Вопросы с тегом '3d'

3D-компьютерная графика представляет собой графику, в которой используется трехмерное представление геометрических данных, хранящихся на компьютере, для выполнения расчетов и рендеринга 2D-изображений.
20
ответов

"Запросы на кросс-начало поддерживаются только для HTTP". ошибка при загрузке локального файла

Я пытаюсь загрузить 3D-модель в Three.js с помощью JSONLoader, и эта 3D-модель находится в том же каталоге, что и весь веб-сайт. Я получаю ошибку "Cross origin requests are only supported for HTTP.", но я не знаю, что ее вызывает, и как ее исправи...
задан 25 мая '12 в 12:41
2
ответов

Цель Матрицы проекционных представлений

Для каких целей мы используем матрицу проекционного представления Model View? Зачем шейдерам нужна матрица проекции проекции?
задан 05 апр. '11 в 13:49
8
ответов

Почему кватернионы используются для вращения?

Я физик и изучаю некоторые программы, и натолкнулся на многих людей, использующих кватернионы для ротации, вместо того, чтобы писать вещи в матричной/векторной форме. В физике есть очень веские причины, по которым мы не используем кватернионы (несмо...
задан 19 янв. '12 в 2:30
1
ответ

Отображение текстур в 3D-объекте (.pod) происходит неправильно, используя isgl3D

Я использовал 3D-модель iphone (.pod), ее правильное отображение в PVRShammon. Но когда я импортировал эту 3D-модель в isgl3D, она не отображается правильно с текстурированным изображением, изображение покрывает только некоторые области объекта неко...
задан 11 нояб. '13 в 9:11
6
ответов

Отключить вертикальную синхронизацию для glxgears

Иногда вам нужно проверить, действительно ли вы работаете на Linux 3D-ускорении (кроме вывода glxinfo). Это можно быстро выполнить с помощью инструмента glxgears. Однако FPS часто ограничиваются показателями вертикальной частоты обновления (то есть ...
задан 19 июня '13 в 19:09
1
ответ

Построение трехмерного участка поверхности с наложением карты контура, используя R

У меня есть набор из 3 кортежей (точки X, Y, Z), которые я хочу построить с использованием R. Я хочу создать поверхностный график из данных и наложить контурную карту на графике поверхности, чтобы создать впечатление о том, что карта контура являетс...
задан 13 дек. '09 в 15:53
4
ответов

Что использовать? Tao, SharpGL, OpenTK, DirectX P/Invoke, XNA, MDX, SlimDX, Windows API Codec Pack

В тот день это было легко; Вы создали свой собственный 3D-материал, затем появился DirectX, а затем появился OpenGL. Для .Net разработчиков MDX было приятно. Затем XNA заняла MDX, но это не то же самое. XNA, похоже, очень ориентирована на игры со все...
задан 03 февр. '11 в 13:39
7
ответов

Когда использовать двоичное пространственное разделение, Quadtree, Octree?

Недавно я узнал о деревьях разбиения двоичных пространств и их приложении к 3D-графике и обнаружению конфликтов. Я также кратко рассмотрел материал, касающийся квадрантов и осей. Когда вы используете квадранты над деревьями bsp или наоборот? Являются...
задан 19 сент. '08 в 8:08
5
ответов

Улучшенное освещение зоны в WebGL & ThreeJS

Я работаю над реализацией области освещения в WebGL, подобной этой демонстрации: http://threejs.org/examples/webgldeferred_arealights.html Вышеупомянутая реализация в three.js была перенесена из работы ArKano22 поверх gamedev.net: http://www.gam...
задан 10 июня '13 в 13:00
3
ответов

Поверните камеру в Three.js с помощью мыши

У меня на моей сцене довольно много объектов, поэтому вращение их может быть больно. Итак, что является самым простым способом перемещения камеры вокруг источника при щелчке мышью и перетаскивании? Таким образом, все огни, объекты в сцене находятся в...
задан 08 дек. '11 в 8:57
2
ответов

Python/matplotlib: построение 3d-куба, сферы и вектора?

Я ищу, как рисовать что-то с меньшей инструкцией, насколько возможно, с помощью matplotlib, но я не нашел никакой помощи для этого в документации. Я хочу построить следующие вещи: каркасный куб, центрированный в 0 с длиной стороны 2 сфера "каркас...
задан 21 июня '12 в 17:15
9
ответов

надежный алгоритм восстановления поверхности из 3D-облака точек?

Я пытаюсь выяснить, какие алгоритмы существуют для восстановления поверхности из данных 3D-диапазона. На первый взгляд кажется, что алгоритмы шарового шарнира (BPA) и поверхностная реконструкция Пуассона являются более установленными методами? Како...
задан 08 мая '09 в 11:17
6
ответов

Есть ли способ импортировать 3D-модель в Android?

Можно ли создать простую 3D-модель (например, в 3DS MAX), а затем импортировать ее на Android?
задан 15 окт. '08 в 14:17
6
ответов

Как работает 3D-столкновение/обнаружение объектов?

Я всегда задавался этим вопросом. В такой игре, как GTA, где есть 10 000 000 объектов, как игра узнает, как только вы попадете в пакет здоровья? Не может быть прослушиватель событий для каждого объекта? Итерация тоже не хороша? Мне просто интересно,...
задан 25 дек. '09 в 8:32
3
ответов

Как рассчитать Тангенс и Бинормаль?

Говоря о отображении рельефа, зеркальной подсветке и таких вещах в OpenGL Shading Language (GLSL) У меня есть: Массив вершин (например, {0,2,0,5,0,1, 0,2,0,4,0,5,...}) Массив нормалей (например, {0,0,0,0,1,0, 0,0,1,0,0,0,...}) Положение точечног...
задан 10 марта '11 в 8:23