Вопросы с тегом 'multiplayer'

Многопользовательский тег обычно относится к функции программного обеспечения для игр, где более одного пользователя могут взаимодействовать с одним и тем же экземпляром программного обеспечения.
1
ответ

Android Real Time Multiplayer - создание комнаты не работает

Я использую Android Play Games - Real Time Multiplayer для своего приложения. Когда я создаю новую комнату, обратный вызов onRoomCreated() возвращает STATUS_NETWORK_ERROR_NO_DATA 5% времени. Я не знаю, почему я получаю эту ошибку спорадической. Нек...
задан 21 февр. '16 в 4:32
7
ответов

Многопользовательская игра с бэкэндом и интерфейсом JavaScript. Каковы наилучшие методы?

Я думаю о создании сетевой многопользовательской игры в Node.js. Это означает, что я буду использовать один и тот же язык в бэкэнд и в интерфейсе. Это было бы в реальном времени и около 20 человек в каждой комнате, поэтому у меня есть несколько сообр...
задан 22 июня '10 в 15:50
5
ответов

Являются ли WebSockets подходящими для многопользовательских игр в режиме реального времени?

Мне интересно создать небольшую многопользовательскую игру в режиме реального времени, используя HTML5/JavaScript для клиента и, возможно, Java для серверного программного обеспечения. Я немного заглянул в WebSockets, но, похоже, у меня были неправи...
задан 17 нояб. '11 в 4:35
8
ответов

Какие хорошие способы предотвратить обман в многопользовательских играх?

Представьте себе космический шутер с уровнем прокрутки. Какие методы существуют для предотвращения того, чтобы злоумышленник мог модифицировать игру в свою пользу? Вещи, которые он мог бы сделать, трудно ограничить серверную сторону, это автоматическ...
задан 09 марта '11 в 21:28
4
ответов

как сделать многопользовательскую игру

Я уже знал базовое программирование для Android, особенно в игре. теперь я хочу попробовать многопользовательскую игру. но у меня нет фона для многопользовательской игры. поэтому я хочу задать несколько вопросов: В чем заключается основная задача м...
задан 16 апр. '11 в 18:40
3
ответов

ARKit с несколькими пользователями

Каков наилучший способ использования Apple ARKit с несколькими пользователями/устройствами? Кажется, что каждое устройство понимает свое собственное понимание сцены индивидуально. До сих пор я догадываюсь использовать исходные позиции позиций точек ...
задан 13 июня '17 в 21:50
4
ответов

Многопользовательская игра - расчет интерполяции клиентов?

Я создаю многопользовательскую игру, используя сокет io в javascript. В настоящий момент игра отлично работает в стороне от клиентской интерполяции. Прямо сейчас, когда я получаю пакет с сервера, я просто устанавливаю позицию клиентов в позицию, отпр...
задан 20 сент. '15 в 2:05
5
ответов

Какие проблемы существуют при реализации многопользовательских игр в режиме реального времени

У меня есть опыт создания многопользовательских игр пошаговой с использованием сокетов, но я никогда не пытался играть в реальном времени. С какими дополнительными проблемами я должен справиться? Нужно ли мне вести историю действий игрока в случае,...
задан 18 сент. '08 в 9:05
3
ответов

Мультиплеер Google Play Game Services с переключением активности

В моей игре Android у меня есть пошаговая мультиплеер. Пользователи ждут противников в фойе, и когда ровно 3 совпадают, они идут в новую игровую комнату вместе, что является еще одним Управлением, чем лобби. Документы предлагают запретить действиям ...
задан 24 мая '13 в 3:36
3
ответов

Серверная архитектура для многопользовательской игры?

Я планирую создать небольшую многопользовательскую игру, которую можно запустить как java-апплет или флеш файл в веб-браузере. Я раньше не программировал сервер, поэтому мне интересно, какая у меня архитектура сервера. Мне будет легко создавать файл...
задан 11 марта '09 в 3:10
3
ответов

Как клиенты онлайн-игр могут быстро обмениваться данными через Интернет?

Представьте себе очень простую игру... У нас есть лабиринт и два игрока, которые пытаются найти выход в режиме реального времени через интернет. На каждом ходу клиент игры должен отправлять координаты игрока на сервер и принимать текущие координат...
задан 17 мая '10 в 12:34
2
ответов

Как синхронизировать физику в многопользовательской игре?

Я пытаюсь найти лучший способ сделать это, рассматривая чересстрочную кросс-платформенную игру на мобильной (3G-полосе) с помощью снарядов и падающих блоков. Интересно, может ли одно устройство (текущий игрок поворачиваться = роль сервера) запустить...
задан 30 нояб. '11 в 13:15
3
ответов

Как использовать websockets для игр в реальном времени

Я хочу создать игру с двумя игроками в понг, в которой используются веб-порты и node.js-сервер. socket.io используется как на клиенте, так и на сервере. До сих пор мой единственный опыт заключается в создании чат-приложения. Это моя первая попытка ...
задан 20 янв. '12 в 8:06
2
ответов

Будет ли "Rubber banding" разрешать многопользовательскую интерполяцию заикаться?

Я написал многопользовательский понг, используя UDP. Я использую интерполяцию и экстраполяцию, чтобы создать плавный эффект для клиента. Это работает. Тем не менее, в мяче есть немного постоянных заиканий. Он перебрасывает крошечный бит вперед кажды...
задан 11 окт. '16 в 15:07
1
ответ

Загрузка аддитивной сцены в Unity Networking-UNet

Краткое описание.. Я загружаю Additive Scene в моей основной сцене, ее загружаемый файл, но Additive scene GameObject (который содержит Сетевая идентификация Компонент) становится отключенным. Детали: Я загружаю аддитивную сцену через этот...
задан 28 янв. '17 в 14:34