Вопросы с тегом 'game-physics'

Game Physics - это реализация, создание, оптимизация и любая другая вещь, связанная с физикой в ​​играх. Физика контролирует взаимодействие каждого физического объекта в игре, где любая 2d или 3d модель взаимодействует с любой другой 2d или 3d моделью объекта в игре. Физика используется, чтобы дать реалистичные эффекты этого взаимодействия.
4
ответов

Как создать простую 2D-игру для Android?

Я полный новичок, когда дело доходит до разработки игр, и мне нужно, чтобы кто-то указал мне в правильном направлении. Для ясности рассмотрим следующую анимацию. В принципе, мне нужно знать, как эмулировать вышеупомянутую анимацию в качестве игры ...
задан 24 апр. '14 в 19:01
5
ответов

Как преобразовать углы Эйлера в направленный вектор?

У меня есть углы наклона, крена и угла. Как бы преобразовать их в вектор направления? Было бы особенно круто, если бы вы могли показать мне кватернион и/или матричное представление этого!
задан 14 окт. '09 в 22:50
4
ответов

AI космического корабля: посадите трехмерный корабль в положение = 0 и угол = 0

Это очень сложная проблема о том, как маневрировать космический корабль, который может транслироваться и вращаться в 3D, для космической игры. В космическом корабле есть стрелы n, размещающиеся в разных положениях и направлениях. Трансформация i -...
задан 16 нояб. '16 в 5:53
3
ответов

Quadtree для обнаружения двумерных столкновений

Я пытаюсь использовать квадрант для обнаружения двумерных столкновений, но я немного озадачен тем, как его реализовать. Прежде всего, у меня будет квадрант, который содержит четыре поддерева (один представляет каждый квадрант), а также набор объектов...
задан 13 февр. '11 в 4:34
5
ответов

Как сделать 2D-физический движок физического тела?

Определение твердого тела в Box2d Кусок материи, который настолько силен что расстояние между любыми двумя битами вещества на куске полностью постоянная. И это именно то, чего я не хочу, поскольку я хотел бы сделать 2D (возможно, в конечном ит...
задан 28 июня '11 в 7:57
5
ответов

Почему преобразование нормалей с транспонированием обратной матрицы модели?

Я работаю над некоторыми шейдерами, и мне нужно преобразовать нормали. Я читал в немногих учебниках, как вы преобразовываете нормали, вы умножаете их на транспонирование обратной матрицы модели. Но я не могу найти объяснение, почему это так, и каков...
задан 01 дек. '12 в 1:59
2
ответов

Поворотное поле холста

Я использую следующий подход для анимации поля звезды по экрану, но я придерживаюсь следующей части. JS var c = document.getElementById('stars'), ctx = c.getContext("2d"), t = 0; // time c.width = 300; c.height = 300; var w = c.width, ...
задан 08 авг. '15 в 7:02
8
ответов

SpriteKit SKPhysicsBody с вспомогательным инструментом многоугольника

Интересно, есть ли инструмент, который можно было бы использовать для простого создания сложных физических тел в SpriteKit. Я хотел бы иметь физические тела с многоугольными формами. SpriteKit позволяет создавать такие тела с помощью этого метода: +...
задан 27 сент. '13 в 2:06
3
ответов

Почему интеграция с Verlet лучше, чем интеграция Euler?

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему интеграция Verlet лучше интеграции Euler? И почему RK4 лучше, чем Verlet? Я не понимаю, почему это лучший метод.
задан 05 мая '10 в 1:48
7
ответов

iOS 7 Sprite Kit освобождает память

Я создаю iOS-игру, нацеленную на новый iOS 7 и Sprite Kit, используя узлы-эмиттеры и физику для улучшения игрового процесса. При разработке приложения у меня возникла серьезная проблема: вы создаете свои сцены, узлы, эффекты, но когда вы закончите и ...
задан 08 окт. '13 в 18:01
2
ответов

Как лучше всего давать падающий шар реальный мир

Я довольно новый разработчик приложений и очень новичок в Sprite Kit. Я создаю игру, в которой хочу, чтобы мяч всегда падал вниз, как если бы он находился в гравитации. Это всего лишь приложение 2d, поэтому все, что я хочу, это когда мяч падает, когд...
задан 27 марта '14 в 23:39
7
ответов

Хорошие ответы на столкновение с 2D-столкновением

Эй, в настоящее время я ищу различные методы реализации реакции столкновения в 2D-видеоиграх, что-то похожее на этот учебник. Metanet: N Tutorial Я ищу что-то реализовать в XNA, но любой язык будет в порядке. Меня больше интересует реализация прогр...
задан 15 июля '10 в 3:13
2
ответов

2D орбитальная физика

Я работаю над 2D-физическим движком для игры. У меня тяжести и массы работают, используя простой итеративный подход (я знаю, что мне придется в конце концов обновить); Я могу массировать массы вручную и смотреть, как они двигаются, и все работает так...
задан 28 окт. '10 в 2:32
2
ответов

Фильтр Kalman для Android

Есть ли реализация фильтра Калмана, которую я могу использовать для fliter моего гироскопа и данных ускорения с телефона Android?
задан 15 мая '10 в 8:55
1
ответ

Комплект Sprite Min. и Макс. для прыжка

Я хочу переместить SKSpriteNode на Y-Axis. SKSpriteNode под названием Player не имеет Velocity. Игрок может прыгать только в том случае, если платформа находится в контакте. Каждый раз, когда экран затрагивается, я хочу дать Игроку импульс с минима...
задан 16 июля '15 в 12:45