Вопросы с тегом 'alpha-beta-pruning'

Алгоритм поиска, который стремится уменьшить количество узлов, которые оцениваются минимаксным алгоритмом, в дереве поиска
8
ответов

Как создать хорошую оценочную функцию для игры?

Я иногда пишу программы для игры в настольные игры. Основная стратегия - стандартная альфа-бета-обрезка или аналогичные поиски, иногда дополняемая обычными подходами к эндшпилям или открытиям. Я в основном играл с вариантами шахмат, поэтому, когда пр...
задан 18 авг. '09 в 4:39
5
ответов

Возврат рекурсии Java Minimax Alpha-Beta

Я пытаюсь реализовать минимакс с альфа-бета-обрезкой для игры с шашками в Java. Мой минимаксный алгоритм работает отлично. Мой код работает с кодом alpha-beta на месте. К сожалению, когда я играю 1000 игр против стандартного алгоритма минимакса, алго...
задан 16 марта '13 в 12:20
5
ответов

Обрезка альфа-бета для Minimax

Я провел целый день, пытаясь реализовать минимакс, не понимая его. Теперь, я думаю, я понимаю, как работает минимакс, но не обрезание альфа-бета. Это мое понимание минимакса: Создайте список всех возможных движений, вплоть до предела глубины. Оце...
задан 25 окт. '11 в 14:44
2
ответов

Альфа-бета-порядок перемещения

У меня есть базовая реализация обрезки альфа-бета, но я понятия не имею, как улучшить порядок перемещения. Я прочитал, что это можно сделать с помощью неглубокого поиска, итеративного углубления или сохранения таблицы лучших путей для перехода. Любы...
задан 01 апр. '12 в 15:46
2
ответов

Шахматы: ошибка в альфа-бета

Я реализую шахматный движок, и я написал довольно сложную процедуру поиска альфа-бета с таблицами поиска и транспонирования покоя. Тем не менее, я наблюдаю странную ошибку. Функция оценки использует кусочно-квадратные таблицы, например, для пешек: ...
задан 03 июля '16 в 23:06
1
ответ

Вычисление оценки движения в мини-дереве определенной глубины

Я реализовал шахматную игру на C со следующими структурами: move - который представляет перемещение от (a, b) до (c, d) на плате char [8] [8] (шахматная доска) move - это связанный список ходов с головой и хвостом. Переменныеplay_color - это "W"...
задан 14 авг. '15 в 19:35
1
ответ

Как отобразить результат алгоритма альфа-бета-обрезки?

Обновления Обновление 1 Я попробовал this (2-я строка): я добавил изменение цвета node в качестве первой инструкции в функции alphabeta. Я получаю этот результат: Зеленые узлы посещаются узлами. Похоже, алгоритм правильно выбрасывает узлы, ...
задан 20 мая '14 в 16:13
1
ответ

Альфа-бета с таблицей транспонирования, итерационное углубление

Я пытаюсь внедрить альфа-бета min-max, увеличенную с помощью таблиц транспонирования. Я использую этот псевдокод в качестве ссылки: http://people.csail.mit.edu/plaat/mtdf.html#abmem function AlphaBetaWithMemory(n : node_type; alpha , beta , d : in...
задан 01 мая '15 в 18:42
1
ответ

Поиск в шахматах без излишеств

Я создал простой шахматный движок в С# за последний месяц и добился неплохих успехов на нем. Он использует простой алгоритм Alpha-Beta. Чтобы исправить Horizon-Effect, я попытался реализовать Quiescence Search (и провалился несколько раз, прежде чем...
задан 30 июня '15 в 21:24
2
ответов

Шахматы: высокий коэффициент ветвления

Я пытаюсь разработать простой шахматный движок, но я боюсь его производительности. Я внедрил Negamax с обрезкой альфа-бета и итерационным углублением (без каких-либо дополнительных эвристик), но я не могу получить разумное время поиска за 3-4-м слоем...
задан 11 мая '13 в 22:08
2
ответов

Минимальный алгоритм TicTacToe возвращает неожиданные результаты в играх 4x4

В моем методе newminimax499 у меня есть минимаксный алгоритм, который использует memoization и альфа-бета-обрезку. Метод работает нормально для игр 3x3, однако, когда я играю в игры 4x4, я получаю странные неожиданные варианты выбора для компьютера. ...
задан 20 авг. '15 в 16:06
3
ответов

Как именно использовать "Историю эвристики" в альфа-бета-минимакс?

Я делаю ИИ для шахматной игры. До сих пор я успешно реализовал алгоритм альфа-бета-обрезки Minimax, который выглядит так (из Википедии): (* Initial call *) alphabeta(origin, depth, -∞, +∞, TRUE) function alphabeta(node, depth, α, β, maximizingPlay...
задан 13 нояб. '13 в 6:11
0
ответов

Проблемы с Alpha Beta для 2048

Я пишу ИИ для игры 2048, используя Python. Это будет намного медленнее, чем я ожидал. Я установил ограничение глубины только на 5, и для ответа на него потребовалось несколько секунд. Сначала я думал, что мои реализации всех функций - это дерьмо, но ...
задан 17 июня '14 в 7:59
2
ответов

Поиск наилучшего движения с использованием MinMax с обрезкой Alpha-Beta

Я работаю над ИИ для игры, и я хочу использовать алгоритм MinMax с обрезкой Alpha-Beta. У меня есть общее представление о том, как это работает, но я все еще не умею писать код с нуля, поэтому я провел последние два дня в поисках какого-то псевдокод...
задан 17 дек. '14 в 16:51
2
ответов

Обрезка Alphabeta, альфа равна или больше, чем бета. Почему равно?

Пока я понимаю концепцию миниатюрного дерева и альфа-бета, я не понимаю, почему во многих (например, wikipedia) ресурсах об обрезке альфа-бета есть условие вроде α >= β. В частности, равные сбивают с толку. Насколько я понимаю, альфа-бета возвраща...
задан 15 июля '15 в 15:07