Вопросы с тегом '3dsmax'

Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio MAX, представляет собой пакет моделирования, анимации и рендеринга. Он имеет как встроенный язык сценариев (MAXScript), так и SDK.
1 отв.

Преобразование ориентации приложения 3ds max в С++/DirectX

Я хочу экспортировать объект из 3ds max в мое приложение С++/DirectX, и у меня есть проблема с ориентацией экспорта. 3ds max использует правую систему координат Z-up, и мое приложение использует левую Y-up систему координат. Я использую {x, y...
15 авг. '16 в 17:42
4 отв.

Импортируйте модель из 3dStudioMax в THREE.js

Я знаю, что у THREE.js есть импортеры из различных 3D-графических форматов. Есть ли импортер, подходящий для отображения модели, созданной в 3dStudioMax? И если их нет, есть ли способ конвертировать 3dStudioMax-модель в нечто, которое можно импортир...
28 окт. '11 в 18:01
2 отв.

Как реализовать панорамирование камеры как в 3dsMax?

Какая математика необходима для достижения эффекта панорамирования камеры, используемого в 3ds max? В 3ds max расстояние между курсором и сеткой всегда будет оставаться одинаковым на протяжении всего движения (mouse_down + mouse_motion + mouse_up)....
13 дек. '18 в 12:06
1 отв.

Преобразование 3D Studio Max (3DS/MAX) в QCAR SDK для совместимого с iOS/OpenGL ES формата?

Quancomm Augmented Reality (QCAR) для iOS, которая использует OpenGL ES для отображения 3D-модели. Он читает несколько файлов: вершины, координаты текстур, индексы и список нормалей (в формате заголовочного файла ONE .h, например, Teapot.h) файл ...
04 нояб. '11 в 12:52
6 отв.

Git стиль резервного копирования двоичных файлов

Я пытаюсь интегрировать систему управления версиями GIT в 3ds max для управления версиями файла .max. Я тестировал GIT с максимальными файлами в течение нескольких недель и обнаружил, что он удовлетворяет мои потребности, но, во всяком случае, GIT...
15 февр. '10 в 18:00
4 отв.

Объект 3ds max для opengl

Я пытаюсь собрать сцену в opengl, используя уже сделанные объекты. Проблема в том, что объект находится в формате .max и не имеет внешних текстур. Как я могу импортировать свои объекты в opengl, без их повторного использования. Я собираюсь экспортиро...
07 янв. '09 в 22:02
1 отв.

От 3D-моделирования до приложения iPhone - какие лучшие практики?

Я совершенно новый в 3D-программировании на iPhone, и мне бы хотелось просить намеки об организации работы между дизайнерами и программистов на этой платформе. Больше всего: какие инструменты, библиотеки или плагины сотрудничают лучше всего с обоими ...
09 апр. '10 в 10:51
4 отв.

Как уменьшить количество полигонов 3D-модели с помощью 3DS Max 9.0

У меня есть модель OBJ, которая очень тяжелая, я хочу уменьшить размер модели, а модель - очень тонкая сетка, я хочу уменьшить количество полигонов. Мне нужна эта модель для импорта в приложение iphone.
07 марта '11 в 12:25
0 отв.

Импорт FBX во время выполнения

Я провел много тестов, чтобы импортировать FBX во время выполнения в единстве, и я тестирую больше. Файл FBX должен быть в формате ASCII при импорте. Он должен экспортировать в ASCII из 3dsMax или Maya. Файл ASCII FBX имеет больший размер в зависимос...
07 янв. '17 в 19:10
6 отв.

Должен ли я разобрать git статус или использовать gitsharp?

Я хотел бы интегрировать git в производственный конвейер для создания 3dsmax файлов. Хотя это нормально работать с git через TortoiseGit, я хотел бы связаться с ним из Maxscript, чтобы добавить пользовательские команды меню в 3dsmax. Должен ли я ра...
30 дек. '10 в 14:01
1 отв.

импортировать 3dsmax, майя в matlab

Я думаю, что сложно создать 3d-модель ботанического дерева в Matlab, чтобы я хотел создать дерево с помощью программного обеспечения, такого как 3dsmax, майя и т.д., а затем импортировать его в Matlab. Моя конечная цель - доступ к данным по позе дере...
21 окт. '11 в 9:21
5 отв.

Удалить все анимационные клавиши с использованием MAXScript в 3ds Max в глобальном масштабе

Я пытаюсь использовать MAXScript для удаления всех анимационных клавиш из моей сцены с использованием MAXScript. В данный момент я использую мышь и нажимаю CTRL + A, чтобы выбрать все объекты, тем самым поднимая ключи для всех объектов в моей сцене. ...
19 февр. '12 в 18:07
2 отв.

Можно ли экспортировать модель с ее анимацией с MAX на .json?

У меня есть модель с простой анимацией, разработанной для 3Ds MAX (моя версия - 2013). Как я могу экспортировать его в расширение .json, включая его анимацию (для использования с Three.js)? Я несколько раз пытался экспортировать его с помощью инструм...
08 июня '13 в 17:13
2 отв.

Получите z-буфер в 16-битном разрешении в 3ds max

Я зачитал z-Buffer из изображения следующего вида: --get z buffer in HD resolution rbmpHD = render outputsize:[1920,1080] channels:#(#zdepth) vfb:off camera: z_cam z_dHD = getchannelasmask rbmp #zdepth outputfile:z_name z_dHD.fileName = z_n...
25 сент. '17 в 16:48
4 отв.

Как я могу сохранить одиночные рендеринги с max script

Пока я моделирую, мне нравится рисовать рамку, чтобы показать прогресс, пока я иду. Я хотел бы запрограммировать рендерер, чтобы сохранить рендер в качестве вывода рендеринга и добавить инкрементный номер в конец его. Таким образом, у меня было бы ко...
28 окт. '10 в 17:10