Вопросы с тегом '3d-studio'

Программное обеспечение для создания 3D-анимаций, моделей и изображений. Он был разработан и выпущен Autodesk Media и Entertainment.
4
ответов

Поддерживает ли Wavefront файлы .obj анимацию?

Как экспортировать анимированную модель 3D Studio в формат OBJ (если возможно)? Каким будет результирующий файл? Как бы я это прочитал?
задан 16 апр. '09 в 20:14
1
ответ

Кости в 3DS max или блендер

Я довольно много хватаю за соломинку, потому что я понятия не имею, что я прошу, но вот вопрос. Я смотрел на 3D-моделирование из чистого интереса и натолкнулся на концепцию костей. Теперь я не слишком уверен, что кости даже после того, как они смотр...
задан 25 мая '11 в 18:27
1
ответ

(3ds max SDK) Как получить узел элемента управления?

Я реализую плагин LookAt Controller, получая из класса Control. Все работает нормально, за исключением того, что я не понимаю, как я могу получить указатель INode к узлу, которому принадлежит элемент управления. Как получить этот указатель? (Мне ну...
задан 29 апр. '14 в 18:28
3
ответов

Строки в 3Ds Макс. Для создания поверхностного объекта

Я все еще новичок в 3Ds Max.. Я пытаюсь привлечь эту голову робота таким образом: http://i.stack.imgur.com/jbtoH.jpg Когда я делаю это "Surface", он выглядит так: http://i.stack.imgur.com/VUpRo.jpg Впереди что-то не так, мои строки не выглядят т...
задан 20 нояб. '12 в 13:02
0
ответов

Масштабирование объекта в XNA и разбиение текстуры по мере ее масштабирования

Я делаю игру, используя С#/XNA 4.0. Итак, у меня есть простая коробка, которую я сделал в 3DSMax http://i.imgur.com/gd65sTx.png И я его масштабирую Vector3 scaleVector = new Vector3(width, 1, height); Matrix newMatrix = scale * translationMatrix...
задан 23 янв. '13 в 4:46
1
ответ

3DS Max 2015 - логические два объекта

Я использую 3DS Max 2015 У меня есть два объекта, которые пересекаются/пересекаются. Они представляют собой зеркальные изображения друг друга того же размера и выровнены на одной и той же горизонтальной плоскости. Я хотел бы обрезать два выступающ...
задан 22 июня '14 в 4:29
1
ответ

как импортировать такелаж и кости из Poser11 в 3Ds Max

Im работает и анимирует модели на 3Ds max, но мне нужно импортировать, например, лошадь в позер, чтобы сделать больше анимации на лицах персонажей. помогите мне сделать это, если все знают, как это сделать.
задан 20 авг. '16 в 17:30
1
ответ

Используя API-интерфейс 3DS Max Python, как выбрать все объекты в сценарии?

Я изо всех сил пытаюсь понять, как выбирать объекты, используя подход класса MaxPlus. Например, следующий сценарий будет печатать материал, используемый для каждого объекта INode в NodeTree (при условии, что я вручную их NodeTree в 3DS Max Viewport...
задан 17 янв. '18 в 22:14
0
ответов

Облицовочная проблема освещения для преобразования модели 3dsmax в Xcode

Мы сталкиваемся с несколькими проблемами в создании 3D-модели при использовании программного обеспечения 3dsMax 2016. Пожалуйста, найдите проблемы ниже, Для гладкости 3D-модели мы используем более 2000 полисов. Но мы должны использовать менее 1000...
задан 17 сент. '18 в 8:30
2
ответов

Как правильно разместить материал 3Ds Max

В принципе, я просто пытаюсь добавить еще несколько свойств в "Стандартный" материал в 3Ds Max 9. Мне действительно удалось выполнить это с помощью max script, но он нарушает наш экспортер. Экспортер отлично работает для любого, что сработает с нор...
задан 14 мая '09 в 13:44
1
ответ

Как создавать эскизы из.stl файлов

Мне была поручена задача создания приложения, которое сканирует каталог, содержащий файлы.stl, и генерирует jpg файлы на моделях, без просмотра или манипуляции. Есть ли доступное решение или я должен создать свой собственный?
задан 22 авг. '12 в 3:46