Вопросы с тегом 'cg'

Cg - высокоуровневый язык затенения, разработанный Nvidia.
5 отв.

Vertex shader vs Fragment Shader

Я прочитал несколько руководств по Cg, но одно не совсем ясно для меня. В чем же разница между вершинными и фрагментами шейдеров? И для каких ситуаций лучше всего подходит другое?
12 дек. '10 в 13:41
3 отв.

CoreGraphics для отображения сетчатки

Я использую следующий код для выполнения некоторых манипуляций с загруженным изображением, но обнаружил, что дисплей становится размытым, когда он находится на экране сетчатки. - (UIImage*)createImageSection:(UIImage*)image section:(CGRect)section ...
16 янв. '11 в 22:13
4 отв.

Включить заголовки из добавленных фреймворков на Xcode

Я хочу работать с некоторыми фреймворками, такими как glew и cg, поэтому я добавил вручную необходимые рамки для моего проекта, щелкнув правой кнопкой мыши проект → Добавить файлы в... и выбирая правильную структуру. Проблема в том, что когда я пы...
21 марта '13 в 1:58
2 отв.

Кодирование единичных шейдеров с единственной визуальной студией

Недавно я был кодирующим шейдером для единства в визуальной студии, и я заметил, что, поскольку единичные шейдеры написаны в сочетании единственного шейдерного лабораторного языка и CG, визуальная студия 2015, похоже, не распознает языки. Из-за этого...
29 июля '16 в 16:49
2 отв.

Как получить полный список свойств шейдера Unity

Я новичок в шейдерах и искал полный список свойств шейдера Unity. Я не нашел такой документации. Я нашел SL-Properties. Где я могу найти полный список свойств и их функций? UPDATE В SL-Properties приведен пример, показывающий список свойств для в...
10 июня '16 в 14:29
1 отв.

Я что-то делаю с этой программой?

Я использую Ogre3D как графический движок. Я создаю сетку вручную, которая отлично работает, uvs являются правильными и заданы для представления координат сетки (для этого примера сетка составляет 10 x 10) Я ничего не делаю в программе вершин и име...
01 июля '12 в 17:43
1 отв.

Изменение размера изображения: что такое "фильтр"?

Я пытаюсь понять, как работает изменение размера изображения - пожалуйста, может кто-нибудь объяснить мне, что такое фильтр? Хорошо? ли фильтр вычисляет, насколько пиксель источника вносит в целевой пиксель? есть фильтры вроде "box" и "gaussian", ...
17 сент. '12 в 11:16
2 отв.

как установить логическое свойство в single3d CGprogram shader?

Я пишу шейдер для unity3d, и я хочу указать свойства шейдера в i.e, например - Shader "GraphicsQuality/MediumScan" { Properties { _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1) _SpecColor ("Specular Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1) _Shininess ...
24 сент. '13 в 20:47
1 отв.

OpenGL-ES и Cg

Можно ли использовать язык шейдеров Cg с OpenGL ES 2.0? Я знаю, что я могу использовать GLSL с OpenGL ES 2.0 и Cg с OpenGL, но мне интересно, есть ли поддержка Cg для OpenGL ES.
04 авг. '11 в 8:34
1 отв.

Можно ли получить доступ ко всем вершинам в многоугольнике в вершинном шейдере?

Я пытаюсь создать шейдер вершин/фрагмент каркаса в Unity. Возможно, согласно этой статье. Общие идеи, похоже, состоят в том, что вы передаете вектор расстояний, вычисленный в вершинном шейдере, каждому фрагменту в шейдере фрагмента, который он может ...
18 янв. '12 в 21:24
4 отв.

CG: указать переменную, которая не должна быть интерполирована между вершиной и фрагментарным шейдером

Я использую GC для написания шейдеров внутри Unity3D. Я использую атрибуты цветов вершин для передачи некоторых параметров в шейдер. Они не будут использоваться для определения цветов и должны быть переадресованы из вершинного шейдера в пиксельный ...
14 дек. '12 в 13:23
3 отв.

Можно ли заменить GLSL на CG?

http://http.developer.nvidia.com/Cg/TessellationControlShader.html У меня есть некоторые вопросы относительно CG. Какая версия OpenGL поддерживает CG? На их сайте указано Требования к функциональности Opengl OpenGL 1.0 Что мне кажется немного ...
20 янв. '13 в 4:50
1 отв.

Проблемы с Cg с OpenGL

Я работаю над проектом OpenGL в Windows, используя GLEW для обеспечения функциональности, отсутствующей в заголовках Windows. Для поддержки шейдеров я использую NVIDIA Cg. Все образцы документации и кода, которые я прочитал, указывают на то, что след...
01 мая '12 в 20:06
1 отв.

Силуэт контура шейдера

Я знаю, что это очень хорошо документированный предмет, но у меня все еще есть некоторые проблемы. Я сделал схему для силуэта, но с удвоением сетки. У меня хороший fps, но контур слишком суровый, я хочу, чтобы он прогрессировал постепенно. Вот резу...
23 апр. '13 в 13:17
2 отв.

Положение вершин относительно нормали

В поверхностном шейдере, учитывая мировую ось (и другие), место в мировом пространстве и нормальное в мировом пространстве, как мы можем повернуть положение мирового пространства в пространство нормального? То есть, с учетом вектора возраста и неорт...
27 авг. '15 в 21:54