Вопросы с тегом 'lighting'

Связано с двигателями компьютерных игр и 3D-графическим программным обеспечением. Для использования как тени, так и света в графических интерфейсах и для использования освещения в отношении программ с использованием аппаратного обеспечения, такого как камеры, для которого требуется код для управления освещением. Должен использоваться с другими соответствующими тегами, отличающими язык программирования и используемую структуру. например Единство 3d Не использовать со светом, как это используется в физике, имеющей характеристики волн и частиц.
5
ответов

Улучшенное освещение зоны в WebGL & ThreeJS

Я работаю над реализацией области освещения в WebGL, подобной этой демонстрации: http://threejs.org/examples/webgldeferred_arealights.html Вышеупомянутая реализация в three.js была перенесена из работы ArKano22 поверх gamedev.net: http://www.gam...
задан 10 июня '13 в 13:00
12
ответов

Вычисление того, какие плитки зажжены в игре на основе плитки ( "raytracing" )

Я пишу небольшую игру на основе плитки, для которой я хотел бы поддерживать источники света. Но мой алгоритм-fu слишком слаб, поэтому я прихожу к вам за помощью. Ситуация такова: существует карта на основе плитки (содержащаяся как 2D-массив), содерж...
задан 06 окт. '08 в 18:02
4
ответов

Как Minecraft выполняет освещение?

Единственная модель, с которой я знаком, - это диффузное освещение, но это выглядит сложнее, чем это.
задан 26 дек. '10 в 22:34
2
ответов

Реалистичное освещение (солнечный свет) с помощью Three.js?

Я пытаюсь создать небольшую игру с 1-м человеком, используя Three.js, но у меня проблемы с освещением. В принципе, я хочу симулировать солнце и заставить его вращаться вокруг света. Я использую THREE.DirectionalLight в данный момент, и он только заг...
задан 18 марта '13 в 16:31
1
ответ

Освещение Oren-Nayar в OpenGL (как рассчитать направление просмотра в фрагментном шейдере)

Я пытаюсь реализовать освещение Орен-Наяра в шейдере фрагмента, как показано здесь. Однако, я получаю некоторые странные световые эффекты на местности, как показано ниже. В настоящее время я посылаю шейдеру "вид направления" в качестве "фронтальног...
задан 14 нояб. '16 в 10:23
1
ответ

Диффузный свет/тень

Я только что реализовал световую систему в своем моторе. На следующем скриншоте вы можете увидеть свет (желтый квадрат) в действии: Учтите, что в дополнение к свету, освещающему сценарий, в нем также реализовано FOV, которое будет закрывать что-ли...
задан 19 марта '14 в 18:33
1
ответ

Отсроченное рендеринг с использованием концепции концепции выборки на основе плитки

EDIT: Я по-прежнему ищу какую-то помощь в использовании OpenCL или вычислительных шейдеров. Я бы предпочел продолжать использовать OGL 3.3 и не иметь дело с плохой поддержкой драйверов для OGL 4.3 и OpenCL 1.2, но я не могу думать о том, чтобы сдел...
задан 14 апр. '13 в 3:14
2
ответов

iOS SceneKit Неоновый свет

Посмотрели на освещение на Scenekit, и пока я могу применить подсветку node, чтобы зажечь что-то, что я ищу, чтобы осветить изнутри объект. В качестве примера представьте себе неонное свечение или лампочку, которая освещает другие объекты. Любые и...
задан 16 дек. '14 в 18:01
3
ответов

Ограничение огней OpenGL

Как я читал RedBook, я оставался совершенно смущенным, что openGL может иметь максимум 8 огней в сцене (число зависит от реализации, но должно быть arround 8). Но я могу представить себе количество ситуаций, которые нуждаются в большем количестве св...
задан 27 авг. '10 в 14:37
1
ответ

Почему код освещения GLSL сдвигает световое пятно с помощью камеры?

Я пытаюсь создать пользовательский световой шейдер и с течением времени пытаюсь сделать много разных вещей. Некоторые из решений, которые я нашел, работают лучше, другие хуже. Для этого вопроса я использую решение, которое лучше всего работало до сих...
задан 18 июня '11 в 0:43
1
ответ

координатная система освещения для каждого фрагмента

Я разрабатываю приложение OpenGL 2.1 с использованием шейдеров, и у меня проблема с моим освещением на фрагмент. Освещение правильное, когда начальная загрузка моей сцены, но когда я перемещаюсь по сцене, освещение перемещается с помощью "камеры", а ...
задан 12 июля '11 в 23:24
2
ответов

Странные квадратные артефакты освещения в OpenGL

У меня есть программа, которая генерирует карту высот, а затем отображает ее как сетку с OpenGL. Когда я пытаюсь добавить освещение, он заканчивается странными квадратными фигурами, покрывающими сетку. Они более заметны в некоторых областях, чем друг...
задан 13 июня '12 в 9:59
1
ответ

Солнце как источник света с использованием opengl и С++

Я работаю над солнечной системой, и я пытаюсь заставить солнце быть центральным источником света этой программы, но он не работает так, как я думал. Вот картина того, что у меня без освещения. Вот такая же программа с подсветкой. Разный угол з...
задан 23 мая '13 в 23:41
1
ответ

Нормальное отображение и перевод нарушают мое освещение

У меня нормальная проблема с отображением. У меня есть текстура и нормальная текстура для каждой модели, загруженной через библиотеку ASSIMP. Я вычисляю касательные векторы на каждом объекте с помощью библиотеки ASSIMP, поэтому они должны быть точным...
задан 15 авг. '13 в 11:32
3
ответов

Эффективная система освещения на основе 2D-плитки

Каков самый эффективный способ сделать освещение для устройства на основе плитки на Java? Будет ли это помещать черный фон за плитки и менять альфа-плитки? Или положить черный план и изменить альфа? Или что-нибудь еще? Это пример того, какой вид о...
задан 30 авг. '13 в 7:55