MFC с Opengl получает 3d координату от 2d координаты мыши

Я использую этот код из учебника NEHE в моем приложении на основе MFC на mouseclick

void CRightOGL::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point)

{
// TODO: Add your message handler code here and/or call default

GLint viewport[4];
GLdouble modelview[16]={0};
GLdouble projection[16];
GLfloat winX, winY, winZ;
GLdouble posX, posY, posZ;
GLfloat mv[16];

glGetFloatv( GL_MODELVIEW_MATRIX, mv );
glGetDoublev( GL_MODELVIEW_MATRIX, modelview );
glGetDoublev( GL_PROJECTION_MATRIX, projection );
glGetIntegerv( GL_VIEWPORT, viewport );

winX = (float)point.x;
winY = (float)viewport[3] - (float)point.y;
glReadPixels(point.x, int(winY), 1, 1, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_FLOAT, &winZ );

gluUnProject( winX, winY, winZ, modelview, projection, viewport, &posX, &posY, &posZ);


COpenGLControl::OnLButtonDown(nFlags, point);

    }

Но проблема в том, что я получаю неправильные значения каждый раз, когда posX, & posY, & posZ... и значения всегда входят в -9.25555, -9.255555, -9.255555. Мало того, что это, но также и модельная матрица, возвращает значение -9.555 каждый раз.

Если я инициализирую все как 0, то posX, posY и PosZ вернет мне только 0 вместо правильных координат. Значения мышки x и y отлично подходят, поэтому с мыши нет проблем.

Что я делаю неправильно?

мой код инициализации opengl выглядит следующим образом

void COpenGLControl::oglInitialize(void)
{
// Initial Setup:
//
static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd =
{
    sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),
    1,
    PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,
    PFD_TYPE_RGBA,
    32, // bit depth
    0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
    16, // z-buffer depth
    0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};


// Get device context only once.
hdc = GetDC()->m_hDC;

// Pixel format.
m_nPixelFormat = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
SetPixelFormat(hdc, m_nPixelFormat, &pfd);

// Create the OpenGL Rendering Context.
hrc = wglCreateContext(hdc);
wglMakeCurrent(hdc, hrc);

// Basic Setup:
//
// Set color to use when clearing the background.
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
glClearDepth(1.0f);

// Turn on backface culling
glFrontFace(GL_CCW);
glCullFace(GL_BACK);

// Turn on depth testing
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthFunc(GL_LEQUAL);
glEnable(GL_DEPTH);


//glEnable(GL_TEXTURE_2D);  // Enable 2D textures
// Send draw request

GLenum a = glGetError();

OnDraw(NULL);
}
0
задан wolvorinePk 10 сент. '12 в 23:31
источник поделиться
1 ответ

Хорошо, я выяснил возникновение проблемы из-за описанного ниже сценария

Я использую функцию draw между установкой двух разных hdc, потому что у меня есть два разных окна управления изображением mfc, и у обоих есть другой рисунок. Вот почему внутри мыши или события щелчка мыши, когда я использовал вышеуказанный код gl, он всегда использовал, чтобы дать мне ошибку 1282 с помощью s = glGetError().

Итак, чтобы он работал, я просто добавил код выше в

wglMakeCurrent(hdc, hrc);

//my code

wglMakeCurrent(NULL, NULL);

и он работал, и все значения x y и z теперь отображаются на экране

0
ответ дан wolvorinePk 11 сент. '12 в 15:14
источник поделиться

Другие вопросы по меткам