Вопросы с тегом '6502'

6502, разработанный MOS Technology, представляет собой 8-разрядный микропроцессор, который использовался в качестве процессора микрокомпьютеров и видеоигр с конца 1970-х годов до начала 1990-х годов, в частности, для питания от Commodore, Apple, Atari, Acorn и Nintendo,
7
ответов

Эмуляция и блокировка процессора с определенной тактовой частотой

Если вы прочитали мою другую question, вы узнаете, что я провел в эти выходные, собрав эмулятор процессора 6502 как упражнение по программированию. Эмулятор процессора в основном завершен и, по-видимому, довольно точным из моего ограниченного тестир...
задан 22 сент. '08 в 1:50
5
ответов

6502 Эмуляция процессора

Это выходные, поэтому я расслабляюсь от проведения всех недельных программ, написав проект хобби. Я написал структуру эмулятора процессора MOS 6502 вчера, регистры, стек, память и все коды операций реализованы. (Ссылка на источник ниже) Я могу вруч...
задан 21 сент. '08 в 21:50
2
ответов

Быстрое подписанное 16-разрядное деление на 7 для 6502

Я работаю над ассемблерной программой для 6502 процессора, и считаю, что мне нужна быстрая, по возможности, раздельная процедура, в частности та, которая может принимать 16-битный дивиденд. Я знаком с подпрограммами, найденными здесь, но обобщая пр...
задан 19 июля '18 в 0:30
6
ответов

Увидеть, как инструкции получают Translated (компьютерная архитектура)

Немного путающий вопрос. Но Im действительно ищет изучение программирования на низком уровне. Дело в том, что доски Dev, такие как Arduino/Etc. действительно скрывают многое из того, что происходит. Я потратил некоторое время на изучение архитектуры...
задан 18 апр. '13 в 15:22
3
ответов

Интересует VM для lisp -подобных языков на 8-битной системе

Я ищу рекомендуемые виртуальные машины, которые могут работать на 8-разрядном микропроцессоре И поддерживать динамические языки. Я бы хотел получить решение VM, потому что я воспринимаю преимущества с точки зрения плотности кода, мобильности и способ...
задан 15 нояб. '11 в 0:50
1
ответ

6502 легкие алгоритмы сжатия

Я реализую виртуальную память на двух кассетных магнитофонах на Commodore PET (для удовольствия) для Forth, которую я пишу. До сих пор я был в http://github.com/chitselb/pettil, если вам интересно. Я планирую использовать собственный формат данных ф...
задан 13 сент. '13 в 17:05
4
ответов

Запись цикла while в сборке

Я пытаюсь написать цикл while в сборке с процессором 6502, и я не могу понять, как писать шестнадцатеричный код. Я видел примеры, написанные с использованием сокращения, где есть метка для того, где цикл должен начинаться и заканчиваться, но я ничего...
задан 16 мая '11 в 20:14
11
ответов

Классические ассемблерные тексты, не использующие x86?

Я ищу тексты, которые подробно описывают принципы программирования сборки и не используют x86 в качестве целевой архитектуры. Я не нашел таких недавних книг, но я ожидал бы, что в 1970-х и 1980-х годах были хорошие, когда все приложения все еще запис...
задан 27 нояб. '09 в 10:57
3
ответов

Как определить VALUE и TO

Я хочу реализовать слова Forth VALUE и TO на RPC/8 (эмулированный компьютер в Minecraft mod). Мои лучшие попытки дают мне набор слов, которые отлично работают, пока я не использую их во время компиляции. Более специфично VALUE работает, но TO не раб...
задан 16 февр. '13 в 23:39
1
ответ

Как я могу проверить свое домашнее программное обеспечение Nintendo Entertainment System на реальном оборудовании?

Несколько лет назад я реализовал игру NES как классный проект, написанный на сборке 6502. Я только запускал его на эмуляторе NES, но я хотел бы, чтобы он работал на реальном оборудовании. Есть ли какие-либо разработки для этого? Я понимаю, что это не...
задан 07 нояб. '09 в 7:30
1
ответ

Прерывание поведения 6502 в автономном тесте против Commodore PET

Я создаю Commodore PET на FPGA. Я реализовал свое собственное ядро ​​6502 в Kansas Lava (код доступен в https://github.com/gergoerdi/mos6502-kansas-lava), и, разместив вокруг него достаточно IO (https://github.com/gergoerdi/eightbit-kansas-lava) Я см...
задан 04 июля '15 в 16:03
2
ответов

Ожидание изменения на $D012 (ассемблер C64)

Я столкнулся с несколькими проблемами во время игры с asm на эмулируемой машине C64. Что я хочу сделать, это проверить, нажата ли клавиша "N" на клавиатуре, тогда программа должна дождаться появления изменения на адрес $D012. Теперь я не понимаю, ка...
задан 15 сент. '13 в 13:20
1
ответ

Лучший способ динамического обновления данных плитки на Commodore 64

Я планирую использовать программные спрайты в многоцветном режиме char для моего нового проекта C64. Моя идея состоит в том, чтобы использовать данные спрайта наложения "bullet" для данных чередования. Я думаю, что у меня есть данные набора тайлов ...
задан 27 сент. '15 в 12:24
2
ответов

Как изменить режим работы SCNKEY ядра в Commodore 64

Я пытаюсь реализовать игровые элементы управления с помощью подпрограмм ядра в Commodore 64. Ниже код работает с одним исключением. Каждый ход ключа считается единственным входом. Например: эффект удерживается нажатием кнопки. Вам нужно было освобод...
задан 21 дек. '16 в 14:16
1
ответ

Запись файла на диске с помощью сборки на Commodore 64

Я пытаюсь научиться записывать файлы на диске с помощью подпрограмм ядра, следуя этому Codebase64 Tutorial. Я скопировал свою рутину, написанную в Acme Crossassembler, ниже. Он не смог открыть файл и выдает сообщение об ошибке: "FILE NOT OPENED" ;...
задан 12 апр. '17 в 0:06