Вопросы с тегом 'opengl'

OpenGL (Open Graphics Library) - это графический стандарт и API, независимый от платформы и доступный для настольных компьютеров, рабочих станций и мобильных устройств. Он предназначен для обеспечения аппаратно-ускоренного рендеринга и, следовательно, дает значительно лучшую производительность по сравнению с традиционным программным рендерингом. OpenGL используется для приложений, таких как программное обеспечение САПР и компьютерные игры. Стандарт OpenGL, а также OpenGL ES контролируется группой Khronos.
3
ответов

Когда-то, когдa> было быстрее, чем <... Подождите, что?

Я читаю удивительный учебник OpenGL. Это действительно здорово, поверьте мне. Тема, в которой я сейчас живу, - Z-буфер. Помимо объяснения того, что все это значит, автор упоминает, что мы можем выполнять собственные тесты глубины, такие как GL_LESS, ...
задан 07 сент. '11 в 21:39
17
ответов

Как 3D-игры настолько эффективны?

Я кое-что не понял. Как может большая игра на ПК, такая как GTA IV, использует 50% моего процессора и работает со скоростью 60 кадров в секунду, а демо DX вращающегося Teapot @60fps использует колоссальные 30%?
задан 07 февр. '10 в 20:19
8
ответов

Как вы делаете примитивы в виде каркасов в OpenGL?

Как вы создаете примитивы в виде каркасов в OpenGL?
задан 26 сент. '08 в 6:39
5
ответов

Что представляет собой современное состояние для текстового рендеринга в OpenGL с версии 4.1?

В OpenGL уже есть ряд вопросов о текстовом рендеринге, например: Как сделать live-рендеринг OpenGL для графического интерфейса? Но в основном обсуждаются рендеринг текстурированных квадрациклов с использованием конвейера с фиксированной функцией. К...
задан 10 марта '11 в 19:48
4
ответов

Что делает glLoadIdentity() в OpenGL?

Я новичок в OpenGL, и я немного перегружен всеми случайными функциями, которые у меня есть в коде. Они работают, и я знаю, когда их использовать, но я не знаю, зачем они нужны или что они на самом деле делают. Я знаю, что glLoadIdentity() заменяет ...
задан 10 марта '09 в 6:04
5
ответов

Какое правильное расширение файла для шейдеров GLSL?

Я изучаю glsl shading, и я сталкивался с различными форматами файлов. Я видел, как люди открывали свои вершинные и фрагментарные шейдеры .vert и .frag. Но я также видел расширения .vsh и .fsh и даже оба шейдера вместе в одном файле .glsl. Поэтому мн...
задан 22 июня '11 в 1:35
9
ответов

Использование OpenGl с С#?

Есть ли бесплатные библиотеки поддержки OpenGL для С#? Если да, то какой из них я использую и где найти примеры проектов? Предоставляет ли С# классы для OpenGL?
задан 11 февр. '09 в 12:22
3
ответов

Различия и взаимосвязь между glActiveTexture и glBindTexture

Из того, что я собираю, glActiveTexture устанавливает активную "текстурную единицу". Каждый текстурный блок может иметь несколько объектов текстуры (обычно это GL_TEXTURE_1D, 2D, 3D или CUBE_MAP). Если я правильно понял, вам нужно позвонить glActi...
задан 15 янв. '12 в 4:36
2
ответов

Какова концепция и различия между Framebuffer и Renderbuffer в OpenGL?

Я запутался в концепции Framebuffer и Renderbuffer. Я знаю, что они должны визуализировать, но я хочу понять их перед использованием. Я знаю, что для хранения временного результата рисования требуется бит битмапа. Обратный буфер. И другой буфер необ...
задан 06 февр. '10 в 15:14
1
ответ

Каковы различия между glu, glew, glut, qt, sdl, openGL и webGL?

Итак, я понимаю, что есть разные должности, которые охватывают пару из них, но мне трудно понять, как они все подходят друг другу. Объясните, что для каждого из них используется и как они соотносятся друг с другом: glu glew переутомление sdl qt...
задан 01 нояб. '13 в 3:40
2
ответов

Очистка glVertexAttribPointer

Просто хочу удостовериться, что я правильно понял (я бы спросил о SO Chat, но он там мертв!): У нас есть Vertex Array, который мы делаем "текущим", привязывая его/ то у нас есть буфер, который мы привязываем к цели. то мы заполняем эту цель с помощь...
задан 02 янв. '12 в 22:58
8
ответов

opengl: glFlush() против glFinish()

У меня возникли проблемы с различием практической разницы между вызовами glFlush() и glFinish(). Документы говорят, что glFlush() и glFinish() будут вытолкнуть все операции с буфером в OpenGL, чтобы можно было убедиться, что все они будут выполнен...
задан 27 янв. '10 в 1:41
2
ответов

Цель Матрицы проекционных представлений

Для каких целей мы используем матрицу проекционного представления Model View? Зачем шейдерам нужна матрица проекции проекции?
задан 05 апр. '11 в 13:49
5
ответов

Vertex shader vs Fragment Shader

Я прочитал несколько руководств по Cg, но одно не совсем ясно для меня. В чем же разница между вершинными и фрагментами шейдеров? И для каких ситуаций лучше всего подходит другое?
задан 12 дек. '10 в 13:41
3
ответов

Что такое объекты вершинного массива?

Я только начинаю изучать OpenGL сегодня из этого урока: http://openglbook.com/the-book/ Я добрался до главы 2, где я рисую треугольник, и я все понимаю, кроме VAO (это аббревиатура ОК?). Учебник имеет следующий код: glGenVertexArrays(1, &VaoId)...
задан 06 авг. '12 в 3:30