Вопросы с тегом 'directx'

DirectX представляет собой набор API-интерфейсов для обработки задач, связанных с мультимедиа, особенно с 3D-графикой и программным обеспечением игры и видео, на платформах Microsoft.
2
ответов

Цель Матрицы проекционных представлений

Для каких целей мы используем матрицу проекционного представления Model View? Зачем шейдерам нужна матрица проекции проекции?
задан 05 апр. '11 в 13:49
4
ответов

Сравнение между XNA и DirectX (С#)

С точки зрения разработки ПК (исключая Xbox и Zune), В чем разница между XNA и С# DirectX? Имеет ли С# DirectX значительное преимущество перед XNA (с точки зрения скорости, роялти и т.д.)? Как два сравниваются с неуправляемой скоростью С++ DirectX?...
задан 05 февр. '09 в 10:08
5
ответов

Является ли WPF 3D хорошей альтернативой DirectX и OpenGL для сложных приложений?

Я использовал возможности WPF 3D для обучения и для нескольких реализаций, и я нашел, что он очень способен, и я также изучаю DirectX 11, и это очень сложно по сравнению с использованием 3D-классов в WPF. Я использовал только WPF 3D для очень простых...
задан 20 янв. '12 в 15:19
5
ответов

Наложение на трехмерное полноэкранное приложение

Я хочу отобразить некоторые пользовательские графики поверх стороннего полноэкранного приложения Windows. Вы играли в Steam-игры? Он имеет исполняемый файл GameOverlayUI.exe, который позволяет вам получать доступ к окнам Steam из игры. (Элементы GUI...
задан 29 мая '09 в 16:32
4
ответов

Лучшие практики поддержки Alt-Tab в приложении DirectX?

При написании приложений DirectX, очевидно, желательно поддерживать пользователя, приостанавливающего приложение с помощью Alt - Tab таким образом, чтобы быстро и без ошибок. Каков наилучший набор методов для обеспечения этого? Вещи, которые необхо...
задан 09 июня '09 в 23:22
5
ответов

Разработка 2D-игры для Windows Phone 8

Я хотел бы разработать 2D-игру для Windows Phone 8. Я являюсь профессиональным разработчиком приложений днем, и это кажется увлекательным хобби. Но я был разочарован, пытаясь разобраться. Похоже, что в 2D-играх (далеко и далеко от большинства игр) A...
задан 25 нояб. '12 в 7:59
3
ответов

Подключение DirectX EndScene из инъецированной DLL

Я хочу объединить EndScene из произвольного приложения DirectX 9 для создания небольшого наложения. Например, вы можете взять накладку счетчика кадров FRAPS, которая отображается в играх при активации. Я знаю следующие методы для этого: Создание ...
задан 03 янв. '10 в 14:23
6
ответов

Внедрение луча

У меня есть рендерер, использующий directx и openGL, и 3d-сцену. Окно просмотра и окно имеют одинаковые размеры. Как реализовать сбор данных координат мыши x и y независимо от платформы?
задан 19 янв. '10 в 14:34
4
ответов

Как захватить воспроизводимый звук?

Кто-нибудь знает, как программно захватывать воспроизводимый звук (т.е. все, что исходит от звуковой карты, а не устройства ввода, такие как микрофон).
задан 17 окт. '08 в 11:55
4
ответов

какая разница между материалом и текстурой?

В компьютерной графике, какая разница между материалом и текстурой?
задан 24 нояб. '10 в 3:41
8
ответов

OpenGL по-прежнему лучше Direct3D для не-игр?

Стандартная модель заключается в том, что OpenGL предназначен для профессиональных приложений (САПР) и Direct3D для игр. С поражением openGL 3.0, openGl по-прежнему остается естественным выбором для технических 3D-приложений (cad/GIS)? Существуют л...
задан 24 сент. '08 в 4:15
4
ответов

Почему приложение Direct3D работает лучше всего в полноэкранном режиме?

Производительность приложения Direct3D кажется значительно лучше в полноэкранном режиме по сравнению с оконным режимом. Каковы технические причины этого? Думаю, это связано с тем, что полноэкранное приложение может получить эксклюзивный контроль над...
задан 20 нояб. '08 в 11:47
4
ответов

Как производить точный тон и тишину?

У меня есть проект С#, который воспроизводит код Морзе для RSS-каналов. Я пишу его с помощью Managed DirectX, только чтобы обнаружить, что Managed DirectX устарел и устарел. Задача, которую я имею, - играть в чистые синусоидальные всплески, чередующи...
задан 28 апр. '10 в 0:33
3
ответов

Захват визуального вывода приложения DirectX - даже в фоновом режиме?

Мне нужно захватить визуальный вывод (например, снимок экрана) окна DirectX. В настоящее время я использую этот подход. Но, когда окно находится в фоновом режиме, оно захватывает все, что перед ним. Я вижу, что окна DirectX визуализируются даже при...
задан 06 апр. '12 в 22:31
2
ответов

Принудительное использование графического процессора NVIDIA в ноутбуках Optimus

Я программирую игру DirectX, и когда я запускаю ее на ноутбуке Optimus, используется Intel GPU, что приводит к ужасной производительности. Если я заставляю графический процессор NVIDIA использовать контекстное меню или переименовывая свой исполняемый...
задан 10 мая '12 в 17:16