Вопросы с тегом '3dcamera'

Все, что связано с методами создания эффекта 3d-камеры в приложении, посвященном 3D-графике (игра, симулятор, программа 3D CAD и т.д.). Эффект 3d-камеры воспроизводит эффект камеры, которая может перемещаться в виртуальном трехмерном пространстве, смоделированном приложением, и может использоваться для "наблюдения" виртуальной среды с разных точек зрения.
1
ответ

Структура из движения, восстановление 3D-облака точек при задании соответствия двух точек изображения

Использование случая Объект вращается вокруг своего центра с переменной скоростью. Фиксированная камера смотрит на объект Учитывая соответствие двухмерных изображений, 3D-облако точек По мере того, как объект вращается, поэтому на него видна д...
задан 12 мая '14 в 18:45
1
ответ

Расчет целевой цели камеры FPS в XNA

Мне нужно рассчитать, где мой 3d-вектор lookat будет основываться на позиции камеры, вращении Y и вращении Z, я бы предположил, что любого числа, большего 0, будет достаточно для расстояния от камеры, чтобы посмотреть на. Вот статический класс, кото...
задан 01 апр. '13 в 18:21
4
ответов

3d позиция камеры с учетом некоторых точек

Heyo, В настоящее время я работаю над проектом, где мне нужно поместить камеру таким образом, чтобы полное движение персонажа было доступно для просмотра без перемещения камеры. У меня есть позиция, в которой начинается персонаж, а также максимально...
задан 16 апр. '09 в 1:50
2
ответов

Будет ли это причиной карданного замка?

Я делаю очень простую трехмерную сцену, имея 5 точек в мировых координатах. Я бы хотел перемещаться по сцене, поэтому я определяю камеру как с вектором UP, так и с OUT. С помощью этой информации я генерирую матрицу вращения в каждом кадре, которую я ...
задан 04 авг. '09 в 4:33
2
ответов

OpenGL: создание собственной камеры

Я пытаюсь создать камеру для перемещения по 3D-пространству, и у меня возникают проблемы с ее настройкой. Я делаю это Java и, по-видимому, используя gluPerspective и gluLookAt вместе создает конфликт (экран начинает мерцать, как сумасшедший). gluPer...
задан 28 нояб. '10 в 2:56
6
ответов

Определение местоположения камеры из 3 известных точек

Я новичок здесь, поэтому, пожалуйста, медведь со мной, если я сделаю фальшивый па! Мой вопрос в том, есть ли хороший алгоритм для определения 3D-местоположения и ориентации камеры на основе того, где 3 (или более) известных 3d-точки попадают на изоб...
задан 02 марта '10 в 16:10
1
ответ

Вращающаяся камера JavaFX вокруг поворотного устройства

В прошлом году я опубликовал аналогичный вопрос, но из-за того, что он не очень описательный и в целом беспорядок я решил полностью переписать его. Я делаю простой 3D-редактор в JavaFX, который имеет движение камеры подобно Blender или почти любой ...
задан 23 февр. '18 в 15:37
1
ответ

Эквивалент камеры Glut glLoadMatrixf

В моем приложении к перенасыщению я имитирую самолет с камерой. Когда скорость самолета низкая, я намереваюсь, чтобы нос начал указывать на землю, когда камера падает. Мой первый инстинкт состоял в том, чтобы просто изменить шаг , пока он не был нап...
задан 29 апр. '09 в 4:53
0
ответов

Как управлять 3D-камерой, используя одно представление кватерниона для его ориентации?

Я создаю 3D-камеру для своего игрового движка, и я хочу представить камеру одним кватернионом для своей ориентации. Локальная ось, передняя и боковая камеры генерируются путем преобразования этого кватерниона в матрицу вращения. Первая строка этой м...
задан 19 авг. '13 в 7:04
1
ответ

Как использовать датчик/камеру Orbbec Astra на ROS для просмотра pointcloud?

Я установил ROS индиго, openni2 и подключил датчик Orbbec Astra. Когда я пытаюсь выполнить: roslaunch openni2_launch openni2.launch Я получаю предупреждение о том, что никакое устройство не подключено: No matching device found.... waiting for devi...
задан 01 марта '16 в 12:52
1
ответ

SceneKit - Исправить рамку экрана до краев камеры

Я работаю над приложением, которое отображает 3D-сцену, которая имитирует реальное пространство в iPhone, делая его экран превращенным в пустое окно, как показано на рисунке ниже: (обратите внимание на порядок расположения камеры ниже) Проблема ...
задан 08 дек. '16 в 18:54
1
ответ

(Обработка) Как перемещать 3D-объект в соответствии с осью XY экрана, а не с миром X, Y, Z (PeasyCam)

Я пишу 3D-эскиз, в котором пользователь поворачивает камеру с помощью peasyCam, а нажав левой кнопкой мыши и перемещая мышь. Дело в том, что я хочу переместить объекты, пока нажат правый щелчок, чтобы пользователь мог перетащить объект по экрану по ...
задан 26 мая '17 в 3:48
0
ответов

Qt3D Как перенести ось вращения в центр объекта?

Я работаю над простым 3D-приложением, где я вращаю 3D-объект на основе значений Quaternion, которые я читаю с датчика MPU6050. Я использовал приведенный ниже код из простого примера qml в качестве ссылки: Entity { id: sceneRoot property real x: 0....
задан 11 янв. '18 в 15:57
1
ответ

Не удалось запустить программы tune_blockmatcher и image_to_pointcloud

Я могу фиксировать изображения на веб-камерах и хорошо их калибровать, используя библиотеку StereoVision от erget. Но, пытаясь выполнить tune_blockmatcher и images_to_pointcloud, я обнаружил ниже ошибки, поскольку классы StereoBM и StereoSGBM не мо...
задан 22 февр. '18 в 11:50
1
ответ

Захват глубины с помощью Openni + Qt + Asus Xtion Pro Live

В течение нескольких дней я сталкиваюсь с проблемой получения глубинных кадров с помощью Asus Xtion Pro Live, Openni 2 и Qt. Мое приложение отлично работает, когда камера подключена к порту USB 2.0, но когда я пытаюсь подключить камеру к порту USB 3...
задан 18 марта '15 в 18:22