Вопросы с тегом '2d'

2D-компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей.
11

2D кросс-платформенный игровой движок для Android и iOS?

Я работал некоторое время с Unity3d и нашел его 2D-часть с OnGUI() или GUITextures слишком неуклюжей. Кроме того, даже самая маленькая игра, выполненная на Unity3d, - это, по крайней мере, 10 МБ скачать, что слишком много для 2D-игры. Итак, я сейчас...
02 сент. '12 в 8:25
7

Разница между SurfaceView и View?

Когда это необходимо или лучше использовать SurfaceView вместо View?
07 авг. '09 в 7:31
5

Рисование изометрических игровых миров

Каков правильный способ рисовать изометрические плитки в 2D-игре? Я читал ссылки (например, этот), которые предполагают, что фрагменты будут отображаться таким образом, чтобы zig-zag каждый столбец отображался в двумерном представлении карты. Я пре...
21 мая '09 в 12:59
6

Android OpenGL ES и 2D

Ну, вот моя просьба. Я еще не знаю OpenGL, и я не хочу его изучать, но я хочу изучить OpenGL ES напрямую, так как я ориентирую свое развитие на Android. Я хочу изучить OpenGL ES для разработки своих 2D-игр. Я выбрал его для достижения целей (поскольк...
24 авг. '10 в 2:53
1

Изображение для преобразования в ASCII

Пролог Этот вопрос появляется здесь на SO время от времени, но обычно удаляется из-за плохо написанного вопроса. Я видел много таких вопросов, а затем молчал от OP (обычный низкий уровень), когда запрашивается дополнительная информация. Время о...
07 окт. '15 в 8:16
9

2D кроссплатформенные игровые разработки

Я работал некоторое время с Corona SDK и люблю, как быстро и легко я могу создавать мощные приложения с помощью Lua. Но он может компилироваться только для iOS и Android, который сейчас кажется слишком маленьким. Мой главный интерес заключается в то...
11 июл. '13 в 3:47
16

Как вычислить площадь 2-го многоугольника?

Предполагая, что ряд точек в 2d-пространстве не самопересекается, что является эффективным методом определения области результирующего многоугольника? Как побочная заметка, это не домашнее задание, и я не ищу код. Я ищу описание, которое я могу испо...
16 янв. '09 в 18:18
7

Вычисление двумерного векторного кросс-продукта

Из Википедии: кросс-произведение является бинарной операцией на двух векторах в трехмерном евклидовом пространстве, что приводит к другому вектору, который перпендикулярен плоскости, содержащей два входных вектора. Учитывая, что определение опр...
28 окт. '08 в 16:22
10

Существует ли эффективный алгоритм для создания двумерного вогнутого корпуса?

Имея набор (2D) точек из файла ГИС (карта города), мне нужно сгенерировать полигон, который определяет "контур" для этого отображения (его границы). Его входными параметрами были бы установленные точки и "максимальная длина края". Затем он выведет со...
17 сент. '08 в 14:04
9

Простой алгоритм пересечения многоугольников

Я ищу очень простой алгоритм для вычисления пересечения/отсечения многоугольника. То есть, учитывая многоугольники P, Q, я хочу найти многоугольник T, который содержится в P и в Q, и я желаю T быть максимальным среди всех возможных полигонов. Я не ...
16 февр. '10 в 10:38
11

Случайные точки внутри параллелограмма

У меня есть 4-сторонний выпуклый многоугольник, определяемый 4 точками в 2D, и я хочу иметь возможность генерировать в нем случайные точки. Если это действительно упрощает проблему, я могу ограничить многоугольник параллелограммом, но предпочтительн...
27 окт. '08 в 17:40
6

Изменение системы координат в LibGDX (Java)

LibGDX имеет систему координат, где (0,0) находится в левом нижнем углу. (например, это изображение: http://i.stack.imgur.com/jVrJ0.png) Это я ударил головой о стену, главным образом потому, что я портирую игру, которую я уже сделал с обычной систем...
10 окт. '11 в 3:53
5

Преобразование точки широты/долготы в пиксели (x, y) на проекции меркатора

Я пытаюсь преобразовать точку lat/long в точку 2d, чтобы я мог отображать ее на изображении мира - проекции меркатора. Я видел различные способы сделать это и несколько вопросов о переполнении стека - я опробовал разные фрагменты кода, и хотя я полу...
15 янв. '13 в 1:19
5

Самый эффективный способ поиска режима в массиве numpy

У меня есть 2D-массив, содержащий целые числа (как положительные, так и отрицательные). Каждая строка представляет значения со временем для определенного пространственного сайта, тогда как каждый столбец представляет значения для различных пространст...
02 мая '13 в 5:20
8

Ресурсы для 2d игры физики

Я ищу хорошие ссылки для изучения того, как моделировать 2d физику в играх. Я не ищет библиотеку, чтобы сделать это для меня - я хочу думать и учиться, а не слепо использовать кого-то другого. Я немного поработал над Googling, и хотя я нашел неско...
03 окт. '08 в 2:13