Вопросы с тегом '3d-texture'

3D-текстура хранит несколько слоев обычной текстуры, что требует трех текстурных координат (U, V и W). Аппаратное обеспечение также может применять к нему фильтры текстуры и режимы адреса.
1
ответ

OpenGL - как визуализировать объект для 3D-текстуры как объемный рекламный щит

Я пытаюсь реализовать объемные рекламные щиты в OpenGL 3.3+, как описано здесь и видео здесь. Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь (довольно простой): как визуализировать 3D-объект для 3D-текстуры (как описано в статье) эффективно? Предполагая,...
задан 06 июля '13 в 19:18
1
ответ

Оказание полной 3D-рендеринговой цели за один проход

Используя DirectX 11, я создал текстуру трехмерного тома, которая может быть привязана к цели рендеринга: D3D11_TEXTURE3D_DESC texDesc3d; // ... texDesc3d.Usage = D3D11_USAGE_DEFAULT; texDesc3d.BindFlags = D3D11_BIND_RENDER_TARGET; // Create vo...
задан 18 марта '15 в 17:24
1
ответ

GLSL: имитация 3D-текстуры с 2D-текстурой

Я придумал код, который имитирует трехмерный поиск текстуры, используя большую 2D-текстуру, содержащую плитки. 3D-текстура - 128x128x64, а большая 2D-текстура - 1024x1024, разделенная на 64 плитки 128x128. Код поиска в шейдере фрагмента выглядит сле...
задан 07 окт. '12 в 23:21
1
ответ

Задание целевого слоя 3D-rendertarget в вершинном шейдере? [HLSL]

При работе в HLSL/Directx11 я вижу, что существует два метода привязки 3D-rendertarget: либо вы связываете всю цель, либо связываете ее при указании слоя. Если вы связываете всю цель, как указать слой в коде HLSL, к которому применяется выходной цве...
задан 25 сент. '13 в 1:05
1
ответ

Запись в несколько 3D-текстур в фрагментарный шейдер OpenGL

У меня есть 3D-текстура, где я пишу данные и использую ее как вокселы в шейдере фрагмента следующим образом: #extension GL_ARB_shader_image_size : enable ... layout (binding = 0, rgba8) coherent uniform image3D volumeTexture; ... void main(){ vec4 f...
задан 26 июня '14 в 15:58
2
ответов

Текстурирование на 3d-блоках с использованием pycollada

Я разрабатываю скрипт python, который сможет создавать файлы.DAE(COLLADA) вместе с связанными файлами KML для разработки 3D-моделей зданий. У меня есть уличные изображения зданий. По уличным изображениям я имею в виду изображение переднего фасада ка...
задан 06 июня '13 в 9:52
1
ответ

Совершенное (3D) отображение текстур в opengl

Я пытаюсь создать простую визуализацию 3D-массива в opengl. 3D-массив содержит значения цвета. Чтобы достичь этого, я мог бы просто нарисовать кубики, давая им текстурные координаты, чтобы указать на правильный тексель. Ну, я попробовал, и это работа...
задан 02 июля '13 в 13:02