Вопросы с тегом '3d-rendering'

Все, что связано с процессом построения реалистичного графического представления (возможно, виртуального и/или динамического) трехмерного объекта с использованием двухмерных изображений.
2
ответов

Понимание макетов OpenGL

Я начинаю изучать 3D-рендеринг, и я добился хороших результатов. Я много подобрал относительно матриц и общих операций, которые могут выполняться на них. Одна вещь, которую я по-прежнему не совсем понимаю, - использование OpenGL в матрицах. Я вижу э...
задан 17 марта '10 в 22:09
4
ответов

Внедрение Sphere World С++

Каким будет лучший способ реализовать, сохранить и отобразить сферические миры, например, в споре или бесконечности, но без промежуточных этапов споры и многообразия миров. Не делайте предположений о том, как создается сама планета или ее размер/масш...
задан 23 янв. '09 в 19:48
4
ответов

Распознавание изображений и 3D-рендеринг

Насколько сложно было бы сделать образ объекта (в данном случае предопределенного объекта) и разработать алгоритм, чтобы вырезать только этот объект из фотографии с фоном различной сложности. Кроме того, фотообъект (например, дом, автомобиль, собака...
задан 10 янв. '09 в 0:00
0
ответов

Механизмы рендеринга С++ для изучения в целях обучения

Я ищу последние двигатели С++ 3D Rendering для использования в качестве дорожной карты для моего собственного маленького движка рендеринга. Я не тороплюсь и готов потратить пару лет на это, поскольку это в основном для обучения и развлечения. На данн...
задан 05 авг. '13 в 0:43
1
ответ

Вложенные кубоиды с использованием pre3d

Принимая во внимание этот пример из pre3d js lib, я пытаюсь создать контейнер cuboid, который будет содержать меньшие кубоиды внутри. Теперь, что я не получаю должным образом, как разместить внутренний кубик в предопределенной координате. Какова буд...
задан 01 нояб. '11 в 21:05
3
ответов

Начало работы с маршевыми кубиками в three.js

Я новичок в Three.js и ищу учебник, чтобы начать работу над тем, как использовать Marching Cubes в three.js. Некоторые из проектов, которые я видел до сих пор в three.js, которые используют это, немного сложны для меня, поэтому простой учебник будет ...
задан 18 дек. '11 в 12:36
1
ответ

Рендеринг многоугольника в three.js

Как рендерить n-сторонний многоугольник в three.js. Для этого нет геометрии. Мне нужно, чтобы он мог отображать как выпуклые, так и вогнутые многоугольники. Так что, возможно, есть патч или обходной путь где-то. Применение: Вход будет n вершинами...
задан 09 янв. '12 в 6:23
1
ответ

3D-рендеринг для автономного пакетного рендеринга многих моделей + текстурных карт?

Я архивирую проект, который будет использовать много PNG файлов, которые должны быть отображены с 3D-моделей одежды (нам еще нужно нанять кого-то для создания моделей). У нас есть различные текстурные карты (разные типы и цвета ткани и т.д.), Которые...
задан 27 февр. '12 в 18:24
1
ответ

Текстурирование 3d-объекта с UV-картой OpenGL

У меня проблема с рендерингом 3D-объекта с УФ-картой. Прежде всего, мой объект находится в модели Wavefront. Я использую синтаксический анализатор, который разбивает весь файл на вершины, нормали, грани и текскоды. После разбора файла file.obj у ме...
задан 25 июня '14 в 22:02
0
ответов

Какой стек для онлайн-3D-рендеринга?

Мы ищем решение, где мы можем отображать фотореалистичные изображения 3D-продуктов на веб-сервере или в облаке. В основном мы хотим создать одну 3D-модель для каждого продукта и визуализировать ее с различными текстурами для создания всех изображен...
задан 31 марта '15 в 15:35
1
ответ

Настройка FOV с помощью бесплатной камеры babylonjs

В настоящее время я работаю с движком bablyon.js и единственной серьезной проблемой, которую я имею до настоящего времени, является FOV. FOV является мелким, что иногда вызывает плохой визуальный эффект. В настоящее время я использую BABYLON.FreeC...
задан 21 сент. '16 в 20:16
1
ответ

Должен ли 3D-движок анализировать все объекты карты перед рендерингом

Должен ли 3D-движок анализировать каждый отдельный объект на карте, чтобы увидеть, будет ли он отображаться или нет. Я понимаю, что линия от центра проекции до пикселя в плане просмотра, двигатель найдет ближайший план, который пересекается с ним, н...
задан 20 мая '17 в 18:13
0
ответов

Трилинейная интерполяция на вокселях под определенным углом

В настоящее время я пытаюсь реализовать этот алгоритм для рендеринга тома в Python, и я концептуально запутался в их методе генерации гистограммы LH (см. Раздел 3.1, стр. 4). У меня есть трехмерный стек изображений DICOM, и он рассчитал его градиен...
задан 30 авг. '17 в 23:29
2
ответов

Render collada [.dae] файл в iOS

Мне нужно сделать 3D-модель, которая имеет тип .dae [collada] в iOS, Я искал и нашел пару ссылок Wavefront Молекулы OpenSceneGraph iSGL3D но я не уверен, будут ли они поддерживать файлы.dae. Есть ли какая-либо инфраструктура, которую Colla...
задан 12 июля '13 в 14:57
1
ответ

Создание 3D-карты с 2D-глубинными изображениями в ОБРАБОТКЕ

Я создаю 3D-карту с 2D-изображениями глубины в обработке. Я захватил изображения с помощью saveFrame(), однако мне трудно преобразовать эти сохраненные кадры в 3D. Есть ли какой-либо веб-сайт или код, на который я мог бы обратиться за помощью? Любая...
задан 06 апр. '15 в 16:02