Вопросы с тегом 'frame-rate'

Частота кадров (также известная как частота кадров) - это частота (скорость), при которой устройство формирования изображения создает уникальные последовательные изображения, называемые кадрами. Этот термин применим в равной степени к компьютерной графике, видеокамерам, пленочным камерам и системам захвата движения. Частота кадров чаще всего выражается в кадрах в секунду (FPS)
17

Вычисление кадров в секунду в игре

Какой хороший алгоритм для вычисления кадров в секунду в игре? Я хочу показать его как число в углу экрана. Если я просто посмотрю, сколько времени потребовалось для рендеринга последнего кадра, число изменяется слишком быстро. Бонусные баллы, если ...
17 сент. '08 в 20:31
9

Рассчитать FPS в Canvas, используя requestAnimationFrame

Как я могу рассчитать FPS игрового приложения холста? Я видел несколько примеров, но ни один из них не использует requestAnimationFrame, и я не уверен, как применять свои решения там. Это мой код: window.requestAnimFrame = (function(){ return...
26 нояб. '11 в 16:12
1

Linux: видеозапись экрана на экране по сети и частота кадров VNC

Извините за стену текста - TL; DR: Какова частота обмена VNC-соединением (в кадрах/сек) - точнее, кто это определяет: клиент или сервер? Любые другие предложения для захвата экрана рабочего стола - но "правильно timecoded" /с неизменной частотой к...
27 нояб. '10 в 16:09
3

Как узнать общее количество кадров в файле cv2 в python

Как узнать общее количество кадров в файле (.avi) через Python с помощью открытого модуля cv. Если возможно, что вся информация (разрешение, fps, продолжительность и т.д.) мы можем получить через видеофайл.
18 авг. '14 в 8:41
3

андроид игры, холст или opengl?

Я должен написать игру для android, мне нужно выбрать между холстом или opengl для рисования. Я прочитал, что холст не имеет хорошей частоты кадров, но что хорошего? Представьте, что вы собираетесь писать сердитую игру птиц, хватит ли рамки кадров?
09 янв. '12 в 12:49
3

Можно ли отключить ограничение кадров в libGDX?

Более конкретно, настольное приложение libGDX-LWJGL. Существуют опции конфигурации, позволяющие отключить синхронизацию процессора и синхронизацию, но независимо от того, работает ли приложение со скоростью 60 кадров в секунду. Это хорошо для всех п...
26 февр. '13 в 19:41
5

Почему сенсорные события уничтожают мою частоту кадров в Android?

Я разрабатываю игру для Android. Он прошел много, но работает достаточно гладко. Это, конечно, пока пользователь не коснется экрана. Пока они касаются его, onTouchEvent вызывается (с action = ACTION_MOVE, x = 0 и y = 0) примерно один раз каждые дес...
27 апр. '09 в 3:42
1

как получить частоту кадров видео в android os?

Я хочу получить частоту кадров видео, но я не хочу использовать FFMPEG, JAVACV lib. возможно ли получить частоту кадров видео в андроиде? Я читаю KEY_FRAME_RATE, он говорит, что "в частности, MediaExtractor предоставляет целочисленное значение, соот...
13 февр. '17 в 13:13
4

lockCanvas() очень медленно

Тестирование моей игры на более медленном устройстве (Orange San Francisco aka ZTE Blade), и я получаю ужасную частоту кадров. Я ввел код отладки в цикл рисования и обнаружил, что следующая строка занимает более 100 мс: c = mSurfaceHolder.lockCanva...
23 февр. '11 в 23:38
3

Захват AVCapture и получение фреймбуфера с частотой 60 кадров в секунду в iOS 7

Я разрабатываю приложение, которое требует захвата фреймбуфера как можно больше кадров. Я уже понял, как заставить iphone захватить со скоростью 60 кадров в секунду, но - (void)captureOutput:(AVCaptureOutput *)captureOutput didOutputSampleBuffer:(CM...
02 дек. '13 в 14:04
10

Как ограничить частоту кадров в 60 кадров в секунду на Java?

Я пишу простую игру, и я хочу ограничить скорость кадров в 60 кадров в секунду, не заставляя цикл съедать мой процессор. Как мне это сделать?
21 апр. '09 в 6:00
6

Как правильно рассчитать FPS в XNA?

Я написал компонент для отображения текущего FPS. Наиболее важная его часть: public override void Update(GameTime gameTime) { elapseTime += (float)gameTime.ElapsedRealTime.TotalSeconds; frameCounter++; if (elapseTim...
24 мар. '10 в 22:07
4

Производительность холста HTML5 - вычисление циклов/кадров в секунду

Я знаю, что было задано несколько вопросов, подобных этому, например: Проверить FPS в JS? - что в некоторой степени помогло мне чтобы узнать, как долго выполнялся цикл. То, что я ищу, является чем-то более читаемым и контролируемым. Я хочу иметь воз...
22 февр. '11 в 13:45
5

Получить текущий кадр видео в javascript/jquery

Я воспроизвожу видео с помощью тега html video. Во время воспроизведения видео я хочу, чтобы текущий кадр видео не был "currentTime", используя jquery или javascript. Я могу получить текущий кадр, выполнив вычисление fps видео и currentTime, но он н...
03 мар. '16 в 14:55
1

Java2D: взаимодействие между событиями XWindows и частотой кадров

Я испытываю неожиданное взаимодействие между системными событиями и частотой обновления окна в простых приложениях Java2D в Linux/XWindows. Это лучше всего продемонстрировать с помощью небольшого примера ниже. Эта программа создает небольшое окно, в...
17 нояб. '16 в 17:43