Вопросы с тегом 'geometry'

18

Как работают треугольники CSS?

В , и я особенно озадачен треугольником: #triangle-up { width: 0; height: 0; border-left: 50px solid transparent; border-right: 50px solid transparent; border-bottom: 100px solid red; } <div id="triangle-up"></div> Ка...
16 авг. '11 в 3:54
27

Как вы обнаруживаете, где пересекаются два сегмента линии?

Как определить, пересекаются или нет две линии, и если они это делают, то, что x, y точка?
18 февр. '09 в 22:47
27

Вычислить расстояние между 2 координатами GPS

Как рассчитать расстояние между двумя координатами GPS (используя широту и долготу)?
13 дек. '08 в 22:12
23

Определите, перекрываются ли два прямоугольника друг с другом?

Я пытаюсь написать программу на С++, которая использует следующие входы от пользователя для создания прямоугольников (от 2 до 5): высота, ширина, x-pos, y-pos. Все эти прямоугольники будут существовать параллельно оси x и y, то есть все их ребра буду...
20 нояб. '08 в 18:21
49

Наименьшее расстояние между точкой и отрезком

Мне нужна базовая функция, чтобы найти кратчайшее расстояние между точкой и сегментом линии. Не стесняйтесь писать решение на любом языке, который вам нужен; Я могу перевести его в то, что я использую (Javascript). EDIT: Мой сегмент линии определяет...
11 мая '09 в 17:47
16

Уравнение для тестирования, если точка находится внутри круга

Если у вас есть круг с центром (center_x, center_y) и радиусом radius, как вы можете проверить, находится ли данная точка с координатами (x, y) внутри круга?
26 янв. '09 в 20:07
26

Как определить, находится ли точка в двумерном треугольнике?

Есть ли простой способ определить, находится ли точка внутри треугольника? Это 2D, а не 3D.
12 янв. '10 в 14:25
22

Как определить, соответствует ли список точек полигона по часовой стрелке?

Имея список точек, как я могу найти, если они находятся в порядке по часовой стрелке? Например: point[0] = (5,0) point[1] = (6,4) point[2] = (4,5) point[3] = (1,5) point[4] = (1,0) сказал бы, что он против часовой стрелки (или против часовой стре...
22 июл. '09 в 14:24
2

Почему мои яйца исчезают?

Извините смешное название. Я создал небольшую графическую демонстрацию из 200 шаров, подпрыгивающих и сталкивающихся, как со стенами, так и друг с другом. Вы можете видеть, что у меня здесь: http://www.exeneva.com/html5/multipleBallsBouncingAndCollid...
16 июн. '12 в 18:35
14

Алгоритм раздувания/дефляции (смещения, буферизации) полигонов

Как бы я "раздул" многоугольник? То есть, я хочу сделать что-то похожее на это: Требование состоит в том, что новые (раздутые) многоугольные ребра/точки находятся на одном и том же постоянном расстоянии от старого (оригинального) многоугольника (...
10 июл. '09 в 13:32
21

Создайте случайную точку внутри круга (равномерно)

Мне нужно создать равномерно случайную точку в круге радиуса R. Я понимаю, что, просто выбирая равномерно случайный угол в интервале [0... 2π) и равномерно случайный радиус в интервале (0... R), я получаю больше точек к центру, так как для двух зад...
29 апр. '11 в 21:27
19

Обнаружение столкновений круглого прямоугольника (пересечение)

Как я могу определить, пересекаются ли круг и прямоугольник в двумерном евклидовом пространстве? (т.е. классическая 2D-геометрия)
30 дек. '09 в 23:35
4

Как вычислить нормальный вектор сегмента линии?

Предположим, что у меня есть отрезок линии, идущий от (x1, y1) до (x2, y2). Как вычислить нормальный вектор, перпендикулярный линии? Я могу найти много вещей о том, как это сделать для самолетов в 3D, но не для 2D-материалов. Прошу простенько по ма...
07 авг. '09 в 8:35
13

Круговой рисунок с дугой SVG

Короткий вопрос: используя путь SVG, мы можем нарисовать 99,99% круга, и он появляется, но если он равен 99,999999999% круга, то круг не будет отображаться. Как это можно исправить? Следующий путь SVG может нарисовать 99,99% круга: (попробуйте это ...
20 апр. '11 в 23:57
18

Алгоритм для обнаружения пересечения двух прямоугольников?

Я ищу алгоритм для обнаружения пересечения двух прямоугольников (один под произвольным углом, другой с только вертикальными/горизонтальными линиями). Тестирование, если угол одного из них находится в другом ALMOST. Это не удается, если прямоугольник...
22 сент. '08 в 15:15