Вопросы с тегом 'glu'

Библиотека утилиты OpenGL
1

Каковы различия между glu, glew, glut, qt, sdl, openGL и webGL?

Итак, я понимаю, что есть разные должности, которые охватывают пару из них, но мне трудно понять, как они все подходят друг другу. Объясните, что для каждого из них используется и как они соотносятся друг с другом: glu glew переутомление sdl qt...
01 нояб. '13 в 0:40
1

Могу ли я использовать glu с Android NDK

Я не могу включить glu.h в свой проект Android NDK. Я пытаюсь подключить существующий код С++ к NDK, и он использует glu в нескольких местах (особенно gluErrorString). У OpenGLES нет glu? Можно ли использовать порт? Если нет, я могу удалить вызо...
28 сент. '11 в 21:03
3

Сегментация Ошибка перед main() при использовании перенасыщения и std::string?

В 64-битном Ubuntu 14.04 LTS я пытаюсь скомпилировать простую программу OpenGL, которая использует перенасыщение. Я получаю ошибку сегментации (SIGSEV), прежде чем какая-либо строка кода будет выполнена в основном; даже в очень урезанной тестовой про...
23 июл. '15 в 5:58
6

Ошибка с компиляцией GLUT в ubuntu

Я пытаюсь скомпилировать приложение "gllo world" glut: #include <stdlib.h> #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glut.h> GLint Width = 512, Height = 512; const int CubeSize = 200; void Display(void) { ...
02 дек. '11 в 5:35
5

Могу ли я запустить GLU (OpenGL) на безголовом сервере?

мы пытаемся использовать функции тесселяции GLU на безголовом сервере GNU/linux. Мы хотели бы использовать PyOpenGL для этого, но проблема в том, что он сбой при вызове gluNewTess (ошибка сегментации) gdb backtrace говорит об этом в glGetError, что ...
08 июн. '11 в 16:19
1

Как нарисовать связанные полосы линий в OpenGL, как это

Я хочу нарисовать серию связанных линий (GL_LINE_STRIP) следующим образом. Я попытался выполнить код самостоятельно, но не получил желаемого результата, поэтому я пришел сюда, помог мне узнать, где я был неправ. здесь я даю только мою функцию dra...
09 июл. '13 в 17:35
1

GLU NURBS ошибочно

EDIT: это ошибка библиотеки. я сообщил его в список почтовых сообщений HOpenGL. Я использую 9-точечный прямоугольный метод для представления круга/эллипса как NURBS. Точки p1, p2, ..., p9, p9 = p1. Они лежат, как показано: y2 | p2 p3 p4 y1 | p1 ...
17 окт. '11 в 19:38
2

gluProject Преобразование трехмерных координат в 2D-координаты не преобразует 2D-координату Y правильно

После двух часов работы в Интернете (здесь, здесь, здесь, здесь, и здесь, и тонны других, которых я не удосужился найти), я подумал, что наконец понял теорию превращения трехмерных координат в 2D-координаты. Но он не работает. Идея состоит в том, что...
05 нояб. '14 в 10:22
1

Является ли документация для gluProject отсутствующим разделом перспективы?

Документация OpenGL для gluProject записывает, что проекция точки v вычисляется с использованием данной матрицы проекции и матрицы модели через v'' = P * M * v, затем окно координаты выводятся с использованием текущего окна просмотра, например winZ...
08 февр. '14 в 14:43
1

OpenGL Near Clip Plane

Я работаю над интерактивными сценами для курса компьютерной графики. Я создал программу, которая будет генерировать цветные кубы, и позвольте мне повернуть их с помощью клавиатуры. Однако они становятся разрезаемыми плоскостью ближнего клипа моей кам...
18 окт. '12 в 4:51
1

GLUTessator для тесселяции в реальном времени?

Я пытаюсь создать приложение для рисования с использованием OpenGL, которое позволит пользователю видеть результат в реальном времени. Способ, которым я его настроил, - это обратный вызов флага края, поэтому glu tesselator выводит только треугольники...
11 авг. '10 в 20:15
1

GLU.gluLookAt в Java OpenGL привязках, кажется, ничего не делает

Я уже проверял другие вопросы по этой теме, и их решения не сработали для меня. Я немного потерял. У меня есть следующие функции в моей реализации GLEventListener. public void init(GLAutoDrawable gl) { GL2 gl2 = gl.getGL().getGL2(); gl2.glM...
24 февр. '11 в 15:52
1

OpenGL - Объяснить glutInitDisplayMode()

Объясните подробно, какие функции предоставляются настройками в строке: glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA | GLUT_DEPTH); До сих пор я знаю, что эта строка инициализирует режим отображения, запросив двойной буфер настройка режима окна RGB...
17 мая '12 в 12:00
3

OpenGL/GLU: Есть ли встроенная функция для рисования кругов?

Я знаю, что есть встроенные функции для рисования прямоугольников (например, glRecti()), и подумал, что круг также является довольно простым использованием. Есть ли такая встроенная функция для рисования кругов? Или я должен всегда выполнять это са...
20 мар. '15 в 22:34
1

Использование GLU ES в Android

поэтому я хочу нарисовать простые фигуры (цилиндры, сферы и конусы) в своем приложении для Android. Основываясь на этом вопросе и ответе, похоже, что можно отправить GLU в Android, который имеет именно те функции, которые мне нужны. Однако у меня во...
07 дек. '14 в 18:54