Вопросы с тегом 'direct3d'

Direct3D - это высокопроизводительный API на основе COM для доступа к графическому оборудованию (графическим процессорам) независимым от устройства способом на платформах Microsoft.
17 отв.

Как 3D-игры настолько эффективны?

Я кое-что не понял. Как может большая игра на ПК, такая как GTA IV, использует 50% моего процессора и работает со скоростью 60 кадров в секунду, а демо DX вращающегося Teapot @60fps использует колоссальные 30%?
07 февр. '10 в 20:19
1 отв.

Рендеринг сетки с несколькими индексами

У меня есть некоторые данные вершин. Позиции, нормали, координаты текстуры. Я, вероятно, загрузил его из файла.obj или другого формата. Возможно, я рисую куб. Но каждая часть вершинных данных имеет свой собственный индекс. Могу ли я отображать эти д...
22 июня '12 в 3:05
9 отв.

Триангуляция многоугольника с отверстиями

Я ищу алгоритм или библиотеку (лучше), чтобы разбивать многоугольник на треугольники. Я буду использовать эти треугольники в приложении Direct3D. Каковы наилучшие доступные варианты? Вот что я нашел до сих пор: Бен Диско отмечает FIST: Быстрая пр...
02 янв. '09 в 11:31
2 отв.

OpenGL мерцает/повреждается с изменением размера окна и активным DWM

У меня есть приложение wxWidgets, в котором есть несколько дочерних окон. Я использую свой собственный класс холста GL, а не wx. Окна разделяют контекст OpenGL. Я не думаю, что факт wxwidgets действительно имеет значение здесь. Окно opengl - это дет...
16 мая '12 в 12:07
8 отв.

OpenGL по-прежнему лучше Direct3D для не-игр?

Стандартная модель заключается в том, что OpenGL предназначен для профессиональных приложений (САПР) и Direct3D для игр. С поражением openGL 3.0, openGl по-прежнему остается естественным выбором для технических 3D-приложений (cad/GIS)? Существуют л...
24 сент. '08 в 4:15
4 отв.

Почему приложение Direct3D работает лучше всего в полноэкранном режиме?

Производительность приложения Direct3D кажется значительно лучше в полноэкранном режиме по сравнению с оконным режимом. Каковы технические причины этого? Думаю, это связано с тем, что полноэкранное приложение может получить эксклюзивный контроль над...
20 нояб. '08 в 11:47
1 отв.

Используйте отладочный слой D3D11 с VS2013 в Windows 10

В моих проектах D3D 11 я всегда добавляю #if (defined(DEBUG) || defined(_DEBUG)) deviceFlags |= D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG; #endif /* (defined(DEBUG) || defined(_DEBUG)) */ к флагам создания устройства, чтобы включить вывод отладки. Поскольку я обн...
27 сент. '15 в 17:50
2 отв.

Делает ли if-statements медленный мой шейдер?

Я хочу знать, действительно ли "if-statements" внутри шейдеров (вершина/фрагмент/пиксель...) реально замедляют работу шейдера. Например: Лучше ли это использовать: vec3 output; output = input*enable + input2*(1-enable); вместо этого: vec3 output...
15 июня '16 в 8:59
5 отв.

Файлы эффектов Direct3D 11 устарели?

Я немного поиграл с Direct3D 11 в последнее время и разочарован отсутствием документации по основам API (например, простой геометрический рендеринг). Одной из проблем путаницы, вызванной разреженной документацией, является (очевидное) отступление от ...
28 февр. '10 в 23:21
6 отв.

Насколько хорошо WPF сочетается с XNA в реальной жизни?

Я понимаю, что есть несколько способов сочетания XNA и WPF в одном приложении. Мне кажется, что мне нравится использовать WPF для всего GUI и HUD в моих играх XNA. Кто-нибудь имеет практический опыт в отношении того, насколько этот подход работает в ...
04 сент. '08 в 15:16
1 отв.

Что происходит во время изменения режима отображения?

Что происходит во время изменения режима отображения (разрешение, глубина) на обычном компьютере? (классические стационарные устройства и ноутбуки) Это может быть не так тривиально, потому что видеокарты настолько разные, но одно общее для всех: Э...
10 июня '11 в 18:42
4 отв.

Nvidia 3d Video с использованием DirectX11 и SlimDX в С#

Добрый день, Я пытаюсь отобразить стерео видео в реальном времени с помощью nvidia 3DVision и двух IP-камер. Я совершенно новичок в DirectX, но пытался работать с некоторыми учебниками и другими вопросами на этом и других сайтах. Пока я показываю два...
30 июня '12 в 22:36
7 отв.

Должен ли я использовать конвейер DirectInput или Windows?

Я работаю над С++ DirectX 2D-игрой, и мне нужно вводить клавиатуру и мышь. Википедия говорит: Корпорация Майкрософт рекомендует новым приложениям использовать цикл сообщений Windows для ввода клавиатуры и мыши вместо DirectInput Итак, как мне ег...
30 янв. '10 в 0:18
4 отв.

Какова цель графической библиотеки, такой как OpenGL?

Я понимаю, что это, наверное, смешной вопрос, но прежде чем пытаться выяснить, какие библиотеки использовать для каких проектов, я думаю, что имеет смысл действительно понять цель таких библиотек в первую очередь. Многие видеоигры используют библиот...
28 июля '12 в 0:17
4 отв.

Толщина линии Direct3D

Как изменить толщину линий при рисовании списков строк с помощью Direct3D? В этом сообщении говорится, что ширина строки не поддерживается и продолжает предоставлять обходной путь. Другие варианты? Пока мы говорим об этой теме, позволяют ли шейдер...
17 февр. '10 в 14:11