Вопросы с тегом '8-puzzle'

8-головоломка представляет собой раздвижную головоломку 3x3, состоящую из кадра пронумерованных квадратных плит в случайном порядке с отсутствием одной плитки.
6
ответов

Каким может быть эффективный подход к решению проблемы 8-головоломок?

8-головоломка представляет собой квадратную доску с 9 позициями, заполненную 8 пронумерованными плитами и одним пробелом. В любой момент плитка, прилегающая к зазору, может быть перемещена в зазор, создавая новое положение зазора. Другими словами, за...
задан 08 сент. '09 в 21:24
1
ответ

Сколько возможных состояний имеет 8-головоломка?

Классическая 8-головоломка принадлежит к семейству скользящих блоков. Моя книга (Искусственный интеллект Современный подход Стюарта Рассела и Петра Норига) говорит, что 8-головоломка имеет 9!/2 возможные состояния. Но ПОЧЕМУ /2? Как вы это узнаете...
задан 12 авг. '12 в 18:57
2
ответов

Манхэттенское расстояние в *

Я использую решение головоломки NxN, используя алгоритм поиска A * и используя расстояние Манхэттена как эвристику, и я столкнулся с любопытной ошибкой (?), которую я не могу обвести вокруг. Рассмотрим эти головоломки (0 - пустое пространство): (На...
задан 21 сент. '12 в 11:23
4
ответов

8 головоломка: разрешимость и кратчайшее решение

Я построил 8 головоломок, используя Breadth First Search. Теперь я хочу изменить код для использования эвристики. Буду признателен, если кто-нибудь ответит на следующие два вопроса: разрешимость Как мы решаем, разрешается ли 8 головоломок? (учиты...
задан 17 февр. '13 в 14:19
3
ответов

Решение 8-головоломок с использованием DFS

Я ищу код в java, который реализует DFS и BFS для игры с 8 играми с заданным исходным состоянием: 1 2 3 8 0 4 7 6 5 и состояние цели 2 8 1 0 4 3 7 6 5 Мне нужно напечатать путь решения от начального до состояния цели (еще не сделано) Это код, ...
задан 10 авг. '14 в 18:49
2
ответов

Создание дерева без дубликатов

Я пытаюсь создать дерево с различными возможными состояниями известной скользящей головоломки Если вы этого не знаете, это одно: [3 5 2] [4 1] [8 6 7] Где вы должны сделать это так: [1 2 3] [4 5 6] [7 8 ] В принципе, каждое состояние генери...
задан 13 марта '18 в 8:43
3
ответов

Решите игру с 8 играми

Я пытаюсь закодировать 8-головоломку на С++, но при этом у меня много проблем. В настоящее время программа работает, но для решения головоломки требуется слишком много шагов. Я имею в виду, иногда он может найти оптимальное решение, иногда для его ре...
задан 26 марта '13 в 16:37
2
ответов

Как перечислить все состояния в 8-головоломке?

Я решаю 8-головоломку. Это проблема, которая выглядит так: Изображение предоставлено: https://ece.uwaterloo.ca/~dwharder/aads/Algorithms/N_puzzles/ (вы также можете увидеть там более подробное описание 8-головоломки). Пользователь может перемещат...
задан 29 окт. '13 в 21:21
2
ответов

Что не так с моим поиском A * для 8-головоломок?

Я пытаюсь использовать поиск A * с этими эвристиками для решения 8-Puzzle: - h1: количество неулокальных плит - h2: общее расстояние по манхэттену - h3: сумма вышеуказанного Движущаяся плитка известна как 0. Моя цель - решить эти наборы: 4 1 2 5 8...
задан 22 июля '14 в 7:57
1
ответ

Почему мое решение с 8 головоломками работает быстрее, когда я создаю массив дважды

Я написал алгоритм для решения проблемы N-puzzle, используя поиск по ширине. Стремясь ускорить работу, я решил выделить большой массив вперед, а не многократно нажимать и перемещать значения в пустой массив. Случайно я заметил странное поведение, ко...
задан 18 июня '15 в 1:04
1
ответ

Использование алгоритма A * для решения 8-головоломок (тип данных Board работает нормально)

Привет, Я использую java для создания программы Solver, которая использует помощь HeapMinPQ и узлов для решения любой платы на основе формата "8 головоломок". Я уже создал тип данных "Board", который использует двумерный массив для учета фрагментов (...
задан 29 июня '15 в 4:45
0
ответов

8 головоломка с использованием слепого поиска (грубая сила) и эвристическая дистанция на Манхэттене

Я разработал собственную программу на Python для решения 8-головоломок. Первоначально я использовал "слепой" или неинформированный поиск (в основном грубой форсинг), генерирующий и исследующий всех возможных преемников и использующий поиск в ширину. ...
задан 03 нояб. '15 в 11:33
9
ответов

Лучший способ хэша упорядочить перестановку [1,9]

Я пытаюсь внедрить метод, позволяющий снова восстановить состояние запущенных 8 головоломок. Мой первоначальный подход состоял в том, чтобы сохранить каждый посещенный шаблон в списке и выполнять линейную проверку каждый раз, когда алгоритм хочет сге...
задан 29 дек. '16 в 15:12
2
ответов

Может ли эвристическая эргономика конфликта привести к созданию и исследованию большего количества узлов, чем эвристика Манхэттена с помощью A-Star для 15-головоломок?

Я закодировал алгоритм A-звезды для 15-головоломок, используя только манхэттенскую эвристику и Манхэттен и эвристику линейных конфликтов. Мой вопрос в том, может ли для некоторых конкретных случаев головоломки линейный конфликт вызывает создание и и...
задан 22 февр. '16 в 14:39
1
ответ

Попытка выполнить поиск A * с эвристикой, но состояния не записываются

Итак, я работаю над этой игрой 3x3, где вам дается текущее состояние, например: 1 5 6 3 7 b 2 8 4 и вы хотите достичь состояния цели: b 1 2 3 4 5 6 7 8 Итак, я написал все другие методы в моем коде, которые я разместил ниже. Проблема, с котор...
задан 04 окт. '16 в 19:46