Вопросы с тегом '3d-engine'

3D Engine - это программная программа, используемая для рендеринга трехмерной графики на основе моделей.
1
ответ

glDrawArray() дает исключение памяти

Пока я просматриваю все объекты, которые я хочу отобразить в своем 3D-движке, я получаю сообщение об ошибке при попытке вызвать glDrawArrays(mesh->primitiveType, 0, mesh->vertexCount); Так как он пытается прочитать из местоположения 0x00000...
задан 24 апр. '11 в 12:57
2
ответов

Какой 3D-движок для рубинов

Я ищу 3D-движок для разработки рубиновой игры. Я нашел нечто вроде G3Druby или ogrerb. который лучше использовать и имеет лучшую функциональность? есть ли какой-нибудь другой двигатель лучше этих?
задан 22 авг. '09 в 1:56
2
ответов

Android - последние 3d-библиотеки с открытым исходным кодом для Android

В настоящее время я смотрю на использование min3d, но натолкнулся на поток, где оригинальный создатель сказал, что он движется дальше, и он больше не будет поддерживаться. Я не думаю, что это было бы большой проблемой для себя, но мне было интересно,...
задан 26 февр. '12 в 6:33
2
ответов

Как работает графическая технология "Без ограничений"?

Итак, я наткнулся на этот "новый" графический движок/технологию, называемый Неограниченная деталь. Это, кажется, довольно интересно, это реальность, а не подделка. У них есть несколько видеороликов, объясняющих технологию, но они только царапают по...
задан 12 апр. '10 в 22:30
4
ответов

Нужно ли кодировать новый 3D-движок?

Кодирование нового 3D-движка увлекательно, но я там так много. Правильно ли программисту начать новый? Необходимы ли отраслевые разделы?
задан 29 сент. '10 в 0:03
1
ответ

3D Engine растягивает объекты во время вращения

Я сделал небольшой 3D-движок. Но у меня есть некоторые проблемы с вращающимися функциями. Время от времени они растягивают объект. Здесь математика: this.rotateX = function(angle) { var cos = Math.cos(angle); var sin = Math.sin(angle); ...
задан 21 мая '11 в 14:04
1
ответ

Как организовать шейдерную систему с opengl

Я думал о: Имея основной шейдер, который будет применяться ко всем объектам моего приложения, он будет использоваться для проектирования, преобразования, позиционирования, раскраски и т.д. И каждый объект может иметь свой собственный дополнительный...
задан 18 мая '14 в 23:16
6
ответов

Как Google Карты делают свои панорамы?

Как Google Карты делают свои панорамы в Просмотр улиц? Да, я знаю его Flash, но как они искажают растровые изображения с помощью Корректное отображение текстур? Выполняют ли они это на пиксельном уровне, как большинство Flash 3D-движков? или просто...
задан 16 янв. '09 в 15:39
5
ответов

Хороший 3D-графический движок

Я знаю, что WPF - один из хороших 3D-графических движков, но я хочу знать другие хорошие 3D-графические движки?
задан 22 февр. '09 в 23:00
1
ответ

Android 3D-объект с физикой

Я некоторое время был программистом для Android, но я никогда не касался 3D-графики (OpenGL 2 ES). Чтобы этот вопрос был прост, это соответствует тому, что мне нужно сделать... Кусок материала с текстурой, размахивающий ветром, который я хочу нарис...
задан 01 нояб. '12 в 18:07
3
ответов

Удаление объектов из контейнеров С++ без их удаления

Я использую std-вектор С++ для хранения объектов визуализации для простой реализации графика сцены. Мне нужна возможность добавлять и удалять объекты рендеринга во время выполнения из графика сцены. Добавление не является проблемой для удаления: чтен...
задан 25 нояб. '12 в 13:01
1
ответ

Как я могу добиться эффекта, как в игре "Антишамба"?

Посмотрите на скриншот игры под названием "Antichamber": Вы можете видеть рамку куба, через одно лицо вы можете видеть некоторые объекты, находящиеся внутри куба, через другую грань вы можете видеть и другие объекты, расположенные в одном и том ж...
задан 09 апр. '13 в 22:14
4
ответов

JavaFX 8 как игровой движок 3D?

Я хочу создать MMO 3D-игру, и я ищу 3D-Engine, и мой вопрос о javaFX 8, могу ли я использовать его для рендеринга большого количества 3D-кубов, моделей и анимация без потери производительности или лучше использовать lwjgl? Последний вопрос: ...
задан 27 апр. '14 в 17:03
1
ответ

Обмен данными между графикой и физическим движком в игре?

Я пишу движок игры, состоящий из нескольких модулей. Два из них - графический движок и физический движок . Интересно, это хорошее решение для обмена данными между ними? Два способа (общий доступ или нет) выглядит следующим образом: Без обмена...
задан 21 нояб. '12 в 11:53
2
ответов

Связывание графов структур по указателю и индексу в массиве

Это вопрос о хорошей практике Рассмотрим ситуацию, которая типична, например. в 3D-двигателях, физических движках, Метод конечных элементов или классическая молекулярная динамика solvers: у вас есть объекты разных типов (например, вершины, ребра, ...
задан 21 апр. '16 в 12:24