной области рендеринга в буфере кадров для обработки данных в ЦП. Производительность важна, потому что я до...
04 марта '12 в 1:07
12 отв.

OpenGL ES против OpenGL

В чем разница между OpenGL ES и OpenGL?
23 дек. '10 в 16:44
5 отв.

GLSurfaceView внутри фрагмента не отображается при перезапуске

У меня есть GLSurfaceView настройка и рендеринг, как ожидалось, с помощью GLSurfaceView.Renderer. Мое приложение использует фрагменты из пакета поддержки Android. Когда я перехожу к новому фрагменту, surfaceDestroyed вызывается, но когда я возвращаю...
17 мая '12 в 5:05
8 отв.

Хотите отобразить 3D-модель на iPhone: как начать?

Я хочу отобразить и повернуть одну 3D-модель, предпочтительно текстурированную, на iPhone. Не нужно увеличивать и уменьшать масштаб, или иметь фон или что-то еще. У меня есть следующее: iPhone MacBook iPhone SDK Blender Моя база знаний: Я мог...
05 янв. '09 в 20:49
2 отв.

Вычесть режим смешивания с помощью ColorMatrixFilter в Android?

У меня есть следующий ColorMatrixFilter. Но я хочу использовать его в качестве маски для режима Subtract-Blend, вместо того, чтобы использовать его напрямую. Как мне добиться этого? ColorMatrix: colorMatrix[ 0.393, 0.7689999, 0.18899999, 0,...
27 окт. '15 в 3:35
4 отв.

Сжатие текстуры Android OpenGL

Мне нужна помощь в поиске информации (или примера) о том, как использовать сжатие текстур для Android. Сейчас у меня много PNG, и мне нужно уменьшить объем памяти, который они используют. Я смотрел на сжатие PVR, но я не могу понять, как использовать...
05 февр. '12 в 14:20
2 отв.

Как я могу выполнять эти задачи обработки изображений с помощью шейдеров OpenGL ES 2.0?

Как выполнить следующие задачи обработки изображений с помощью шейдеров OpenGL ES 2.0? Преобразование цвета (RGB/YUV/HSL/Lab) Закручивание изображения Преобразование в эскиз Преобразование в масляную живопись
29 апр. '11 в 12:05
6 отв.

Рендеринг SVG с OpenGL (и OpenGL ES)

В настоящее время я изучаю возможность рендеринга векторной графики из файла SVG с использованием OpenGL и OpenGL ES. Я намерен настроить таргетинг на Windows и Android. Моим идеальным решением было бы иметь минимальную библиотеку C, которая генериру...
09 июня '11 в 5:59
2 отв.

EGL_emulation не удалось установить соединение с хостом - андроид

Я пытаюсь запустить простую программу OpenGL в Android. Я запускаю это в эмуляторе Android 4.1. Я включил эмуляцию графического процессора, и вчера он работал нормально. Когда я запустил это сегодня, сначала он висел, говоря, OpenGL taking time to r...
30 нояб. '12 в 9:30