Вопросы с тегом 'aabb'

Осевая выровненная граница (AABB) представляет собой коробку, выровненную с осями декартовой координатной рамки. AABB обычно используются как дешевый способ аппроксимировать более сложные геометрии в ряде приложений, включая обнаружение столкновений.
5
ответов

Поворот изображения и обрезка черных границ

Мое приложение: я пытаюсь повернуть изображение (используя OpenCV и Python) В настоящий момент я разработал приведенный ниже код, который вращает входное изображение, заполняя его черными границами, давая мне A. Что я хочу - это B - окно с наибол...
задан 23 мая '13 в 2:03
2
ответов

Что такое AABB - обнаружение конфликтов?

Привет, я делаю voxel игру в Java, и, исследуя все разные вещи, которые мне нужно изучить, я заметил, что во многих играх используется AABB для обнаружения столкновений. И затем я вспомнил, что видел в "Minecraft" AABB. Но когда я говорю, что ...
задан 19 марта '14 в 19:32
4
ответов

Как перераспределить ограничительную рамку по оси после перевода/поворота?

Когда я сначала загружаю свой объект, я вычисляю начальный AABB с точками max и min (x, y, z). Но это в пространстве объектов, и объект перемещается по всему миру и, что более важно, вращается. Как я могу пересчитать новый AABB каждый раз, когда объ...
задан 19 мая '11 в 6:46
3
ответов

Вычисление AABB для трансформированной сферы

Я имею сферу, представленную в пространстве объектов, центральной точкой и радиусом. Сфера преобразуется в мировое пространство с матрицей преобразования, которая может включать в себя масштабы, вращения и переводы. Мне нужно построить ориентированну...
задан 06 дек. '10 в 20:04
3
ответов

Пересечение Ray-mesh или реализация дерева AABB в С++ с небольшими накладными расходами?

Можете ли вы порекомендовать меня... либо доказанная легкая реализация C/С++ дерева AABB? или, альтернативно, еще одна эффективная структура данных плюс легкая реализация C/С++ для решения проблемы пересечения большого количества лучей с большим к...
задан 08 февр. '13 в 10:42
1
ответ

Как быстро проверить пересечения лучей против жесткой группы OOBB?

У меня есть тысячи OOBB (объектно-ориентированных ограничивающих прямоугольников) в 3d-пространстве, которые охватывают простые удлиненные 3d-сетки. Они плотно упакованы вместе. Я хотел бы стрелять в них лучами и выяснить, какие OOBB попадают. Из-за...
задан 02 мая '17 в 9:50
3
ответов

Проблемы с прыжками в платформу с коллизиями AABB

Когда мой физический движок AABB разрешает пересечение, он делает это, находя ось, где проникновение меньше, затем "выталкивает" объект на этой оси. Учитывая пример "прыгающего движущегося левого": Если скорость X больше скорости Y, AABB выталк...
задан 20 июня '11 в 22:58
1
ответ

Более быстрый тест пересечения (AABB-AABB или AABB-треугольник)

Какой тест пересечения, как правило, быстрее? Выровненный по оси ограничивающий прямоугольник с другим? Или выровненный по оси ограничивающий прямоугольник с треугольником. Я предполагал, что AABB-AABB, но я слышал смешанные мнения.
задан 23 февр. '12 в 4:19
1
ответ

В Unity, получить сетку или иначе получить локальные границы на Sprite?

Этот вопрос относится только к игровому движку Unity. Вот визуальный пример спрайта так называемого единства " (класс Unity Sprite), который представляет собой тонкий трехмерный объект. Показан AABB (зеленые линии). В Unity live AABB с gpu ...
задан 29 марта '16 в 17:31
3
ответов

Вычислить Безье AABB

Я хотел бы вычислить AABB (ограничивающий по оси прямоугольник) для квадратичной или безьевой кривой. Единственный способ, которым я знаю, как это сделать, - оценить большое количество точек на кривой безье, а затем использовать эти точки для вычисл...
задан 27 марта '11 в 12:14
2
ответов

Обнаружение столкновений с ошибками AABB или OBB

Я кое-что прочитал об этом, я хочу сделать некоторую реализацию, используя это. Но у меня есть несколько сомнений. Проблема с AABB заключается в том, что объекты должны быть выровнены по оси, в противном случае вы должны перерасчитывать bbox каждый к...
задан 25 сент. '11 в 22:50
2
ответов

Вычислить ограничительную рамку произвольного пиксельного чертежа

Учитывая непрерывный рисунок произвольных пикселей (например, на холсте HTML5), есть ли какой-либо алгоритм для нахождения ограничивающего по оси ограничивающего прямоугольника, который более эффективен, чем просто глядя на каждый пиксель и записывая...
задан 24 марта '12 в 16:33
2
ответов

Алгоритм обхода ближней оси

Для выровненного по оси квадрата, разделенного на четыре ячейки равного размера A, B, C и D. Для сегмента строк, идущего от точки s1 до точки s2. Каков самый быстрый способ найти ячейки, пройденные сегментом (если есть), отсортированные по обходном...
задан 04 дек. '12 в 13:18
1
ответ

Объект не сталкивается с использованием метода столкновений AABB

Я новичок в opengl. Я делаю простую 2D-съемку и использую AABB-столкновение для совершения столкновения между объектами и пулей. Я делаю столкновение для своего самолета и площади, но, похоже, это не работает. Может помочь мне проверить, что моя проб...
задан 17 окт. '15 в 16:46
1
ответ

Простая ориентированная привязка Обозначение OBB-столкновения, объясняющее

Я могу реализовать метод AABB для обнаружения коллизий, это легко и дешево, но я хочу реализовать OBB для большей точности, поэтому я создаю ограничительную рамку с инициализацией модели, она состоит из 8 ограничивающих вершин и центра, каждый кадр п...
задан 18 дек. '17 в 13:35