Вопросы с тегом '2d-games'

2D-игры рисуются в двумерном пространстве с использованием двумерных объектов. Чтобы представить свою позицию, каждый игровой объект будет иметь координату x и y.
2
ответов

Как извлечь часть этого изображения в Java?

У меня есть этот лист спрайтов: спрайты Pacman http://i39.tinypic.com/145nvp.png Как я могу прочитать этот файл изображения, чтобы извлечь часть его для использования в качестве sprite?
задан 07 марта '09 в 16:22
5
ответов

Unity 4.6 - Как масштабировать элементы GUI до нужного размера для каждой резолюции

Новый Unity 4.6 поставляется с новым графическим интерфейсом, когда я меняю разрешение на Unity, кнопка UI отлично масштабируется, но когда я тестирую устройство Nexus 7, кнопка выглядит слишком маленькой. Любая идея, как это решить?
задан 25 авг. '14 в 3:12
8
ответов

Возможности инструментария для 2D-программирования Python

Каковы некоторые инструменты для разработки 2D-игр в Python? Вариант, о котором я слышал, это Pygame, но есть ли что-нибудь, что имеет больше возможностей делать больше вещей? Каковы хорошие и плохие детали о модулях?
задан 29 авг. '08 в 19:20
1
ответ

Обычная диаграмма Usecase для игр

Я разработал простую 2D-игру-головоломку (например, "bejeweled" ). Его можно воспроизводить в двух режимах - "кампания" и "быстрая игра". Режим "Кампания" имеет несколько уровней. Игрок может сохранить свой прогресс, когда вы покинете уровень кампани...
задан 29 мая '13 в 20:56
1
ответ

Как найти разрешение в Delphi XE5

Я начал разрабатывать игру под Delphi XE5 для iOS. У меня проблема с функцией разрешения Firemonkey. Когда я открываю экран, и я проверяю разрешение на iPhone, я получаю 320x480. Но родное разрешение iPhone 4 и 5 удваивается. Я нашел на официальных ...
задан 21 нояб. '13 в 17:53
1
ответ

как заставить Sprite следовать кривой Безье

Я новичок в objective-c и наборе спрайтов, но я уже давно разрабатывал игры. Im в настоящее время работает над 2-й игрой, и у меня вражеские корабли движутся справа налево на экране. Я следил за учебниками для разных частей своей игры, а затем добав...
задан 05 февр. '15 в 13:49
3
ответов

AABB разрешение столкновения скольжения

Итак, я в настоящее время изобретаю колесо (и многому участвую), пытаясь изо всех сил сделать простой физический движок для моего игрового движка. Я искал интернет, пытаясь (и не смог) исправить мою текущую проблему. Есть много ресурсов на эту тему, ...
задан 12 сент. '17 в 12:37
1
ответ

Клавиши автоповторения Qt, нажатие и отпускание

Есть ли способ отключить нажатия клавиш, когда они повторяются? Я разрабатываю игру, и когда я нажимаю клавишу, игроки переходят в режим работы и возвращаются в стоячий режим, когда ключ отпускается. Проблема заключается в том, что при повторении соб...
задан 16 апр. '14 в 19:07
1
ответ

Не понимая, как техника доски работает для шахматных досок

Мой мозг курит, пытаясь понять механику этой техники. Чтобы сделать его простым, представьте себе, что вместо шахмат и множества сложных движений штук у нас есть игра только с двумя частями и одна из 8 позиций. Одна часть представляет собой треугольн...
задан 02 авг. '16 в 21:51
2
ответов

установка переменной в локальном хранилище

В настоящее время разрабатывается игра, и идея заключается в высоком баллах, так что, когда текущий счет больше, чем местная память, он заменяется: localStorage.setItem('highScore', highScore); var HighScore = localStorage.getItem('highScore'); if (...
задан 27 апр. '13 в 0:31
2
ответов

Самый быстрый способ пакетных вызовов в WebGL

Я пытаюсь переписать мой рендеринг на основе холста для моего 2-го игрового движка. Я добился хороших результатов и прекрасно обрабатываю текстуры в контексте webgl, включая масштабирование, вращение и смешивание. Но моя работа отстой. На моем тестов...
задан 22 марта '13 в 5:46
3
ответов

Как начать работу с andengine

Есть ли хорошие ресурсы для начала работы с Andengine? Любые хорошие учебники, блоги или книги? Конечно, я посетил его официальный сайт http://www.andengine.org/, но я не думал, что у них есть хорошая отправная точка.
задан 26 окт. '13 в 13:51
2
ответов

2D рендеринг - алгоритм определения островов и применения "пляжей"?

Я играю с программированием 2D игр. Мой игрушечный проект - парусная игра с изумительными островами и многое другое, но на данный момент я пытаюсь найти лучший способ применить "пляжи" (т.е. Мягкие концы) к другим довольно грубым островам. Размер пли...
задан 02 дек. '12 в 21:40
1
ответ

Какая самая простая библиотека 2D-игр для использования с Scala?

Мне нужно интегрировать библиотеку scala для обучения подкреплению, которая работает на scala 2.9.1 с помощью 2D-игровой библиотеки. Если он использует SBT, это было бы замечательно. Я смотрел на scage, однако текущая ветвь хозяина сломана, она раб...
задан 04 июня '12 в 23:54
10
ответов

Основы разработки 2D-игр

Я хотел бы написать некоторую простую мариоподобную игру с нуля, используя язык C. Но, честно говоря, я понятия не имею, как это сделать, и я не могу найти хороший учебник для этого, который предоставляется бесплатно. Но к этому вопросу я пока тольк...
задан 29 июня '10 в 23:16