Вопросы с тегом '2.5d'

2D-графические методы, используемые для имитации внешнего вида 3D, когда они фактически не используются, используются в играх для трехмерной видеоигры в ином случае, которая ограничена двумерной плоскостью.
1
ответ

Может ли Core Animation и CALayer и CATransformLayer показывать объект с "толщиной"?

Кажется, что мы можем показывать слои и даже использовать разные zPosition для разных слоев в Core Animation. Однако верно ли, что нет простого способа показать что-то с некоторой толщиной? Например, кусочек сыра толщиной 2 мм или нажимная кнопка и...
задан 09 июня '12 в 10:32
2
ответов

HTML5/JavaScript 2.5D - Создание земли в собственной плоскости

Итак, мне действительно интересно начать проект HTML5/JavaScript, который имитирует тип типа 2.5D: http://superflashbros.net/2009/02/22/blue-rabbits-climate-chaos/ Я лично стараюсь держаться подальше от сторонних скриптов и просто держать ядро ​​код...
задан 06 июля '12 в 3:52
1
ответ

Java Game Engine: Raycasted стены полые, сломанные и выглядят как фекальные вещества

Я пытаюсь написать движок raycasting. Я изучил учебник, найденный в http://www.instructables.com/id/Making-a-Basic-3D-Engine-in-Java/ и учебники по ракированию на С++, найденные в http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html, и после нескольких попыто...
задан 14 июня '16 в 8:18
0
ответов

Любой движок рендеринга 2.5D или 3D Canvas с поддержкой Ie8

Я искал любой движок javascript для создания 2.5D или 3D Canvas, который может работать в Ie8 с помощью [excanvas] или аналогичного polyfill. Я также попытался настроить трижды на поддержку Ie8, но застрял в определенной точке, и, похоже, для этого ...
задан 25 июля '14 в 17:22
2
ответов

Перспективное зрение на холсте

Сегодня я привожу тему о Pseudo 3D и перспективах. Я просматривал видео # 1 Учебное пособие по классическому 3D-визуализации Java: создание 3D-мира, где он использовал метод рендеринга псевдо-3D-потолка и этаж. Я попытался найти учебник или имя мето...
задан 13 сент. '17 в 13:59
1
ответ

Как сделать эффект псевдо 3D или 2.5D?

После использования Unity уже более года для создания 3D-игр я хотел бы сделать свою первую игру с псевдо 3D или 2.5D (или как бы там ни было). Я имею в виду такие игры, как Clash of Clans или Boom Beach, где объекты действительно представляют собой...
задан 01 апр. '17 в 23:40
0
ответов

XNA: 2.5D игра, как Mario Bros. Wii

Мне определенно нужна помощь! Что я хочу: Я пытаюсь реализовать 2.5D-игру, такую как Mario Bros Wii. То есть: 2D-фон прокручивается справа налево и наоборот с 3D-плеером и 3D-объектами. Что у меня есть: У меня уже есть 2D-среда, создающая плитки...
задан 19 июля '11 в 20:29
1
ответ

изометрический плиточный двигатель

Я делаю RPG игру, используя изометрический движок, который я нашел здесь: http://xnaresources.com/default.asp?page=TUTORIALS Однако после завершения учебника я обнаружил, что хочу сделать что-то с камерой, что не знаю, как это сделать. Во-первых,...
задан 15 февр. '12 в 3:31
3
ответов

2d - точка 2.5d

Я сделал игру, которая позволяет игроку перемещаться в пространстве 2d. Текущий вид сверху, глядя прямо на игрока. То, что я хотел бы добавить, - это возможность перевести вид сверху в перспективу 2.5d. В основном я хочу взять верхний вид и преврати...
задан 18 мая '12 в 0:33
2
ответов

kivy 2.5d scene - графика api с рисунком /uix api

Я знаю, что Kivy предоставляет контекст OpenGL и некоторые из его необработанных интерфейсов. Если вы напрямую нарушаете OpenGL или используете модули нижнего уровня, такие как kivy.graphics.trasformation, какой эффект (в целом) будет иметь на видже...
задан 24 авг. '14 в 9:25
3
ответов

Как прыгать в мир 2.5D?

Я совершенно новичок в Unity (и разработке игр в целом). Я следовал за огромным простым учебником Survival Shooter, и у меня есть один вопрос: в этом уроке мы добавляем позицию ограничения Y к символу жесткого тела плюс мы устанавливаем значение пер...
задан 16 апр. '15 в 8:37
1
ответ

Пакетная рендеринг графики Java

РЕЗЮМЕ: В основном я хочу, чтобы иметь возможность отображать объекты на основе их Image/Batch/Sprite для ускорения моей игры, но мне также приходится сортировать объекты на основе позиции y, чтобы она рисовала в правильном порядке. ВОПРОС: Как ...
задан 09 янв. '16 в 9:53
2
ответов

Должна ли каждая область карты иметь свой класс?

Предупреждение: Xna Noobie здесь. Я делаю 2d, сверху вниз rpg, вроде как Pokemon. В моей игре у меня есть наряду с основным игровым классом класс для игрока и класс для карты. Должен ли я иметь отдельные классы для каждого региона карты (например, ...
задан 12 апр. '13 в 19:44
1
ответ

Темнеющие спрайты на расстоянии Java

Я написал полностью функциональный шутер от первого лица (стиль 2.5D), хотя я бы хотел, чтобы спрайты были затемнены на расстоянии от камеры (функция обратного квадрата). У меня есть математика, но с небольшим опытом использования BufferedImages, я...
задан 15 июля '14 в 4:55
2
ответов

Искажение UIImage в параллелограмм

У меня есть UIImage, который является результатом функции. Это что-то вроде следующего. image1.image = [self reflectedImage:img]; где image1 является элементом управления UIImage. Прежде чем подключить его к image1, я хочу еще немного исказить его...
задан 13 февр. '13 в 4:16