Вопросы с тегом 'minimax'

Концепция, используемая в теории искусственного интеллекта/игры для игр с двумя игроками. Идея состоит в том, чтобы минимизировать выигрыш противника и максимизировать ваш. Вопросы, использующие этот тег, охватывают проблемы понимания/реализации алгоритма.
5
ответов

Возврат рекурсии Java Minimax Alpha-Beta

Я пытаюсь реализовать минимакс с альфа-бета-обрезкой для игры с шашками в Java. Мой минимаксный алгоритм работает отлично. Мой код работает с кодом alpha-beta на месте. К сожалению, когда я играю 1000 игр против стандартного алгоритма минимакса, алго...
задан 16 марта '13 в 12:20
3
ответов

Minimax объяснил для идиота

Я потратил весь свой день, пытаясь использовать минимаксный алгоритм, чтобы сделать непобедимый тиктакский AI. Я пропустил что-то по пути (мозг был обжарен). Я не ищу код здесь, просто лучшее объяснение того, где я ошибся. Вот мой текущий код (мин...
задан 18 окт. '10 в 5:26
5
ответов

Обрезка альфа-бета для Minimax

Я провел целый день, пытаясь реализовать минимакс, не понимая его. Теперь, я думаю, я понимаю, как работает минимакс, но не обрезание альфа-бета. Это мое понимание минимакса: Создайте список всех возможных движений, вплоть до предела глубины. Оце...
задан 25 окт. '11 в 14:44
2
ответов

Альфа-бета-порядок перемещения

У меня есть базовая реализация обрезки альфа-бета, но я понятия не имею, как улучшить порядок перемещения. Я прочитал, что это можно сделать с помощью неглубокого поиска, итеративного углубления или сохранения таблицы лучших путей для перехода. Любы...
задан 01 апр. '12 в 15:46
2
ответов

Шахматы: ошибка в альфа-бета

Я реализую шахматный движок, и я написал довольно сложную процедуру поиска альфа-бета с таблицами поиска и транспонирования покоя. Тем не менее, я наблюдаю странную ошибку. Функция оценки использует кусочно-квадратные таблицы, например, для пешек: ...
задан 03 июля '16 в 23:06
2
ответов

Алгоритм игры в Chomp

Я пишу программу для игры Chomp. Вы можете прочитать описание игры на Wikipedia, однако я опишу его вкратце. Мы играем на шоколадной плите размера n x m, т.е. бар делится на n x m квадратов. На каждом шагу текущий игрок выбирает квадрат и ест все ни...
задан 26 июля '11 в 17:20
1
ответ

Вычисление оценки движения в мини-дереве определенной глубины

Я реализовал шахматную игру на C со следующими структурами: move - который представляет перемещение от (a, b) до (c, d) на плате char [8] [8] (шахматная доска) move - это связанный список ходов с головой и хвостом. Переменныеplay_color - это "W"...
задан 14 авг. '15 в 19:35
1
ответ

Как отобразить результат алгоритма альфа-бета-обрезки?

Обновления Обновление 1 Я попробовал this (2-я строка): я добавил изменение цвета node в качестве первой инструкции в функции alphabeta. Я получаю этот результат: Зеленые узлы посещаются узлами. Похоже, алгоритм правильно выбрасывает узлы, ...
задан 20 мая '14 в 16:13
1
ответ

Внедрение пользовательского сравнения с CustomComparison и CustomEquality в кортеже F #

Я здесь, чтобы задать конкретную тему - я действительно нашел немного информации об этом в Интернете. Я реализую версию алгоритма Minimax F #. Проблема, с которой я сталкиваюсь сейчас, это то, что я хочу сравнить Лист моего дерева (структура данных н...
задан 22 июня '10 в 16:14
1
ответ

Tic Tac Toe и Minimax - создание несовершенного ИИ на микроконтроллере

Я создал игру Tic-Tac-Toe на микроконтроллере, включая идеальный ИИ (идеальный смысл, который он не потеряет). Я не использовал для этого минимаксный алгоритм, просто небольшую машину состояний со всеми возможными и оптимальными ходами. Моя проблема ...
задан 20 июля '16 в 14:34
4
ответов

Минимаксный алгоритм

У меня есть простой вопрос относительно алгоритма Minimax: например, для игры tic-tac-toe, как определить функцию полезности для каждого игрока? Это не делает это автоматически, не так ли? Я должен жестко кодировать значения в игре, он не может их из...
задан 19 окт. '09 в 16:41
2
ответов

Создание игровой игры AI

Я хочу закодировать настольную игру, которая называется Okey и в основном популярной в Турции. http://en.wikipedia.org/wiki/Okey Но у меня есть некоторые проблемы с ИИ. Firslty позвольте мне объяснить игру. В игре играют 4 игрока. В этой игре ест...
задан 12 дек. '10 в 2:40
6
ответов

Сколько потоков подходит для tic-tac-toe, используя минимакс?

Возьмем пример 5x5 tic-tac-toe. Скажите, что это мой ИИ. Тогда Я делаю 25 ходов (в каждой ячейке в принципе, конечно, если это законный переместить), создать поток для каждого перемещения (всего 25 нитей), вызов минимаксной функции для каждого сд...
задан 24 нояб. '13 в 3:10
3
ответов

Простой шахматный минимакс

У меня есть проблема с моим собственным шахматным движком, используя минимаксный алгоритм для поиска шахматных движений. Я использую 5-слойный поиск глубины и только с оценкой материала/бонуса/мобильности, но он также делает немые движения и жертвует...
задан 29 апр. '12 в 16:47
1
ответ

Ошибка в алгоритме Minimax для Tic Tac Toe

В настоящее время я пытаюсь научить себя алгоритму Minimax, и я попытался реализовать его в java в tic tac toe. Однако в моем алгоритме есть ошибка, и я не могу понять, что вызывает его. Ниже приведен полный исходный код (Извините за стену текста!):...
задан 10 июня '12 в 23:34