Вопросы с тегом 'ccsprite'

CCSprite - это 2D-изображение, которое интегрируется в более крупную сцену в cocos2d, которая обычно представляет символ или объект в игре cocos2d.
9 отв.

Как различать iphone4 и iphone 3

Я пытаюсь построить игру для iphone, используя cocos2d engine. Я хотел знать, как я могу отличить, использует ли пользователь iphone 4 или iphone 3, поскольку я хотел загрузить графику высокого разрешения для iphone4 и с низким разрешением для iphone...
20 июля '10 в 23:29
4 отв.

как получить ширину и высоту CCSprite в cocos2d для iphone

Чтобы вопрос xD Учитывая экземпляр CCSprite в cocos2d в iphone, какой метод я могу использовать для получения ширины и высоты изображения?
24 марта '10 в 0:53
1 отв.

TDD для Cocos2d-X в Android

Как написать TDD для " добавлен спрайт или нет" в сцене для cocos2d-x в eclipse. Вот мой код CCSprite *sprite =null; //adding sprite code sprite = new CCSprite(); sprite->initWithSpriteFrameName("abc.png"); this->addChild(sprite); Любой бл...
04 апр. '14 в 12:26
4 отв.

Cocos2D Вращение и точка привязки

Проблема, что у меня есть, что когда-либо изменить точку спрайта якорной автоматически поворачивается относительно текущей точки привязки. И я не хочу, чтобы это произошло. Шаги, которые я выполнил создать спрайт с опорной точкой (0,5, 0,5) Измен...
07 июня '11 в 19:25
4 отв.

Как поменять спрайт в объекте CCSprite в Cocos2d-X

У меня есть объект, унаследованный от CCSprite. Я хочу, чтобы изнутри этого объекта изменилось изображение. Как изменить изображение (спрайт) без создания нового объекта CCSprite в Cocos2d-X? Спасибо, Адриан.
04 мая '12 в 23:56
1 отв.

Каковы недостатки использования URI данных вместо спрайтов?

Рассмотрим эти условия для моего веб-сайта: Я не поддерживаю IE8 и ниже, поэтому поддержка браузера не является проблемой. Я также использую gzip, чтобы избежать перегрузки данных в CSS в случаях, когда я копировать и вставлять данные URI в мой CS...
17 нояб. '12 в 4:21
2 отв.

Line Drawing + Пересечение этой линии с помощью self, а также обнаружение CCSprites внутри этой линии Line

Я рисую строку, используя следующий код, она работает просто потрясающе, http://www.merowing.info/2012/04/drawing-smooth-lines-with-cocos2d-ios-inspired-by-paper/ Теперь я хочу..... 1 > Определите, пересекает ли линия с собой. 2) Обнаружение, ...
22 марта '13 в 15:08
1 отв.

Оказание в cocos2d-x с использованием значений из математической функции

Доброе утро. Я использую linux, используя cocos2d-x для Android. Я создал функцию, которая вычисляет значения круга. // Circle point updateCircle() // x = number of iteration · SamplingPeriod |-|-|-| // y = A · sine ( 2 · PI · ...
22 июля '12 в 9:50
2 отв.

Как правильно использовать CCSpriteFrameCache и CCSpriteBatchNode?

Я не понимаю, что я делаю, когда добавляю CCSpriteFrameCache или CCSpriteBatchNode в свое приложение cocos2d. Может кто-нибудь объяснить следующие моменты (было бы полезно, если бы вы могли объяснить несколько, пожалуйста, напишите соответствующее пи...
02 июня '12 в 13:25
1 отв.

cocos2d: зачем convertToGL и почему addChild CCSprite перед своим телом?

Я начинаю изучать cocos2d, и мне было интересно, почему на самом деле мы используем convertToGL из CCDirector, [[CCDirector sharedDirector] convertToGL: touchLoc];, когда у нас уже есть [touch view] from [touch locationInView: [touch view]]; Кроме ...
04 нояб. '11 в 18:43
3 отв.

Как переключить изображение CCSprite

У меня есть CCSprite, который инициализируется с помощью [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"plist_file_key_here.png"]. Я уже добавил все спрайты из моего файла plist в CCSpriteFrameCache. Я попытался настроить текстуру следующим образом: CCSprit...
19 нояб. '11 в 2:20
2 отв.

Получение и установка значения RGB/RGBA пикселя в CCSprite (cocos2d-x)

Зачем мне это нужно? В основном мне нужно превратить цветное изображение в серое. Включение серой версии изображения может быть решением, но в моей ситуации нет места - я не хочу, чтобы мой APK был слишком большим. Кроме того, я хотел бы работать с ...
12 марта '12 в 13:50
1 отв.

cocos2d и box2d: sprite touch не получается правильно

Я добавил 7 спрайтов и дал им тег и zorder.. но я не могу касаться третьего объекта, и, наконец, остается только один объект, тогда я получаю прикосновение к нему. Но когда я добавил 6 спрайтов я "Прикоснитесь правильно. все позиции спрайтов одинаков...
18 авг. '12 в 12:57
4 отв.

Как я могу заставить дочернего CCSprite рисовать поверх своего родителя?

Я пытаюсь контролировать порядок, в котором CCSprites накладываются друг на друга. Я использовал бы zOrder, но я анимация персонажей, состоящих из артикулированных спрайтов (некоторые спрайты, которые были написаны на других с помощью addChild), а z...
28 авг. '12 в 21:42
2 отв.

Контур (ход) для непрямоугольного CCNode в cocos2d

Мне нужно создать такой динамический динамик: Не для CCSprite, а для нескольких анимированных CCSprites, объединенных в один CCNode. Я думаю о: копирование содержимого CCNode в текстуру (например, canvasBitmapData.draw(sourceDisplayObject) в A...
21 нояб. '12 в 15:10