Вопросы с тегом 'ati'

ATI Technologies - полупроводниковая технологическая компания, основанная на разработке графических процессоров и наборов микросхем;
10 отв.

NVIDIA против AMD: производительность GPGPU

Я бы хотел услышать от людей с опытом кодирования для обоих. Я сам имею опыт работы с NVIDIA. NVIDIA CUDA кажется намного более популярной, чем конкуренция. (Только подсчет вопросительных тегов на этом форуме, "cuda" превосходит "opencl" 3: 1, а "nv...
09 янв. '11 в 11:27
1 отв.

Как использовать функцию отображения экранной библиотеки AMD (ADL) Overdrive State Set (для программного разгона)

Я использую Дисплейную библиотеку AMD, которая в основном позволяет нам контролировать определенные параметры графического процессора (Clock Speed ​​/Fan control). SDK поставляется с кодом Sample-Managed, и мне удалось получить требуемый результат ...
10 июня '14 в 10:57
1 отв.

Каково фактическое количество единичных компонентов вершин для шейдера GLSL на графической карте ATI?

Я пишу вершинный шейдер GLSL для iMac с графической картой AMD Radeon HD 6970M 2048 МБ: GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16 GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 GL_VERSION: 2.1 ATI-7.12.9 GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 1.20 В моем шейдере я хотел бы иметь б...
21 дек. '11 в 10:51
1 отв.

glVertexAttribDivisor и ввод индекса

ребята, Я пытаюсь использовать glVertexAttribDivisor в моем инсталлированном графике OpenGL. Он работает на NV-карте, но он не работает на карте ATI. Ничто не рисует. Из GlExtensionViewer он показывает, что обе эти карты поддерживают glVertexAttrib...
01 сент. '11 в 6:20
1 отв.

Что означает valgrind под "прыгать на недействительный адрес" здесь?

valgrind --leak-check=full ./CH02_HelloTriangle ==11404== Memcheck, a memory error detector ==11404== Copyright (C) 2002-2011, and GNU GPL'd, by Julian Seward et al. ==11404== Using Valgrind-3.7.0 and LibVEX; rerun with -h for copyright info ==11404...
12 сент. '12 в 23:58
3 отв.

Компиляция OpenCL на Ubuntu

Мой опыт программирования составляет около 1 года опыта C/С++ в средней школе, но я сделал свое исследование и написал простую программу с OpenCL несколько месяцев назад. Я смог легко компилировать и запускать это на компьютере Apple с помощью g++ и ...
30 окт. '10 в 19:49
2 отв.

Обнаружение GPU с помощью браузера и javascript

Мне нужно выяснить, просматривает ли пользователь веб-сайт с графической картой в черном списке webgl, используя Chrome: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=en-GB&answer=1220892 В частности, мне нужно знать, используют ли они кар...
02 нояб. '12 в 17:01
1 отв.

glVertexAttribPointer для встроенных атрибутов вершин, таких как gl_Vertex, gl_Normal

Мне нужно отправить атрибуты вершин, используя glVertexAttribPointer, чтобы шейдеры ожидали их как встроенные (gl_Vertex, gl_Color и т.д.). Функция glVertexAttribPointer должна указывать индекс (или местоположение) каждого встроенного атрибута. Я мо...
22 сент. '11 в 18:17
1 отв.

Шейдер GLSL не работает на AMD/ATI, но работает на NVIDIA

У меня действительно странная проблема, я не могу pin down в течение нескольких дней. Я делаю простой per-vertex освещения, и он отлично работает на Nvidia, но не делает ничего затененным огнями на AMD/ATI. Я обнаружил, что проблема связана с атрибут...
18 июня '14 в 15:51
1 отв.

OpenGL визуализирует разницу между nVidia и ATI

Недавно я обновил драйверы ATI (Iam с использованием HD7970) до самого нового, и некоторые из моих проектов OpenGL objetcs перестали работать. Более того, они работают над новейшими драйверами nVidia (тестируются на 960 м). Есть ли разница между ATI ...
11 сент. '17 в 19:53
2 отв.

gdb: как получить полную backtrace, когда fglrx_dri.so segfaults?

Я испытываю ошибки сегментации в библиотеке fglrx dri при запуске моего собственного приложения OpenGL на основе Qt. Обратный путь, который я получаю из gdb (с символами dbg, установленными для Qt и моего собственного приложения): Thread 1 (Thread 0...
23 июня '12 в 13:12
1 отв.

Координаты текстур точки справки HLSL работают на ATI, а не на NVIDIA

Я действительно застрял на этом. Мой HLSL для визуализации точечных спрайтов с координатами текстуры для листа спрайтов отлично работает на всех картах ATI, но не на любых картах NVIDIA. На картах NVIDIA переданные координаты текстуры отображаются на...
20 авг. '12 в 19:18
2 отв.

Как определить "недопустимый вариант" в Mac OS X?

Я работаю над кросс-платформенным приложением, которому более десяти лет. Пользовательский интерфейс - Qt, а бэкэнд-рендеринг - с OpenGL. Контексты OpenGL управляются в конце, а не Qt. Недавно я добавил проверку ошибок и отчетность для всего кода Op...
10 апр. '13 в 23:47
2 отв.

Прочитать температуру GPU в С#

Я хочу создать программу, которая контролирует мою температуру GPU (AMD ATI HD), и если она будет ниже, скажите 50C, чтобы отправить мне электронное письмо. Я знаю, как отправить электронное письмо - я просто не знаю, как получить temerature:/ Люба...
08 дек. '13 в 14:15
1 отв.

Те же шейдеры ведут себя по-разному на картах Nvidia и ATI

Я и друг разрабатывают редактор (CAD-like) для использования в нашей будущей игре. Мы используем структуру Qt и OpenGL. Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что на его ноутбуке с интегрированной картой nVidia затенение работает дол...
02 мая '14 в 1:11