Вопросы с тегом 'artificial-intelligence'

Искусственный интеллект (AI) - это отрасль компьютерной науки и техники, которая изучает развитие машин, способных имитировать аспекты человеческого интеллекта. Этот тег также может относиться к той части приложения компьютерной игры, которая управляет поведением виртуальных символов, с которыми игрок может взаимодействовать во время игры.
14 отв.

Каков оптимальный алгоритм игры 2048?

Недавно я наткнулся на игру 2048. Вы объединяете подобные плитки, перемещая их в любом из четырех направлений, чтобы сделать "большие" плитки. После каждого перемещения новый фрагмент появляется в случайном пустом месте со значением либо 2, либо 4. И...
12 марта '14 в 8:37
18 отв.

Роль смещения в нейронных сетях

Я знаю о градиентном спуске и теореме о обратном распространении. То, что я не получаю, - это: когда используется важность смещения и как вы его используете? Например, при отображении функции AND, когда я использую 2 входа и 1 выход, он не дает пра...
20 марта '10 в 0:18
10 отв.

Эпоха против итерации при обучении нейронных сетей

В чем разница между эпохой и итерацией при обучении многослойного персептрона?
21 янв. '11 в 0:11
25 отв.

Каков лучший Истребитель Броненосец?

Броненосец! В 2003 году (когда мне было 17 лет) я соревновался в конкурсе Battleship AI. Несмотря на то, что я проиграл этот турнир, мне было очень весело и многому научилось. Теперь я хотел бы воскресить это соревнование, в поисках лучшего линкора...
27 окт. '09 в 18:02
22 отв.

Pacman: как глаза возвращаются к дыре монстра?

Я нашел много ссылок на ИИ призраков в Пакмане, но никто из них не упомянул о том, как глаза возвращаются в центральную дырку призраков после того, как Пэкман съедает призрак. В моей реализации я реализовал простое, но ужасное решение. Я просто жест...
30 июня '10 в 13:43
23 отв.

В чем разница между контролируемым обучением и неконтролируемым обучением?

С точки зрения искусственного интеллекта и машинного обучения, в чем разница между обучением под наблюдением и без него? Можете ли вы дать простое, простое объяснение с примером?
02 дек. '09 в 13:37
18 отв.

источник исторических данных запаса

Я пытаюсь создать симулятор фондового рынка (возможно, в конечном итоге превращаясь в предсказательный ИИ), но мне трудно найти данные для использования. Я ищу (на наш взгляд, свободный) источник исторических данных фондового рынка. В идеале это был...
16 апр. '09 в 6:01
34 отв.

Каковы хорошие примеры генетических алгоритмов/генетических программных решений?

Генетические алгоритмы (GA) и генетическое программирование ( GP) - интересные области исследований. Я хотел бы узнать о конкретных проблемах, которые вы решили использовать с помощью GA/GP, и о том, какие библиотеки/фреймворки вы использовали, есл...
08 окт. '09 в 17:37
11 отв.

Как сравнивается Dijkstra Algorithm и A-Star?

Я смотрел на то, что делали парни в AI Mario Competition, и некоторые из них создали довольно симпатичных ботов Mario, используя алгоритм A * (A-Star) Pathing. (Видео Марио A * Bot In Action) Мой вопрос, как A-Star сравнивается с Dijkstra? Глядя...
26 авг. '09 в 8:15
43 отв.

Лучшие игры на основе программирования

Когда я учился в школе, я помню, как возился с игрой в Mac, где вы программировали маленькие роботы в виде псевдо-ассемблерного языка, которые могли тогда сражаться друг с другом. Они могли передвигаться по арене, искать противников в разных направле...
25 авг. '08 в 15:34
12 отв.

Поражение покерного бота

Существует новый бот с открытым исходным кодом, который называется PokerPirate. Меня интересуют любые творческие способы, с помощью которых веб-приложение может обнаружить/сорвать/победить бот-покер. (Это чисто академическое обсуждение, в том же духе...
27 апр. '10 в 2:12
8 отв.

Когда использовать генетические алгоритмы против использования Neural Networks?

Существует ли правило или набор примеров, чтобы определить, когда использовать генетические алгоритмы, и когда использовать нейронные сети для решения проблемы? Я знаю, что есть случаи, когда вы можете смешивать оба метода, но я ищу рассуждение высо...
10 сент. '09 в 1:00
5 отв.

В чем разница между поездом, валидацией и набором тестов в нейронных сетях?

Я использую эту библиотеку для реализации учебного агента. Я создал тренировочные примеры, но я точно не знаю, что такое проверки и тестовые наборы. Учитель говорит: 70% должны быть поездами, 10% будут тестовыми, а остальные 20% должны быть валид...
04 июня '10 в 20:37
12 отв.

Машиноведение в игре AI

В старые времена игр я уверен, что простые инструкции switch/case (в некотором смысле) сделали бы очень хорошо для большей части игры "AI". Однако, поскольку игры становятся все более сложными, особенно при 3D-прыжке, необходимы более сложные алгорит...
09 июня '09 в 16:22
5 отв.

Как работает 20 алгоритмов AI?

Простые онлайн-игры из 20 вопросов, основанные на искусно точном ИИ. Как они так хорошо догадываются?
20 мая '09 в 15:04