Вопросы с тегом 'framebuffer'

В общем случае фреймбуфер представляет собой графический аппаратно-независимый уровень абстракции, используемый для отображения вывода на монитор или дисплей.
2 отв.

Какова концепция и различия между Framebuffer и Renderbuffer в OpenGL?

Я запутался в концепции Framebuffer и Renderbuffer. Я знаю, что они должны визуализировать, но я хочу понять их перед использованием. Я знаю, что для хранения временного результата рисования требуется бит битмапа. Обратный буфер. И другой буфер необ...
06 февр. '10 в 15:14
4 отв.

Внутренние интерфейсы для Android

Я не нашел четкого объяснения того, как работает графическая система Android, в частности, использует ли он сервер отображения, основывается ли он на DirectFB или X11 и т.д. Из того, что мне удалось собрать вместе, Android зависит от фрейма фрейма L...
02 янв. '11 в 20:35
7 отв.

Покрасьте пикселы на экран через Linux FrameBuffer

Недавно меня поразила любопытная идея взять входные данные из /dev/urandom, преобразовать соответствующие символы в случайные целые числа и использовать эти целые числа в качестве значений rgb/xy для пикселей для рисования на экране. Я провел некот...
14 февр. '11 в 23:12
1 отв.

Настройка целевых объектов OpenGL Multiple Render

Я видел много материала по этому вопросу, но есть некоторые различия между примерами, которые я нашел, и мне трудно найти правильное понимание правильного процесса. Надеюсь, кто-то может сказать мне, если я на правильном пути. Я также должен упомянут...
26 авг. '11 в 18:55
7 отв.

Google Chrome для Linux FrameBuffer

Я работаю над проектом, где мне нужно запустить Google Chrome по сравнению с Linux FrameBuffer, мне нужно запустить его без какой-либо зависимости от оконной системы (нужно использовать буфер, который мы предоставляем для его рисования, это сделает е...
23 июня '11 в 10:48
5 отв.

Использование OpenGL без системы X-Window

Как OpenGL на платформе Linux без системы X-Window, могу ли я напрямую отправлять графику OpenGL на устройство Framebuffer? Существует проект, названный DirectFB (Direct FrameBuffer). С DirectFB Мы можем это сделать, но DirectFB нужно для драйвера д...
14 июня '10 в 14:01
3 отв.

opengl - смешивание с предыдущим содержимым фреймбуфера

Я передаю текстуру через объект framebuffer, и когда я рисую прозрачные примитивы, примитивы правильно смешиваются с другими примитивами, нарисованными на этом одиночном шаге, но они не смешиваются должным образом с предыдущим содержимым фреймбуфера....
31 янв. '10 в 11:50
5 отв.

Документация Framebuffer

Есть ли какая-либо документация о том, как писать программное обеспечение, использующее устройство framebuffer в Linux? Я видел несколько простых примеров, которые в основном говорят: "откройте его, mmap его, напишите пиксели в отображаемую область"....
24 марта '10 в 0:53
3 отв.

OpenGL: проблема с отображением объекта Texture & Framebuffer

Я хочу сделать сцену исходной пустой текстурой. Для этого я использую объект Framebuffer, к которому я прикрепляю пустую 2d-текстуру и буфер глубины. После настройки, как и для тестирования, я рисую простой квад в сцену. Каждая вершина имеет другой ц...
24 нояб. '10 в 11:32
1 отв.

Могу ли я писать байты непосредственно в видеопамяти под Linux, или есть лучший способ получить данные на экране?

Я учу свой сын программировать "правильный/трудный путь", поэтому мы начинаем с C, как настоящие мужчины:) Печатать текст на консоли - это весело, но я до сих пор помню радость переключения моего старого i386 на режим 320x200x256 и рисования несколь...
15 июля '13 в 3:37
1 отв.

Можно ли совместно использовать объект framebuffer opengl между контекстами/потоками?

Я хочу сделать свою сцену в одном потоке, а затем разбить результат в окне, принадлежащем другому потоку. Чтобы избежать чтения фреймбуфера обратно в память процессора, я хотел бы использовать объект framebuffer. До сих пор мне не удалось заставить э...
08 дек. '10 в 11:53
1 отв.

Когда вызывать glEnable (GL_FRAMEBUFFER_SRGB)?

У меня есть система рендеринга, в которой я рисую FBO с помощью мультисэмплированного рендеринга буфера, а затем blit его в другое FBO с текстурой, чтобы разрешить выборки, чтобы читать текстуру для выполнения затенения после обработки при рисовании ...
08 июля '12 в 22:59
1 отв.

логическая загрузка буфера - медленная загрузка буфера кадров - ios

Мы пытаемся выяснить, почему у нас относительно медленный FPS на iphone 4 и ipad 1. Мы видим эту категорию предупреждения в нашем открытом анализе GL: логическая загрузка буфера. Резюме: "Медленная загрузка фреймбуфера". В рекомендации говорится, что...
21 сент. '12 в 0:11
6 отв.

Грязные прямоугольники

Где можно найти ссылки на реализацию алгоритма вычисления "грязного прямоугольника" для минимизации обновлений буфера кадров? Модель дисплея, которая разрешает произвольные изменения и вычисляет минимальный набор операций "бит-бит", необходимых для о...
16 сент. '08 в 23:29
3 отв.

Внедрение буфера кадров

Я "взламывал" одну из своих любимых игр с того момента, когда был моложе, и мне удалось перехватить вызовы OpenGL и ввести код С++ с помощью обертки opengl32.dll. Я смог придумать для этого несколько интересных применений, но моя текущая цель - внедр...
05 апр. '13 в 20:41