Вопросы с тегом 'glsles'

Язык затенения OpenGL ES (также известный как GLSL ES или ESSL) основан на OpenGL Shading Язык (GLSL) версии 1.20.
2
ответов

Как вы упаковываете один 32-битный int Into 4, 8bit ints в glsl/webgl?

Я хочу распараллелить некоторую сложную математику, и webgl выглядит как идеальный способ сделать это. Проблема в том, что вы можете читать только 8 битных целых чисел из текстур. В идеале я хотел бы получить 32-битные числа из текстуры. У меня была ...
задан 27 авг. '13 в 0:27
2
ответов

Индексное выражение должно быть постоянным - ошибка WebGL/GLSL

У меня возникли проблемы с доступом к массиву в шейдере фрагментов с использованием не константного int в качестве индекса. Я удалил формулу, так как в любом случае это не имеет особого смысла, но мой код предназначен для вычисления tileID на основе ...
задан 23 окт. '13 в 1:44
2
ответов

GLSL-ES Случайный зернистый шум с пределом FP16

Я пытаюсь написать компактную и простую функцию шума со строго FP16. Это то, с чем я вышел, но я думаю, что где-то на операции число становится слишком маленьким для фракции или sin, так как в GPU я должен написать это для они находятся в преде...
задан 24 нояб. '12 в 14:07
3
ответов

Поддерживаются ли 1D текстуры в WebGL?

Я пытался найти четкий ответ, но, похоже, никто не задал четко вопрос. Можно ли использовать 1D-образец и 1D-текстуру в WebGL Chrome, Firefox, Safari, IE и т.д. ИЗМЕНИТЬ Понятно, что 1 действительно является степенью 2 (2 ^ 0 = 1), что позволяет...
задан 08 мая '14 в 14:00
3
ответов

Android Openg GL ES 2 рисует большие текстуры медленно

Я новый очень для OpenGL. Я пытаюсь рисовать текстурированные квадрациклы (2 треугольника). Размер текстуры - 900x900 пикселей. У меня нет проблем с одним квадом, но когда я пытаюсь привлечь 5-10 квадроциклов, я вижу заметное замедление. Может бы...
задан 21 февр. '13 в 8:25
4
ответов

Первые два выхода шейдера фрагмента различны

В настоящее время я пытаюсь заставить этот шейдер bokeh работать с GPUImage: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?237488-GLSL-depth-of-field-with-bokeh-v2-4-(update) Это то, что у меня есть на данный момент: precision mediump float; vary...
задан 25 апр. '14 в 15:08
2
ответов

Поворот текстуры на шейдере фрагмента в GLSL ES

Я пытаюсь повернуть текстуру в шейдере фрагмента, вместо использования шейдерных и матричных преобразований вершин. Вращение имеет центр поворота в центре. Алгоритм отлично работает при рендеринге в квадрате с квадратной формой, но когда квадратик ...
задан 21 янв. '15 в 22:12
1
ответ

Различия OpenGL 4 и ES 3.0 с пакетомHalf2x16/unpackHalf2x16

Я бы очень хотел задать краткий вопрос, который дает ясный ответ, но я боюсь, что слишком много мелких вещей, которые я не совсем понимаю относительно инициализации FBO, которые мне нужно прояснить. Я пишу отложенный шейдер, ориентированный как на Op...
задан 24 июля '14 в 2:22
1
ответ

Использование GLSL 3 ES с функцией three.js

Кто-нибудь успешно использовал шейдеры GLSL 3 ES с библиотекой three.js? Из того, что я знаю, невозможно для последней версии (r68) beacuse, нельзя даже установить директиву (которая требуется и должна быть раньше всего в шейдерном коде): #version 3...
задан 23 авг. '14 в 16:01
1
ответ

Ошибки и переполнения точности GLSL ES

У меня есть следующий шейдер фрагмента: precision highp float; varying highp vec2 vTexCoord; uniform sampler2D uColorTexture; void main () { highp vec4 tmp; tmp = ((texture2D (uColorTexture, vTexCoord) + texture2D (uColorTexture, vTexCoord)...
задан 25 июля '13 в 18:00
1
ответ

Ошибка GLSL Shader на Mac, но не Windows: невозможно преобразовать из 'const int' в '4-компонентный вектор float'

Я новичок в шейдерах, и вчера я начал играть с некоторыми из них. Они отлично компилируются на моем ПК с Windows, но когда они запускаются на Mac, для обеих сторон есть ошибка: ОШИБКА: 0:14: '=': не может преобразовать из 'const int' в '4-компонент...
задан 17 дек. '12 в 1:27
1
ответ

Должен ли я избегать создания нескольких переменных при программировании шейдера?

Теперь я начинаю изучать шейдеры (HLSL, GLSL), и я видел много учебников, в которых было создано не так много переменных, и это усложняло чтение. Мне было интересно, влияет ли создание новых переменных на производительность шейдера. Итак, например (...
задан 22 дек. '13 в 9:07
2
ответов

Собирает ли шейдер во время рендеринга хорошую/действительную практику в OpenGL ES?

Система: Android 4.03, OpenGL ES 2.0 Проблема: Когда glAttachShader вызывается после того, как первый кадр уже был обработан другой программой/шейдером, некоторые устройства (Galaxy S3) вылетают с ошибкой "GL_INVALID_VALUE" (подробности не досту...
задан 22 янв. '13 в 15:06
1
ответ

glsl es 2.0 обратная матрица

В glsl es 2.0 нет обратной команды Но я видел, что могу 1.0/mat2. Но я боюсь, что это будет разумно делить компонент. Или нет? Но если это так, есть ли какой-то трюк для этого (получите 1/det быстро)?
задан 25 марта '14 в 21:45
1
ответ

Vertex Shader не удается скомпилировать. Невозможно найти ошибку

EDIT: Кажется, ошибка заключалась в том, что мне не разрешено компилировать шейдер в отдельном потоке? Так как я сейчас загружаю объект-загрузку в поточную среду, появляется сообщение об ошибке. Просто не думал, что это может быть причиной этого. М...
задан 18 марта '14 в 16:39