Ну, как работает пользовательское деблокирование std:: unique_ptr?

В соответствии с N3290 std::unique_ptr принимает аргумент deleter в своем конструкторе.

Однако я не могу получить это для работы с Visual С++ 10.0 или MinGW g++ 4.4.1 в Windows, а также с g++ 4.6.1 в Ubuntu.

Поэтому я опасаюсь, что мое понимание этого является неполным или неправильным, я не вижу смысла аргумента, который, по-видимому, игнорируется, может ли кто-нибудь представить рабочий пример?

Желательно также посмотреть, как это работает для unique_ptr<Base> p = unique_ptr<Derived>( new Derived ).

Возможно, с некоторыми формулировками из стандарта для резервного копирования примера, то есть с каким-либо компилятором, который вы используете, он фактически выполняет то, что он должен делать?

55
26 нояб. '11 в 0:39
источник поделиться
4 ответов

Это работает для меня в MSVC10

int x = 5;
auto del = [](int * p) { std::cout << "Deleting x, value is : " << *p; };
std::unique_ptr<int, decltype(del)> px(&x, del);

И на gcc 4.5, здесь

Я перейду к стандарту, если вы не думаете, что этот пример делает именно то, что вы ожидаете от него.

45
26 нояб. '11 в 0:52
источник

Чтобы дополнить все предыдущие ответы, есть способ иметь пользовательский удаленный доступ, не "загрязнять" подпись unique_ptr, имея либо указатель функции, либо нечто эквивалентное в нем следующим образом:

std::unique_ptr< MyType, myTypeDeleter > // not pretty

Это достигается путем предоставления специализации шаблону std:: default_delete, например:

namespace std
{
template<>
class default_delete< MyType >
{
public:
  void operator()(MyType *ptr)
  {
    delete ptr;
  }
};
}

И теперь все std::unique_ptr< MyType >, которые "видят" эту специализацию, будут удалены вместе с ней. Просто имейте в виду, что это может быть не то, что вы хотите для всех std::unique_ptr< MyType >, поэтому тщательно выберите свое решение.

23
17 мая '13 в 21:02
источник

Мой вопрос уже довольно хорошо ответил.

Но на всякий случай люди задавались вопросом, у меня было ошибочное убеждение, что unique_ptr<Derived> можно перенести в unique_ptr<Base>, а затем вспомнить делетера для объекта Derived, т.е. что Base не понадобится иметь виртуальный деструктор. Это было неправильно. Я бы выбрал комментарий Kerrek SB как "ответ", за исключением того, что не могу сделать это для комментария.

@Howard: приведенный ниже код иллюстрирует один из способов достижения того, что, как я полагал, стоимость динамически назначенного делетера должна была означать, что unique_ptr поддерживается из коробки

#include <iostream>
#include <memory>           // std::unique_ptr
#include <functional>       // function
#include <utility>          // move
#include <string>
using namespace std;

class Base
{
public:
    Base() { cout << "Base:<init>" << endl; }
    ~Base() { cout << "Base::<destroy>" << endl; }
    virtual string message() const { return "Message from Base!"; }
};

class Derived
    : public Base
{
public:
    Derived() { cout << "Derived::<init>" << endl; }
    ~Derived() { cout << "Derived::<destroy>" << endl; }
    virtual string message() const { return "Message from Derived!"; }
};

class BoundDeleter
{
private:
    typedef void (*DeleteFunc)( void* p );

    DeleteFunc  deleteFunc_;
    void*       pObject_;

    template< class Type >
    static void deleteFuncImpl( void* p )
    {
        delete static_cast< Type* >( p );
    }

public:
    template< class Type >
    BoundDeleter( Type* pObject )
        : deleteFunc_( &deleteFuncImpl< Type > )
        , pObject_( pObject )
    {}

    BoundDeleter( BoundDeleter&& other )
        : deleteFunc_( move( other.deleteFunc_ ) )
        , pObject_( move( other.pObject_ ) )
    {}

    void operator() (void*) const
    {
        deleteFunc_( pObject_ );
    }
};

template< class Type >
class SafeCleanupUniquePtr
    : protected unique_ptr< Type, BoundDeleter >
{
public:
    typedef unique_ptr< Type, BoundDeleter >    Base;

    using Base::operator->;
    using Base::operator*;

    template< class ActualType >
    SafeCleanupUniquePtr( ActualType* p )
        : Base( p, BoundDeleter( p ) )
    {}

    template< class Other >
    SafeCleanupUniquePtr( SafeCleanupUniquePtr< Other >&& other )
        : Base( move( other ) )
    {}
};

int main()
{
    SafeCleanupUniquePtr< Base >  p( new Derived );
    cout << p->message() << endl;
}

Приветствия,

10
26 нояб. '11 в 13:38
источник

Это работает. Разрушение происходит должным образом.

class Base
{
    public:
     Base() { std::cout << "Base::Base\n"; }
     virtual ~Base() { std::cout << "Base::~Base\n"; }
};


class Derived : public Base
{
    public:
     Derived() { std::cout << "Derived::Derived\n"; }
     virtual ~Derived() { std::cout << "Derived::~Derived\n"; }
};

void Delete(const Base* bp)
{
    delete bp;
}

int main()
{
    std::unique_ptr<Base, void(*)(const Base*)> ptr = std::unique_ptr<Derived, void(*)(const Base*)>(new Derived(), Delete);
}
6
26 нояб. '11 в 1:02
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос