Вопросы с тегом 'bitboard'

Битовая плата - это структура данных, обычно используемая в компьютерных системах, играющих в настольные игры.
9
ответов

"Изолировать" конкретную строку/столбец/диагональ из 64-разрядного номера

ОК, рассмотрим 64-битное число, а его биты образуют таблицу 8x8. например. 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 0 записанный как a b c d e f g h ---------...
задан 26 янв. '13 в 17:25
2
ответов

Проверьте, имеет ли битбит только один бит, равный 1

У меня есть bitboard, и я хочу проверить C, если есть только один бит, установленный в 1. #include <stdint.h> typedef uint64_t bboard; bboard b = 0x0000000000000010; if (only_one_bit_set_to_one (b)) // in this example expected true // do som...
задан 18 сент. '12 в 22:38
3
ответов

Скользящее поколение с использованием магии

Это вопрос относительно большой картины того, как проверять перемещение кулака в шахматы с помощью магических битов. Чтобы уточнить, я не спрашиваю, как работают малые биты внутри. Теперь, еще несколько деталей о вопросе. Я пишу представление шахмат...
задан 04 июня '13 в 21:42
1
ответ

Не понимая, как техника доски работает для шахматных досок

Мой мозг курит, пытаясь понять механику этой техники. Чтобы сделать его простым, представьте себе, что вместо шахмат и множества сложных движений штук у нас есть игра только с двумя частями и одна из 8 позиций. Одна часть представляет собой треугольн...
задан 02 авг. '16 в 21:51
2
ответов

Реализация шахматной доски в Java

Я ищу, чтобы создать базовый шахматный (или неудачный, шашки/черновики) движок. После изучения темы я довольно уверен, что хочу использовать серию битов. Я понимаю концепцию на базовом уровне, но у меня возникают проблемы с представлением их на Java....
задан 15 авг. '14 в 10:10
2
ответов

Как перебирать битовую ценность?

Я хочу построить шахматную доску через систему. Начиная с 12 битов, я хочу отобразить таблицу (шахматная доска), во время цикла/итерации нужно нарисовать кусок. Как мне перебирать все бит-значения? Я думал о чем-то вроде: для (я = 0; я < 64; я ++...
задан 27 нояб. '12 в 0:13
3
ответов

Побитовые (Bitshift) операции с 64-битными целыми числами в С++

Я пытаюсь разобраться с битами, что требует от меня установить конкретный бит в 64-разрядном целое без знака. Чтобы установить бит i, я выполняю побитовое ИЛИ с рассматриваемой битовой доской с левым сдвинутым номером. #include <stdint.h> ui...
задан 11 июня '15 в 12:55
2
ответов

Рэй-атаки на доске

Я пытаюсь рассчитать лучевые атаки, учитывая индекс 64-битного представления Long bitboard: (defn se [board index] "Produces a ray attack from the indexed bit in the south-east direction" (reduce bit-or (for [bit (rest (range index 0 -7))] ...
задан 03 мая '12 в 19:14
4
ответов

Представление в битве для девяти мужчин morris

Я пишу Nine Men Morris game на Java и уже реализовал правила игры и AI с использованием negamax. Тем не менее, игра основана на массивах и поколение поколений занимает довольно некоторое время, когда ИИ думает (начиная с слоя 6). Мой массив позиций ...
задан 14 марта '13 в 12:25
4
ответов

Эффективное представление доски для игровой стратегии AI

Будет ли представление в билде по-прежнему столь же эффективным в игре с шахматной стратегией, которая имеет менее 64 позиций, или более простая реализация на основе массива на основе почтовых ящиков? В нашем классе AI класса есть ежегодный конкурс...
задан 06 февр. '13 в 7:51
1
ответ

Население шахматной доски

В некоторых битовых шахматных машинах кусочки битов инициализируются следующим образом: white_pawns = 0x000000000000ff00 black_pawns = 0x00ff000000000000 white_knights = 0x000000000000042 black_knights = 0x4200000000000000 white_bishops =0x000000000...
задан 22 окт. '13 в 14:07
4
ответов

Есть ли дешевый способ "зеркалировать" биты в байте?

При попытке проверить доступность по прямой линии без циклов вы можете использовать представление в битрейтах. Представьте себе шахматы, строку или столбец доски, представленные в виде байта, и вопрос, может ли Грач на квадрате X захватить цель на к...
задан 22 янв. '15 в 23:01
1
ответ

Битовая: шестнадцатеричное преобразование в двоичное

Я инициализирую биты для программирования в шахматы. Однако, когда я инициализирую черные биты, двоичный вывод по какой-то причине является некорректным. Ниже приведен код: #include <stdint.h> #include <inttypes.h> #include <sstream&...
задан 07 мая '16 в 23:11
1
ответ

Как правильно использовать биты

Мне интересно, как правильно внедрить биты в шахматный движок. До сих пор я изучал основы программирования в шахматах и принимал некоторые заметки, в основном такие вещи, как минимакс, алфавит, поиск покоя и расширенные функции оценки. Затем я разб...
задан 16 нояб. '16 в 10:38
1
ответ

Chessprogramming: как добиться максимально эффективного выхода из маски атаки

Как я могу эффективно выйти из маски атаки, которая выглядит так: ....1... 1...1... .1..1..1 ..1.1.1. ...111.. 11111111 ..1.11.. .1..1.1. для королевы. То, что я делал в прошлом, состоит в том, чтобы получить квадратные индексы каждого возможного...
задан 21 дек. '17 в 13:27