Вопросы с тегом 'directx-11'

DirectX 11 - это 11-я версия Microsoft DirectX API, которая используется для разработки и обработки задач, связанных с мультимедиа, таких как игровое программирование, 3D-визуализация и видео на платформах Microsoft. DirectX 11 работает в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Xbox One.
5

Создание Qt5 с Visual Studio 2012/Visual Studio 2013 и интеграция с IDE

Как вы получаете Qt5 для загрузки и интеграции с Visual Studio 2012? Каковы некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь, и как вы решаете эти проблемы? ОБНОВЛЕНИЕ re. Visual Studio 2013 Успехи сообщаются также с Visual Studio 2013, а примечан...
05 апр. '13 в 5:53
1

Как запросить выделение выделенной памяти на С++?

Общая ситуация Приложение, которое чрезвычайно интенсивно использует как пропускную способность, так и использование ЦП, и использование графического процессора, должно передавать около 10-15 ГБ в секунду с одного GPU на другой. Он использует API ...
21 июл. '17 в 16:07
3

d3dx11.h отсутствует?

Итак, я переустановил directx11 пару раз и даже отправился на веб-сайт Microsoft и получил пакет SDK, в котором есть все прямые файлы шкафа x. У кого-нибудь есть идея, почему я продолжаю получать эту ошибку? Я знаю, почему он говорит это, но больше и...
27 окт. '11 в 0:58
6

Где можно найти подробные руководства по DirectX 11?

Пока единственные обучающие материалы, которые я смог найти, находятся на directx11tutorials.com, которые по существу выводятся из существующих образцов. Кто-нибудь знает, где найти другие учебные пособия или, еще лучше, проекты с открытым исходным к...
17 июн. '10 в 15:17
0

Захват экрана дублирования рабочего стола (DirectX) не дает обновления экрана

Я работаю над приложением, которое будет захватывать экран с помощью API дублирования рабочего стола (с использованием DirectX 11) (только с отличием от предыдущего обновления экрана) и отображать его в другом окне (средство просмотра может работать ...
10 сент. '17 в 20:03
4

Как вы рисуете текст в DirectX 11?

В DirectX 10 вы можете использовать интерфейс шрифта, предоставляемый D3DX10. В DirectX 11 вы должны использовать DirectWrite. Но похоже, что DirectWrite не говорит напрямую для Direct3D? Есть что-то основное, что мне не хватает? Как вы рисуете прост...
18 апр. '11 в 21:02
4

Nvidia 3d Video с использованием DirectX11 и SlimDX в С#

Добрый день, Я пытаюсь отобразить стерео видео в реальном времени с помощью nvidia 3DVision и двух IP-камер. Я совершенно новичок в DirectX, но пытался работать с некоторыми учебниками и другими вопросами на этом и других сайтах. Пока я показываю два...
30 июн. '12 в 19:36
1

Программно создавая текстуры Directx 11, плюсы и минусы трех разных методов

Документация msdn объясняет, что в directx 11 существует несколько способов программной реализации текстуры directx 11: (1) Создайте текстуру с текстурой использования по умолчанию и инициализируйте ее данными из памяти (2) Создайте текстуру с дина...
14 июн. '11 в 18:04
5

Поддерживает ли DirectX 11.NET?

Можно ли использовать DirectX 11 из приложения С#? Необходимо использовать DirectSound из приложения WPF..NET 4 W7 x64
29 нояб. '11 в 4:55
5

Согласование макросов между заголовками DirectX и winerror.h

Я использую Windows 7 с помощью Visual Studio 2012. Когда я компилирую, я получаю много предупреждений о переопределении макросов, вызванных winerror.h по сравнению с dxgi.h, dxgitype.h, d3d11.h, d3d10.h; например DXGI_STATUS_OCCLUDED, DXGI_STATUS_C...
30 сент. '12 в 16:51
2

SharpDX 2.5 в DirectX11 в WPF

Я пытаюсь реализовать DirectX 11 с помощью SharpDX 2.5 в WPF. К сожалению http://directx4wpf.codeplex.com/ и http://sharpdxwpf.codeplex.com/ не работают правильно с SharpDX 2.5. Я также не смог перенести образец WPFHost DX10 в DX11, и полный пакет ко...
20 сент. '13 в 8:33
4

Изменение текстуры на сетке при заданной мировой координате

Я создаю редактор, в котором я хочу построить карту местности. Я хочу использовать мышь для увеличения/уменьшения высоты местности для создания гор и озер. Технически у меня есть карта высот, которую я хочу изменить на определенном texcoord, который...
12 февр. '17 в 13:19
2

Обучение DirectX в 2013 году

Я знаю, что есть несколько тем по этому вопросу, но я хочу уточнить, что ищет Iam. Итак, я изучил OpenGL и получил основы шейдеров (программируемый конвейер), вершинные буферы, буферы индексов, все вместе так называемые "Modern OpenGL". Мне интерес...
06 мар. '13 в 19:07
2

Как использовать аппаратное ускоренное видео/декодирование H.264 с помощью DirectX 11 и Windows 7?

Я весь день разбираюсь и не очень далеко. Я нахожусь в окнах 7, используя directx 11. (Мой конечный вывод должен быть кадром видео на текстуре DX11) Я хочу декодировать некоторые очень большие видеофайлы H.264, а CPU (с помощью libav) не сокращает ег...
07 нояб. '13 в 21:10
1

Захват снимка экрана полноэкранного DX11-программы с помощью SharpDX и EasyHook

Прежде чем кто-нибудь это упоминает, я ссылаюсь на эту ссылку, чтобы узнать, как мне нужно скопировать backbuffer в растровое изображение. Текущая ситуация Меня вводят в целевой процесс. Целевой процесс 'FeatureLevel = Level_11_0 Target SwapCh...
29 июн. '16 в 19:59